200 000 км за 3.5 года на Октавии РС (А5 не фл).

Всем привет. Тут пишу редко, иногда почитывая мурзилку, но отъездив практически ресурсный тест на своей октавии, посчитал нужным коротко отчитаться. Итак.
До октавии было 2 быстрых пыжа (106s16 и 206RC), пришло время избавляться от пыжезависимости, плюс предстояли частые поездки помногу за городом, где хетчи с малой базой котируются слабо. Смотрел вначале на Астру ОПЦ (но опель отпугивает нереально своим внутренним интерфейсом и кнопками убогими), Фокус СТ тогда уже стал мечтой ПТУ-шников, а М3 МПС конечно валила адски, и стоила муку, но как и любая адски валящая тачка – недолго. Почитал их (МПС) форум в процессе выбора – то свечи залило в -5, то еще какая-то гайка отвалилась, понял что ведро с болтами, ездящее исключительно на 98 будет не самым лучшим выбором, особенно с непонятным качеством бензина за пределами МСК. Плюс октавия все-таки выглядит поубедительней в плане частых загородных поездок. А, ну и первой машиной был ВАГ, а именно козырнейший носок ГТИ МК1.
Сказано сделано. Интереса ради доехал на тест, где больше впечатлили сиськи менагерши (там реально вышак был, честная тройка, да еще и с пуш-апом, имхо), ну не слушать же бабу-дуру, когда она говорит – «да вы валите по этим трамвайным путям, у нас тут все валят», я и эстетствовал.. : )) Да и не могу, не привык технику курочить, особенно чужую. Короче на тесте все было предсказуемо хорошо. Внесли предоплату, а т.к. тогда завода под Калугой у ВАГа не было, да и опций хотелось напихать от души (типа люка), то пришлось 3 месяца курить бамбук, перебиваясь случайными связями с гетцем и прочей шелупонью…
Ну в общем в июне 08 года чудесное серебристое ведро приехало. Почему серебро? Фирменный синий хорош, конечно, но на тот момент им были окрашены 90% проданных в РФ машин, а я ж всегда особенным был, пежо из японии возил и все такое. В общем синий – как серпом по яйцам, красный и желтый на этой тачке – удел сексуальных меньшинств, чорный – слишком угрюм, особенно если тонированный по кругу в нульсон. Чего оставалось – правильно! Белий-белий и серебристый. Белий-белий разумно оставил для 23 рус, 61 рус, ну и так далее со всеми остановками. Ну и взял серебро короче. Сделал дела, сел в обычное серебристое ведро с метлой и 2 патрубками и по-быстренькому и без особого палева свалил. Это как чорный ЭВО6 примерно, для тех, кто понимает о чем я : ). Пояснение - цвет - исключительно субъективный вопрос, так что кому не нравится, не обессудьте, мне пофиг (п.с. наличие у вас жолтой или красной октавии не делает вас автоматически геем, но реально повод задуматься... : )))
Подводя итоги, озвучим следующее.
За 3.5 года автомобиль откатал чуть больше 200 тысяч километров, так что получился своего рода ресурсный тест. Типа как у Авторевю, только мне точно за него не платили, ну вернее за его результаты. Чек загорелся за все время 2 раза – оба перебивались провода, идущие к лямбде – машина валила как обычно, расход тоже был нормальный, просто показывала что что-то надо пофиксить. Фиксили, второй раз конкретно, пустили выше выхлопа, больше не должно перебиться. Заводилось все время, в любую погоду (-36 было, да) ехало куда надо и как надо. Ни одной проблемы описанной в теме "Проблемы с ТФСИ" на данном форуме - не было.
Сломалось по гарантии – вентилятор отопителя, повторитель поворотника в зеркале якобы сгорел и датчик уровня фар типа тоже сломался. Поясняю, почему «типа» – машина приезжает на плановое ТО, звонят – так и так, у вас такая вот деталь поломалась, мы ее вам по гарантии поменять готовы. Ну фиг с ним, меняйте, халява же. Не исключаю, что детали уходили налево, но разбираться было не интересно. Передние тормозные диски проехали первый раз 96 000 км., поменял, вторые так и ездят, т.е. больше 100 000 прошли. Колодки ездили по 45-50 тысяч стабильно. Подвеску поменял на 190 000 (пружины и амморты) на бильштайн интереса ради – все было сухое, но чувствовалось что подустало. Резюме – бильштайн ничем не лучше штатного, скорее наоборот даже штат советовал бы. Сайлент блоки и задние подруливающие тяги менялись по кругу в диапазоне от 140 до 160 ткм, плюс еще на 140 тысяче загудел задний ступичный подшипник, ну в общем тоже поменялся.
Про мотор и масложор. У меня масло выгорало стабильно – уровень от замены до замены (15 ткм то есть), но при этом я и жог с мозгами и в пробках стоял крайне мало – а этот жор многие как раз на пробки и списывают. Проблем с форсунками, свечами, ремнями, фильтрами, турбиной не было. Масло никуда не гналось, из выхлопа не летело даже к концу эксплуатации. Свечи официалы поначалу менять заставляли каждые 15 тысяч, потом им мозги вправили, я по 45-60 тысяч спокойно на свечах одних катал, на любом брендовом бензине (Лукойл, Роснефть, БП иногда).
Официальные дилеры. Сейчас сроком давности уже многое прощено, но объективно были вещи, за которые в принципе можно было выносить мозги всем в сервисе. При этом ОД иногда периодически менялись, так удобней было, или просто доставали хуже пареной репы, но ситуации в целом это не изменило практически. ПО нарастающей. 1) При банальной замене масла сломали (именно сломали, на 3 составные части разобрав) крышку маслозаливной горловины, менять за свой счет отказались. 2) Приехал на ТО и пожаловался на скрип в задней части машины – мастер по гарантии сказал, что надо делать шумоизоляцию кузова и ничего скрипеть не будет – смазал у гаража замки, чюдеса - все ушло и до продажи не было никакого гемора больше. 3) Делая определенные работы, забыли вкрутить 4 болта в усилитель бампера, вину не признали, тупо вкрутили болты на место за мой счет. 4) Сломали датчик уровня фар – пришлось ехать на дальняк ночью с пятном света в 5 метров; меняя его по гарантии, сказали, что открутить мешающую стойку стабилизатора нет никакой возможности, сломали и ее тоже – естественно уже за мой счет. 5) Машина приехала на ТО с МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ защитой – уехала со старой ПЛАСТИКОВОЙ, реально старой, от души ушатанной. Объяснениями себя утруждать не стали, нашли в уголке аккуратно стоящую МОЮ защиту и прикрутили обратно. Вердикт – помимо пофигистичного как обычно отношения, еще и тотальное раздолбайство, отсутствие нормального контроля качества и желания как-то привязать/сохранить клиента. Ну да ладно, так почти у любого ОД, чего уж там про скромную шкоду писать.
Параллельно с моей РС-кой наблюдаются еще 3 машины, одна с 1.6, две с 1.8т на механике и ДСГ – там из гемора только ДСГ по гарантии приехала на 60-й тысяче. Багажник – очевидно самый большой и удобный в классе, первый раз как открываешь – все в большой шоке. : ) Внешне выглядит как седан, при этом вполне себе такой хетч. Едет и рулится почетнейшее – шасси одно из наилучших в классе наряду с фокусовским все-таки. Качество изготовления, материалов, и т.п. имхо – более чем достойное за эти деньги. Про надежность в принципе все описано, ах да, совсем забыл – сцепление родное. Совсем. Вообще туда никто не лазил. Масло в КПП поменял один раз, на 150 ткм, да и то так, из праздного интереса. В машине нет конечно безумности сверх-форсированных хетчей (типа Фокуса РС, цветочка ОПЦ, М3 МПС), а мне и надо было, но она сверх сбалансирована для каждодневной эксплуатации - хочешь тошни себе 60кмч на 6 передаче, а хочешь вваливай в отсечке по апексам. Было бы желание...
Про ликвидность – машина ушла за один день после выставления на продажу, причем опасался что с таким пробегом засада будет продать, ан нет – и перекупы налетели, и люди под себя искали машину – им и отдал. Никаких перфомансов и тюнингов к мотору и кпп не лепилось, не было необходимости, чесслово (т.к. на трек дни выезжал пару раз, больше по городу вваливал). Расходы на эксплуатацию, бензин и покрышки не считал - это от лукавого считать расходы на машины и женщин.
Кому что интересно, могут задавать уточняюще-наводящие вопросы : )
П.С. Кто все прочитал - тот молодец, а кто только картинки смотрел - обкурился, т.к. картинок то и не было... : )
и это, извиняюсь за "многобукв", просто мне очень нравилась моя машина.
До октавии было 2 быстрых пыжа (106s16 и 206RC), пришло время избавляться от пыжезависимости, плюс предстояли частые поездки помногу за городом, где хетчи с малой базой котируются слабо. Смотрел вначале на Астру ОПЦ (но опель отпугивает нереально своим внутренним интерфейсом и кнопками убогими), Фокус СТ тогда уже стал мечтой ПТУ-шников, а М3 МПС конечно валила адски, и стоила муку, но как и любая адски валящая тачка – недолго. Почитал их (МПС) форум в процессе выбора – то свечи залило в -5, то еще какая-то гайка отвалилась, понял что ведро с болтами, ездящее исключительно на 98 будет не самым лучшим выбором, особенно с непонятным качеством бензина за пределами МСК. Плюс октавия все-таки выглядит поубедительней в плане частых загородных поездок. А, ну и первой машиной был ВАГ, а именно козырнейший носок ГТИ МК1.
Сказано сделано. Интереса ради доехал на тест, где больше впечатлили сиськи менагерши (там реально вышак был, честная тройка, да еще и с пуш-апом, имхо), ну не слушать же бабу-дуру, когда она говорит – «да вы валите по этим трамвайным путям, у нас тут все валят», я и эстетствовал.. : )) Да и не могу, не привык технику курочить, особенно чужую. Короче на тесте все было предсказуемо хорошо. Внесли предоплату, а т.к. тогда завода под Калугой у ВАГа не было, да и опций хотелось напихать от души (типа люка), то пришлось 3 месяца курить бамбук, перебиваясь случайными связями с гетцем и прочей шелупонью…
Ну в общем в июне 08 года чудесное серебристое ведро приехало. Почему серебро? Фирменный синий хорош, конечно, но на тот момент им были окрашены 90% проданных в РФ машин, а я ж всегда особенным был, пежо из японии возил и все такое. В общем синий – как серпом по яйцам, красный и желтый на этой тачке – удел сексуальных меньшинств, чорный – слишком угрюм, особенно если тонированный по кругу в нульсон. Чего оставалось – правильно! Белий-белий и серебристый. Белий-белий разумно оставил для 23 рус, 61 рус, ну и так далее со всеми остановками. Ну и взял серебро короче. Сделал дела, сел в обычное серебристое ведро с метлой и 2 патрубками и по-быстренькому и без особого палева свалил. Это как чорный ЭВО6 примерно, для тех, кто понимает о чем я : ). Пояснение - цвет - исключительно субъективный вопрос, так что кому не нравится, не обессудьте, мне пофиг (п.с. наличие у вас жолтой или красной октавии не делает вас автоматически геем, но реально повод задуматься... : )))
Подводя итоги, озвучим следующее.
За 3.5 года автомобиль откатал чуть больше 200 тысяч километров, так что получился своего рода ресурсный тест. Типа как у Авторевю, только мне точно за него не платили, ну вернее за его результаты. Чек загорелся за все время 2 раза – оба перебивались провода, идущие к лямбде – машина валила как обычно, расход тоже был нормальный, просто показывала что что-то надо пофиксить. Фиксили, второй раз конкретно, пустили выше выхлопа, больше не должно перебиться. Заводилось все время, в любую погоду (-36 было, да) ехало куда надо и как надо. Ни одной проблемы описанной в теме "Проблемы с ТФСИ" на данном форуме - не было.
Сломалось по гарантии – вентилятор отопителя, повторитель поворотника в зеркале якобы сгорел и датчик уровня фар типа тоже сломался. Поясняю, почему «типа» – машина приезжает на плановое ТО, звонят – так и так, у вас такая вот деталь поломалась, мы ее вам по гарантии поменять готовы. Ну фиг с ним, меняйте, халява же. Не исключаю, что детали уходили налево, но разбираться было не интересно. Передние тормозные диски проехали первый раз 96 000 км., поменял, вторые так и ездят, т.е. больше 100 000 прошли. Колодки ездили по 45-50 тысяч стабильно. Подвеску поменял на 190 000 (пружины и амморты) на бильштайн интереса ради – все было сухое, но чувствовалось что подустало. Резюме – бильштайн ничем не лучше штатного, скорее наоборот даже штат советовал бы. Сайлент блоки и задние подруливающие тяги менялись по кругу в диапазоне от 140 до 160 ткм, плюс еще на 140 тысяче загудел задний ступичный подшипник, ну в общем тоже поменялся.
Про мотор и масложор. У меня масло выгорало стабильно – уровень от замены до замены (15 ткм то есть), но при этом я и жог с мозгами и в пробках стоял крайне мало – а этот жор многие как раз на пробки и списывают. Проблем с форсунками, свечами, ремнями, фильтрами, турбиной не было. Масло никуда не гналось, из выхлопа не летело даже к концу эксплуатации. Свечи официалы поначалу менять заставляли каждые 15 тысяч, потом им мозги вправили, я по 45-60 тысяч спокойно на свечах одних катал, на любом брендовом бензине (Лукойл, Роснефть, БП иногда).
Официальные дилеры. Сейчас сроком давности уже многое прощено, но объективно были вещи, за которые в принципе можно было выносить мозги всем в сервисе. При этом ОД иногда периодически менялись, так удобней было, или просто доставали хуже пареной репы, но ситуации в целом это не изменило практически. ПО нарастающей. 1) При банальной замене масла сломали (именно сломали, на 3 составные части разобрав) крышку маслозаливной горловины, менять за свой счет отказались. 2) Приехал на ТО и пожаловался на скрип в задней части машины – мастер по гарантии сказал, что надо делать шумоизоляцию кузова и ничего скрипеть не будет – смазал у гаража замки, чюдеса - все ушло и до продажи не было никакого гемора больше. 3) Делая определенные работы, забыли вкрутить 4 болта в усилитель бампера, вину не признали, тупо вкрутили болты на место за мой счет. 4) Сломали датчик уровня фар – пришлось ехать на дальняк ночью с пятном света в 5 метров; меняя его по гарантии, сказали, что открутить мешающую стойку стабилизатора нет никакой возможности, сломали и ее тоже – естественно уже за мой счет. 5) Машина приехала на ТО с МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ защитой – уехала со старой ПЛАСТИКОВОЙ, реально старой, от души ушатанной. Объяснениями себя утруждать не стали, нашли в уголке аккуратно стоящую МОЮ защиту и прикрутили обратно. Вердикт – помимо пофигистичного как обычно отношения, еще и тотальное раздолбайство, отсутствие нормального контроля качества и желания как-то привязать/сохранить клиента. Ну да ладно, так почти у любого ОД, чего уж там про скромную шкоду писать.
Параллельно с моей РС-кой наблюдаются еще 3 машины, одна с 1.6, две с 1.8т на механике и ДСГ – там из гемора только ДСГ по гарантии приехала на 60-й тысяче. Багажник – очевидно самый большой и удобный в классе, первый раз как открываешь – все в большой шоке. : ) Внешне выглядит как седан, при этом вполне себе такой хетч. Едет и рулится почетнейшее – шасси одно из наилучших в классе наряду с фокусовским все-таки. Качество изготовления, материалов, и т.п. имхо – более чем достойное за эти деньги. Про надежность в принципе все описано, ах да, совсем забыл – сцепление родное. Совсем. Вообще туда никто не лазил. Масло в КПП поменял один раз, на 150 ткм, да и то так, из праздного интереса. В машине нет конечно безумности сверх-форсированных хетчей (типа Фокуса РС, цветочка ОПЦ, М3 МПС), а мне и надо было, но она сверх сбалансирована для каждодневной эксплуатации - хочешь тошни себе 60кмч на 6 передаче, а хочешь вваливай в отсечке по апексам. Было бы желание...
Про ликвидность – машина ушла за один день после выставления на продажу, причем опасался что с таким пробегом засада будет продать, ан нет – и перекупы налетели, и люди под себя искали машину – им и отдал. Никаких перфомансов и тюнингов к мотору и кпп не лепилось, не было необходимости, чесслово (т.к. на трек дни выезжал пару раз, больше по городу вваливал). Расходы на эксплуатацию, бензин и покрышки не считал - это от лукавого считать расходы на машины и женщин.
Кому что интересно, могут задавать уточняюще-наводящие вопросы : )
П.С. Кто все прочитал - тот молодец, а кто только картинки смотрел - обкурился, т.к. картинок то и не было... : )
и это, извиняюсь за "многобукв", просто мне очень нравилась моя машина.