Страница 1 из 1

Доработка топливного насоса НИЗКОГО давления 2.0 TFSI/TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 09 фев 2012, 10:23
Alex323-69
С необходимостью повышения производительности штатного погружного насоса многие сталкиваются, когда перешагивают рубеж 300 сил. Под нагрузкой в моем случае, штатный насос проседает до 3.0 бара.
Можно конечно заменить его на новый такой же насос, но это лишь временное решение. Поэтому мне захотелось подойти к этому вопросу более кардинально и улучшить этот узел так, чтобы потом в него больше не лазить.
Для этого я сначала перечитал много иностранных сайтов и ни где не встретил какого нибудь опыта установки нештатного насоса в топливную систему низкого давления.
По сути нашел только 2 варианта:
1. Установка насоса RS3. Это очень хорошее и главное - ШТАТНОЕ решение. Но там есть свои подводные камни. Это насос для полноприводных моделей, поэтому от топливного насоса идут 2 шланга - один к фильтру и соответственно к системе высокого давления, второй идет на эжекционный насос. Но т. к. у меня монопривод - выход на эжекционный насос приходится затыкать.
2. Установка вместо штатного насоса - Bosch 044. Хотя данного практического опыта не встретил.

Но хотелось сделать насос с запасом, чтобы не упираться больше в его апгрейд и по подсказке своих киевских товарищей обратил внимание на самый мощный погружной насос из линейки Walbro, который качает 400 литров в час - Walbro 400Lph
Изображение

Через неделю он был у меня. Потом мне надо было найти донорский мертвый насос, т. к. пока мой еще жив, не хотелось над ним экспериментировать. Спасибо Диме (Jussi) за подсказку обратиться к человеку, который недавно заменил насос и не выкинул старый. Паша (Markovueuz) - спасибо за пацанский подгон!

И так приступаем к доработке.
Кстати, вот насос строго образца, у него колба закрыта крышкой и внутри у него все по другому. Путей его доработок я не нашел:
Изображение

А нам нужен насос нового образца с открытой колбой, вот его и берем.
Вот так он выглядит
Изображение

Снимаем синюю крышку с пружинкой и отделяем все провода от насоса и от датчика уровня топлива
Изображение

Внутри колбы насос держится на распорке, которая приклеена к стенкам колбы. поэтому необходимо ооочень аккуратно теплым ножом отделить "лапки" распорки, при этом не повредив их, потому что они нам понадобятся в дальнейшем. Я сначала теплым ножом делал углубление в пластике, а потом обычной отверткой поддевал и отделял "лапку" от стенки. После этого все вынимаем
Изображение

Насос старый с сеткой выкидываем. Теперь необходимо доработать саму колбу. У Walbro более толстое основание, поэтому он туда изначально не лезет. Но снизу распорки есть 3 крючка, которые держат насос. Нам их тоже надо оставить. К слову сказать они очень эластичные и сломать их трудно. А вот стенки надо немного подрезать как раз на длину, которая немного больше чем длина толстого основания Walbro. Наша главная задача - чтобы насос сел глубже крючков.
На фото я выделил красным то, что обрезано
Изображение

После этого необходимо сделать пропилы вдоль 3 крючков как показано на рисунке.
Это делается для того, чтобы насос своим толстым основанием прилегал к стенкам. Спасибо Дену за практикум пользования дремелем :)
Изображение

Вот так он садится в распорку
Изображение

У меня со старого насоса остались резиночки, которые помогли мне очень плотно держать насос в своем новом посадочном месте. Вот так я их одел
Изображение

И вот так я уже одел насос с резинками в распорку. Одна резинка сидит внутри, ровно посередине - для надежности и моего спокойствия, что насос не будет болтаться. А вторая резинка служит как бы амортизатором между толстым основанием насоса и стенками посадочного места.
Когда я все поставил - крючки скрепил хомутом. Вот так вот. Красным обвел крючки
Изображение

вот так это все смотрится с низу. Все очень надежно
Изображение

Теперь примеряем сетку, которая шла комплектом к насосу. Чуть изогнуты края - ни чего страшного.
Изображение

Теперь одеваем сетку на насос
Изображение

И вставляем уже распорку в колбу. Меряем, чтобы сетка слегка касалась дна и аккуратно (я предварительно высверлил дырки в "лапках" распорки и в колбе) - сажаем нашу конструкцию на саморезы.
Изображение

Вид сверху
Изображение

Все, крышку я поставил, осталось сегодня припаять контакты к насосу и подсоединить топливный шланг.
Только тот, который шел в комплекте не подошел, т. к. он проминается на изгиб.

Ребята, кто знает где можно купить бензостойкий топливный армированный шланг?

Re: Доработка топливного насоса НИЗКОГО давления 2.0 TFSI/TS

СообщениеДобавлено: Чт, 09 фев 2012, 10:30
Глум
Alex323-69 писал(а):1. Установка насоса RS3. Это очень хорошее и главное - ШТАТНОЕ решение. Но там есть свои подводные камни. Это насос для полноприводных моделей, поэтому от топливного насоса идут 2 шланга - один к фильтру и соответственно к системе высокого давления, второй идет на эжекционный насос. Но т. к. у меня монопривод - выход на эжекционный насос приходится затыкать.

Ну да...Всё работает как часы:)
2. Установка вместо штатного насоса - Bosch 044. Хотя данного практического опыта не встретил.

Вот не надо гонева:) Данный сетап был сделан мной еще года два назад, насос валяется в гараже.

Ребята, кто знает где можно купить бензостойкий топливный армированный шланг?

В запчастях почти любых крупных. Там видел.

Re: Доработка топливного насоса НИЗКОГО давления 2.0 TFSI/TS

СообщениеДобавлено: Чт, 09 фев 2012, 10:55
Alex323-69
Глум писал(а):Ну да...Всё работает как часы:)

Дык я и не сказал про его работу ни чего плохого. Он у меня тоже работал как часы пока не вскрылся брак :)


Глум писал(а):Вот не надо гонева:) Данный сетап был сделан мной еще года два назад, насос валяется в гараже.

Ты мне давал ссылку на насос, который у тебя стоял и это был 040.
044 это уже другой насос.
Тем более наслышан про ту твою установку и ее надежность.

Re: Доработка топливного насоса НИЗКОГО давления 2.0 TFSI/TS

СообщениеДобавлено: Чт, 09 фев 2012, 11:14
Глум
Alex323-69 писал(а):Ты мне давал ссылку на насос, который у тебя стоял и это был 040.
044 это уже другой насос.

Все верно - т.к. 044 это ин-лайн насос, производительность у них по факту одинаковая, но 040 предназначен для установки вместо стока, а не ВМЕСТЕ со стоком.
Тем более наслышан про ту твою установку и ее надежность.

Он работает до сих пор, качает и качал лучше РС3 насоса. Другой вопрос, что врожденная лень мне не дала решить вопрос с нормальным шлангом и фиттингом.
Из того, что есть на рынке и тех вариантов, что пробовал я - 040 наиболее рабочий вариант с потенциалом "На Луне нам будут рады."

Re: Доработка топливного насоса НИЗКОГО давления 2.0 TFSI/TS

СообщениеДобавлено: Чт, 09 фев 2012, 11:37
Alex323-69
А в чем именно был вопрос в шланге и фитинге?

Re: Доработка топливного насоса НИЗКОГО давления 2.0 TFSI/TS

СообщениеДобавлено: Чт, 09 фев 2012, 11:41
Глум
Alex323-69 писал(а):А в чем именно был вопрос в шланге и фитинге?

Из-за неправильного фиттинга (ставили на скорую руку то, что попалось под эту руку) шланг ЧЕРЕЗ ГОД перетерся немного. По сути насос начал качать из колбы в колбу:) Хотя даже при этом давление не падало ниже 4.0 бар.. Лежит в гараже, ждет феншуйного обновления. Пока РС3 на зиму хватит.

Re: Доработка топливного насоса НИЗКОГО давления 2.0 TFSI/TS

СообщениеДобавлено: Сб, 11 фев 2012, 20:30
Alex323-69
Продолжение.
Зашел в магазин вазовских ЗЧ, смотрю - ни какие трубки не подходят, потом обратил внимание на полку с сетками для топливных насосов и одна из них была с трубкой. По размерам зрительно подходила. Купил. Начал ставить. Мала. В общем помучился часик, в итоге нагрел ее над газовой горелкой и надел. Правда на штуцер бензонасоса, который чуть больше в диаметре чем штуцер крышки колбы - надел лишь на 2/3. Поэтому прикупил еще 2 хомута и дополнительно стянул концы трубки.
Изображение

Изображение

Потом все собрал и припаял питание. Кстати все время думал что если есть два провода и один из них черный - то это "-". Изначально так и припаял. Потом когда уже вытащил свой старый насос присмотрелся и увидел, что там все наоборот! В результате желтый провод к "+" а черный к "-"
Изображение

Изображение

Все поставил, завел и поехал.
Как итог - работой доволен. Переделка подобная необходима, жопомер изменения почувствовал.
Хотел логи записать, но все-таки подожду либо нормальной дороги либо более теплой погоды.

Re: Доработка топливного насоса НИЗКОГО давления 2.0 TFSI/TS

СообщениеДобавлено: Ср, 15 фев 2012, 13:17
Cheh
Отличный отчёт!
А у РС 3 менее производительный насос? Если не сложно, можешь его номер написать?

Re: Доработка топливного насоса НИЗКОГО давления 2.0 TFSI/TS

СообщениеДобавлено: Ср, 15 фев 2012, 14:57
Titofff
А зачем вообще его менять?, на стоке с чипом прибавка какая-то будет?

ЗЫ ... мне как раз от РС3 штатно подойдет ;-)

Re: Доработка топливного насоса НИЗКОГО давления 2.0 TFSI/TS

СообщениеДобавлено: Ср, 15 фев 2012, 15:07
Глум
Titofff писал(а):А зачем вообще его менять?, на стоке с чипом прибавка какая-то будет?

ЗЫ ... мне как раз от РС3 штатно подойдет ;-)

Не будет. Турбину поменяешь - тогда нужно.

Re: Доработка топливного насоса НИЗКОГО давления 2.0 TFSI/TS

СообщениеДобавлено: Чт, 16 фев 2012, 8:54
Alex323-69
Cheh писал(а):Отличный отчёт!
А у РС 3 менее производительный насос? Если не сложно, можешь его номер написать?

На счет менее/более - надо сравнивать по логам. Но у меня нет РС3 насоса. Поэтому я тебе не подскажу. К Диме обратись за номерком.
Как потеплеет - выложу логи работы ТННД под нагрузкой

Re: Доработка топливного насоса НИЗКОГО давления 2.0 TFSI/TS

СообщениеДобавлено: Вс, 26 фев 2012, 14:56
Alex323-69
Читал где то на вортексе, что установка более производительного ТННД в тоже время облегчает работу ТНВД.
Как бы своеобразный подпор создает.

Сегодня записал логи.
Где мой насос проседал до 3 бар - этот качает 4,8 бара.
При этом мозг от ТНВД просит 140 бар....
До установки ТННД - давление в рейке было 137-140 бар.
Сейчас 138-142 бара... Местами было 150 и 160 бар...!!!

Не ожидал такого запаса производительности от АПР насоса...

Re: Доработка топливного насоса НИЗКОГО давления 2.0 TFSI/TS

СообщениеДобавлено: Вс, 18 мар 2012, 8:24
SHEFF NA RS
парни а если аудюшный от механического впрыска вкорячить :D
вот такой у меня на аудюхе стоял
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=5& ... age&lr=213

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Re: Доработка топливного насоса НИЗКОГО давления 2.0 TFSI/TSI
во нашел рабочее давление 6.5 бара
http://www.drivingstyle.ru/975779/

Re: Доработка топливного насоса НИЗКОГО давления 2.0 TFSI/TS

СообщениеДобавлено: Вс, 15 апр 2012, 13:16
MaxRS
а можно номер насоса на РС3.поиском не нашел

Re: Доработка топливного насоса НИЗКОГО давления 2.0 TFSI/TS

СообщениеДобавлено: Пн, 16 апр 2012, 22:10
aleksBlackRS
шумахер себе поставил такой...ничего сложного....на днях снимет логи.