Доработка топливного насоса НИЗКОГО давления 2.0 TFSI/TSI

С необходимостью повышения производительности штатного погружного насоса многие сталкиваются, когда перешагивают рубеж 300 сил. Под нагрузкой в моем случае, штатный насос проседает до 3.0 бара.
Можно конечно заменить его на новый такой же насос, но это лишь временное решение. Поэтому мне захотелось подойти к этому вопросу более кардинально и улучшить этот узел так, чтобы потом в него больше не лазить.
Для этого я сначала перечитал много иностранных сайтов и ни где не встретил какого нибудь опыта установки нештатного насоса в топливную систему низкого давления.
По сути нашел только 2 варианта:
1. Установка насоса RS3. Это очень хорошее и главное - ШТАТНОЕ решение. Но там есть свои подводные камни. Это насос для полноприводных моделей, поэтому от топливного насоса идут 2 шланга - один к фильтру и соответственно к системе высокого давления, второй идет на эжекционный насос. Но т. к. у меня монопривод - выход на эжекционный насос приходится затыкать.
2. Установка вместо штатного насоса - Bosch 044. Хотя данного практического опыта не встретил.
Но хотелось сделать насос с запасом, чтобы не упираться больше в его апгрейд и по подсказке своих киевских товарищей обратил внимание на самый мощный погружной насос из линейки Walbro, который качает 400 литров в час - Walbro 400Lph

Через неделю он был у меня. Потом мне надо было найти донорский мертвый насос, т. к. пока мой еще жив, не хотелось над ним экспериментировать. Спасибо Диме (Jussi) за подсказку обратиться к человеку, который недавно заменил насос и не выкинул старый. Паша (Markovueuz) - спасибо за пацанский подгон!
И так приступаем к доработке.
Кстати, вот насос строго образца, у него колба закрыта крышкой и внутри у него все по другому. Путей его доработок я не нашел:

А нам нужен насос нового образца с открытой колбой, вот его и берем.
Вот так он выглядит

Снимаем синюю крышку с пружинкой и отделяем все провода от насоса и от датчика уровня топлива

Внутри колбы насос держится на распорке, которая приклеена к стенкам колбы. поэтому необходимо ооочень аккуратно теплым ножом отделить "лапки" распорки, при этом не повредив их, потому что они нам понадобятся в дальнейшем. Я сначала теплым ножом делал углубление в пластике, а потом обычной отверткой поддевал и отделял "лапку" от стенки. После этого все вынимаем

Насос старый с сеткой выкидываем. Теперь необходимо доработать саму колбу. У Walbro более толстое основание, поэтому он туда изначально не лезет. Но снизу распорки есть 3 крючка, которые держат насос. Нам их тоже надо оставить. К слову сказать они очень эластичные и сломать их трудно. А вот стенки надо немного подрезать как раз на длину, которая немного больше чем длина толстого основания Walbro. Наша главная задача - чтобы насос сел глубже крючков.
На фото я выделил красным то, что обрезано

После этого необходимо сделать пропилы вдоль 3 крючков как показано на рисунке.
Это делается для того, чтобы насос своим толстым основанием прилегал к стенкам. Спасибо Дену за практикум пользования дремелем

Вот так он садится в распорку

У меня со старого насоса остались резиночки, которые помогли мне очень плотно держать насос в своем новом посадочном месте. Вот так я их одел

И вот так я уже одел насос с резинками в распорку. Одна резинка сидит внутри, ровно посередине - для надежности и моего спокойствия, что насос не будет болтаться. А вторая резинка служит как бы амортизатором между толстым основанием насоса и стенками посадочного места.
Когда я все поставил - крючки скрепил хомутом. Вот так вот. Красным обвел крючки

вот так это все смотрится с низу. Все очень надежно

Теперь примеряем сетку, которая шла комплектом к насосу. Чуть изогнуты края - ни чего страшного.

Теперь одеваем сетку на насос

И вставляем уже распорку в колбу. Меряем, чтобы сетка слегка касалась дна и аккуратно (я предварительно высверлил дырки в "лапках" распорки и в колбе) - сажаем нашу конструкцию на саморезы.

Вид сверху

Все, крышку я поставил, осталось сегодня припаять контакты к насосу и подсоединить топливный шланг.
Только тот, который шел в комплекте не подошел, т. к. он проминается на изгиб.
Ребята, кто знает где можно купить бензостойкий топливный армированный шланг?
Можно конечно заменить его на новый такой же насос, но это лишь временное решение. Поэтому мне захотелось подойти к этому вопросу более кардинально и улучшить этот узел так, чтобы потом в него больше не лазить.
Для этого я сначала перечитал много иностранных сайтов и ни где не встретил какого нибудь опыта установки нештатного насоса в топливную систему низкого давления.
По сути нашел только 2 варианта:
1. Установка насоса RS3. Это очень хорошее и главное - ШТАТНОЕ решение. Но там есть свои подводные камни. Это насос для полноприводных моделей, поэтому от топливного насоса идут 2 шланга - один к фильтру и соответственно к системе высокого давления, второй идет на эжекционный насос. Но т. к. у меня монопривод - выход на эжекционный насос приходится затыкать.
2. Установка вместо штатного насоса - Bosch 044. Хотя данного практического опыта не встретил.
Но хотелось сделать насос с запасом, чтобы не упираться больше в его апгрейд и по подсказке своих киевских товарищей обратил внимание на самый мощный погружной насос из линейки Walbro, который качает 400 литров в час - Walbro 400Lph

Через неделю он был у меня. Потом мне надо было найти донорский мертвый насос, т. к. пока мой еще жив, не хотелось над ним экспериментировать. Спасибо Диме (Jussi) за подсказку обратиться к человеку, который недавно заменил насос и не выкинул старый. Паша (Markovueuz) - спасибо за пацанский подгон!
И так приступаем к доработке.
Кстати, вот насос строго образца, у него колба закрыта крышкой и внутри у него все по другому. Путей его доработок я не нашел:

А нам нужен насос нового образца с открытой колбой, вот его и берем.
Вот так он выглядит

Снимаем синюю крышку с пружинкой и отделяем все провода от насоса и от датчика уровня топлива

Внутри колбы насос держится на распорке, которая приклеена к стенкам колбы. поэтому необходимо ооочень аккуратно теплым ножом отделить "лапки" распорки, при этом не повредив их, потому что они нам понадобятся в дальнейшем. Я сначала теплым ножом делал углубление в пластике, а потом обычной отверткой поддевал и отделял "лапку" от стенки. После этого все вынимаем

Насос старый с сеткой выкидываем. Теперь необходимо доработать саму колбу. У Walbro более толстое основание, поэтому он туда изначально не лезет. Но снизу распорки есть 3 крючка, которые держат насос. Нам их тоже надо оставить. К слову сказать они очень эластичные и сломать их трудно. А вот стенки надо немного подрезать как раз на длину, которая немного больше чем длина толстого основания Walbro. Наша главная задача - чтобы насос сел глубже крючков.
На фото я выделил красным то, что обрезано

После этого необходимо сделать пропилы вдоль 3 крючков как показано на рисунке.
Это делается для того, чтобы насос своим толстым основанием прилегал к стенкам. Спасибо Дену за практикум пользования дремелем


Вот так он садится в распорку

У меня со старого насоса остались резиночки, которые помогли мне очень плотно держать насос в своем новом посадочном месте. Вот так я их одел

И вот так я уже одел насос с резинками в распорку. Одна резинка сидит внутри, ровно посередине - для надежности и моего спокойствия, что насос не будет болтаться. А вторая резинка служит как бы амортизатором между толстым основанием насоса и стенками посадочного места.
Когда я все поставил - крючки скрепил хомутом. Вот так вот. Красным обвел крючки

вот так это все смотрится с низу. Все очень надежно

Теперь примеряем сетку, которая шла комплектом к насосу. Чуть изогнуты края - ни чего страшного.

Теперь одеваем сетку на насос

И вставляем уже распорку в колбу. Меряем, чтобы сетка слегка касалась дна и аккуратно (я предварительно высверлил дырки в "лапках" распорки и в колбе) - сажаем нашу конструкцию на саморезы.

Вид сверху

Все, крышку я поставил, осталось сегодня припаять контакты к насосу и подсоединить топливный шланг.
Только тот, который шел в комплекте не подошел, т. к. он проминается на изгиб.
Ребята, кто знает где можно купить бензостойкий топливный армированный шланг?