Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.
Пт, 18 ноя 2016, 23:32
ну так я сразу так и написал
Пт, 18 ноя 2016, 23:36
Ну как-бы это все теория. Может есть еще какие мысли, что проверить, перед тем как окончательно убедиться, что пора блок вскрывать?
И кстати был-бы благодарен о более полной информации об обновлении ПО (есть или нет, номер прошивки, ну и каким инструментом это можно проделать). Если конечно это не коммерческая тайна.
Пт, 18 ноя 2016, 23:37
то что указано в первом сообщении мало для информации, кусок текстового файла с скана васи диагноста прикрепить сюда
Пт, 18 ноя 2016, 23:47
К сожалению я не сохранил автоскан от машинки,(ошибок все равно не было), отпустил девочку отдохнуть. А себе взял паузу подумать. Сохранил только текстовик от "Дополнительные сведения" и циферки длинной кодировки от блока АБС. Пойдет?
Пт, 18 ноя 2016, 23:52
такое ПО там 6R0907379AL_0001
Сб, 19 ноя 2016, 0:03
Вот все, что я сохранил:
Скрытый текст Доп сведения
Friday,18,November,2016,16:24:41:10463
Вася версия: диагност PRO
Адрес 03: Электроника тормозной системы
Номер блока управления: 6R0 907 379 AL
Компонент и/или версия: ESP8.2i front H05 0001
Кодировка: 410124DB417200BA822524E782D900401000
Код мастерской: WSC 01530
VCID:
Дополнительные сведения
Идентификация: BPA-085
Ревизия: --------
Дата: 25.01.12
Номер производителя: 002E
Номер испытательного стенда: 610D
Статус ПО
Количество попыток(приложение): 0
Завершенных попыток(приложение): 0
Статус обновления: 00000000
Дата ПО: 0000.00.00
Код ПО: 00000 000 00000
Дополнительно
Номер оборудования: 6R0 907 379 AF
Название мастерской: J104
Сведения:
Label: 6R0-907-37X-ESP82.CLB
Сб, 19 ноя 2016, 0:13
это ESP8.2i """front """ унылый блок
посмотрю обновы были на него или нет
Сб, 19 ноя 2016, 0:18
А в чем его "унылость" заключается? Извини, не так часто ВАГ-и попадаются. В принципе с электроникой дружу (недавно запустил АБС с Тойоты Камри, поменял силовые ключи и восстановил сгнившие дороги), буду рад развернутому ответу про обновление. Можно в личку, если здесь нельзя.
Сб, 19 ноя 2016, 0:22
новые блоки , поделили по концернам, и залочили их прошивками, в общем усложняют жизнь)))
Сб, 19 ноя 2016, 0:29
Честно говоря, не понял, про что это? При чем тут унылость, или это про сложность обновления?
Если про обновление, то наверное можно напрямую флеш перешить. Или не прокатит?
Сб, 19 ноя 2016, 0:53
Перешивать... , надо понять на какую. А то там можно и в последний путь его отправить.
Я бы для начала вкатил бы ему ту же софтовую версию что и стоит
Перешивать либо VAG CAN PRO. Либо Odis инженерный.
Сб, 19 ноя 2016, 1:00
Я думал, что Одис-он всегда инженерный, не знал что они разделяются. А прошивки внутри Одиса есть, или их искать надо отдельно? У меня по ВАГ-ам только ВЦДС английская последняя и ВАСЯ-диагност тоже последний.
Сб, 19 ноя 2016, 7:14
Прошивки отдельно, одис бывает разный. То что у вас есть из оборудования, не пойдет для прошивки.
Сб, 19 ноя 2016, 12:35
Я иногда помогаю в одном соседнем автосервисе по электронике. У них точно одис есть. Взять-то я его могу, только вот теперь вопрос, какой он у них. Этот одис по наследству достался, никто не в курсе какой он, инженерный или простой. Надо будет проверить.
А где прошивку можно поискать?
Вс, 20 ноя 2016, 21:04
А какое напряжение подается на датчик?
Вася приговорил левый передний датчик, но по показаниям тестера он жив.
Самое интересное в следующем:
На всякий случай прозвонил еще и правый передний датчик. Он тоже жив, но когда я запустил двигатель с отсоединенным разъемом от датчика, на приборке зажглись ABS, ASR, ручник и прозвучало три тревожных сигнала.
Точно так же запускал двигатель и на отсоединенном левом, но никаких тревог, кроме постоянно горящих ABS, ASR, не прозвучало.
На всякий случай замерял напряжение, появляющееся на разъеме при заведенном двигателе. Получилось около 1 В.
Короче не могу понять, что еще может ерундить.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.