Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.
Пн, 15 апр 2013, 13:26
Вообщем, вывод:
Если у вас загорелись значки ABS, ASR не торопитесь бежать в магазин за датчиками-ступичными подшипниками-...
Проверьте сначала все разъёмы, контакты побрызгайте вдшкой. Подтяните крепления датчиков ABS.
Если это не помогло, тогда готовьтесь к расходам.
ЗЫ Ещё раз убеждаюсь, что "Электроника- наука о плохих контактах" (с)
Пн, 15 апр 2013, 13:44
GAF писал(а):Вчера такая же хрень. На скорости 60 км/ч загорелись желтым значки ABS и ASR. Теперь постоянно загораются в движении после 30 км/ч. Машина в подписи (Октавия). Пробег 80 т.км.
Тормозуху меняли 1 раз, у оф.дилера. Вася показал ошибку датчика ABS правого заднего колеса. В движении, согласно Васе, импульсы идут со всех датчиков, с правого заднего с пропусками.
Снял колесо, не разбирая попробовал почистить-промыть кольцо. Не помогло. Буду разбирать- снова чистить.
Если не поможет, куда копать-то?
Это кольцо? Датчик?
Спасибо.
GAF писал(а):al mazud писал(а):достаточно бесполезная затея рассуждать об ошибки не считав ее с блока. по ошибке все сразу станет ясно.
Я ж написал, какая ошибка выше в посте!?
прошу прощения, но вы написали что видит "вася" в своей интерпретации, т.е. как вы это понимаете.
а вообще у считанной ошибки есть цифровой код и описание краткое. по этому коду и описанию становится достаточно очевидно что происходит. так же можно и дальше его расшифровать на предмет возможных причин происходящего.
не сочтите что придираюсь, не более чем свое видение вопроса.
Пн, 15 апр 2013, 14:29
Позвольте с вами не согласиться
есть статистика по блокам авс
некоторые виды блоков абс при кончине выводят при диагностике что виновен датчик такого то колеса
а на деле проблема лежит в электронной части самого блока!!!
например обрыв дорожки в плате
Пн, 15 апр 2013, 14:47
al mazud писал(а):прошу прощения, но вы написали что видит "вася" в своей интерпретации, т.е. как вы это понимаете.
а вообще у считанной ошибки есть цифровой код и описание краткое. по этому коду и описанию становится достаточно очевидно что происходит. так же можно и дальше его расшифровать на предмет возможных причин происходящего.
не сочтите что придираюсь, не более чем свое видение вопроса.
Ок, замечание принял к сведению.
Пн, 15 апр 2013, 14:57
makitaomsk писал(а):Позвольте с вами не согласиться
есть статистика по блокам авс
некоторые виды блоков абс при кончине выводят при диагностике что виновен датчик такого то колеса
а на деле проблема лежит в электронной части самого блока!!!
например обрыв дорожки в плате
всячески прошу прощения, вы сейчас о чем говорите ?
и в чем вы не согласны, а также с кем ?
Пн, 15 апр 2013, 15:16
Я Вам пытался сказать что не всегда расшифровка ошибки указывает на неисправную деталь!!!!
и примеров тому множество
например датчик положения дроссельной заслонки (то что выдал Вася диагност)
на деле пропадало питание на разьеме колодки ЭБУ
PS возможно я так туманно выразился)))))))))))))
Пн, 15 апр 2013, 16:21
makitaomsk писал(а):Я Вам пытался сказать что не всегда расшифровка ошибки указывает на неисправную деталь!!!!
и примеров тому множество
например датчик положения дроссельной заслонки (то что выдал Вася диагност)
на деле пропадало питание на разьеме колодки ЭБУ
PS возможно я так туманно выразился)))))))))))))
расшифровка всегда достаточно точно указывает на причину ошибки. оттуда уже дальше все выводы.
на мой взгляд правильнее и яснее выглядит вопрос с указанием номера ошибки и текста, фриз фрайм в принципе не нужен, только если для понимания давности произошедшего. для меня как то даже проще на оригинальном языке.
например как то так:
1 Fault Found:
01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
003 - Mechanical Failure
понятно что есть наиболее вероятные ошибки по которым и так все людям, занимающимся диагностикой ясно из опыта, но все же. выше писал исключительно об этом. да простит меня Глум за некий флейм, больше не буду.
Вт, 16 апр 2013, 14:42
Уважаемые Шкодоводы! Подскажите, кто в курсе, что делать? и что может быть?Побуксовал в сугробе, загорелась лампа ABS, выехал на трассу проехал около 5 км-лампа горит. Заглушил двигатель, завёл, разогнался до 30 км/ч - лампа потухла. На следующий день, с утра, завожу авто - лампа ABS горит, проезжаю около 3-х км , глушу двигатель, жду 5 секунд, завожу, разгоняюсь до 30км/ч - лампа ABS гаснет. И так происходит ежедневно ( завожу авто - лампа ABS горит, проезжаю около 3-х км , глушу двигатель, жду 5 секунд, завожу, разгоняюсь до 30км/ч - лампа ABS гаснет) если авто стоит более 2-х часов. Ездил на диагностику ABS в Злата, сказали была ошибка в блоке ABS и её (ошибку) сбросили , когда забирал авто из сервиса лампа ABS - не горела. Но переночевав возле дома по утру проблема с ABS повторилась и присутствует до сих пор.
Все контакты от АКБ протянуты, предохранители проверены. Авто имеет только ABS. Двигатель AKL,коробка DUU.
Ср, 17 апр 2013, 22:19
TIMURULA писал(а):Все контакты от АКБ протянуты, предохранители проверены. Авто имеет только ABS. Двигатель AKL,коробка DUU.
Шкода Тур?
Разъемы датчиков проверены?
Какие ошибки показывает диагностика?
Чт, 25 апр 2013, 11:28
Вообщем, малой кровью у меня похоже не обойдется
Опять та же самая фигня: загорелись значки ABS и ASR.
Обратил внимание вот на какую шутку: в первый раз и сейчас значки загорелись в момент активного ускорения на трассе.
После устранения неисправности первый раз езда была по городу, в основном в спокойном режиме.
Пока диагностику сделать не успел, будет информация - отпишусь.
Пн, 29 апр 2013, 14:14
GAF писал(а):Пока диагностику сделать не успел, будет информация - отпишусь.
Сделали диагностику. Показывает механическое повреждение. Правое заднее колесо. Та же байда, что и первый раз.
Снимал опять датчик, брызгал вдшкой. Уже не помогает.
Решился на замену подшипника ступицы, заказали SNR 2893 руб.+ работа что-то около 2 тыр.
Результаты сообщу.
Вс, 05 май 2013, 13:04
Заменили ступицу с подшипником на заднем правом колесе. Ошибки пока нет. Старый подшипник внешне в отличном состоянии, магнитное кольцо без визуальных повреждений. Установили SNR, родная стояла с подшипником FAG.
Вс, 01 дек 2013, 12:55
Такая хе точно фигня с авs и цена вопроса с блоком за 70 тыр!Может кто то нашел другой выход или точную причину?Отзовитесь,ветераны...2008 дек.1.8 тисиай с дээсГэ
Пт, 17 окт 2014, 12:01
makitaomsk писал(а):блок 1K0614517BEBEF--------- изначально комплектовался 1k0907375AE далее поменялся на 1k0907379AE
блок 1K0614517BEBEF----------замена на блок 1K0614517BKBEF
блок 1K0614517BKBEF---------изначально комплектовался 1k0907375AP далее поменялся на 1k0907379AP
блок 1K0614517BKBEF----------замена на блок 1K0614517ATBEF
блок 1K0614517ATBEF---------изначально комплектовался 1k0907375AJ далее поменялся на 1k0907379AJ
кроме этого электронная часть блоков 1k0907375AE ее замена на 1k0907375AP
вот PR коды (UG1+1X0+1AT+7X0+7X1+7X2+8T0+8T2)это только для блока 1K0614517BEBEF в составе 1k0907379AE
вот PR коды (UG1+1X0+1AT+7X0+7X1+7X2+8T0+8T2+7L3) это для блока 1K0614517BKBEF в составе 1k0907379AP
вот PR коды (UG1+1X0+1AT+7X0+7X1+7X2+8T0+8T2+7L3) это для блока 1K0614517ATBEF в составе 1k0907379AJ
если кому интересно PR коды
UG0--без ассистента подьема в гору
UG1--асистент подьема в гору
UG3--асистент подьема в гору(RS)
UG4--асистент подьема в гору(ASSISTENT)
1X0--передний привод
1AT--система ESP
7X0--без парковочного ассистента
7X1--парковочный ассистент задний
7X2--парковочный ассистент передний +задний
8T0--без системы GRA(круиз контроль)
8T2--система GRA(круиз контроль)
7L3--без старт-стоп
7L6--Система старт стоп с рекуперацией энергии
Дополню тему отдельно по эл части блоков
PR коды (UG1+1AT+7X0+7X1+7X2+7L3+7X5)это только для блока 1k0907375AP
PR коды (UG1+1AT+7X0+7X1+7X2+7X5) это только для блока 1k0907375AE
PR коды (UG1+1AT+UG4+UG0+UG3+7L6+7X5)это только для блока 1k0907375AJ
Я извиняюсь, я так и не понял данной схемы...
У модуля 1K0907379AE нет замен? другое нечего не подойдет?
Чт, 16 июн 2016, 8:35
Адрес 03: Электроника тормозной системы (-----) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AE HW: 1K0 907 379 AE
Компонент: ESP MK60EC1 H35 0104
Ревизия: 00H35001
Кодировка: 113B401C0A2A00FC881002EC501A00416800
Мастерская #: WSC 73430 790 00000
VCID: 75EBC732DC856A9675-8020
00150 - Достоверность данных системы усилителя тормозов
000 - - - Непостоянно
00538 - Опорное напряжение
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
01276 - Гидравлический насос ABS(V64)
014 - Неисправен - Непостоянно
00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
01130 - Режим ABS
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
01279 - Датчик продольного ускорения(G251)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
01423 - Датчик поперечного ускорения(G200)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
01542 - Датчик скорости поворота(G202)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
16352 - Блок управления
014 - Неисправен
День добрый. Кто что подскажет. Разъём с блока абс снимал. Из-за чего такой букет ошибок.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.