makitaomsk писал(а):скинь номер датчика пробитый по вину твоей машины (ели есть)
или вин машины
Вообщем, поковырялся сегодня с утра. Фотоотчета нет - было ограничение по времени.
Мысль была такая: снять датчик, почистить его и магнитное кольцо. Поставить, посмотреть, чего будет. Если ничего не изменится - менять датчик, ну и так далее.
Вообщем, работал с ямы, колесо (правое заднее) не снимал, доступ на троечку. Крепление датчика откручивается легко, шестигранник. Предварительно обрызгал датчик и его крепление вдшкой.
Датчик сидит очень плотно, никаких больших усилий прилагать нельзя! Сначала пытался его немного раскачать рукой, затем аккуратно поддел отверткой с тонким жалом со стороны места крепления, потом постепенно двигал отвертку к основанию датчика. Все это в несколько заходов, поливая вдшкой. Причем как только удалось вставить жало отвертки, брызгал в щель вдшкой. Гемморой, короче на час. Забегая вперед, скажу, что операцию проделал на левом заднем колесе тоже, снял за 10 минут
. Хитрость вот в чем, как только удалось ставить отвертку ближе к основанию датчика, берем вторую отвертку с широким жалом, упираем её в корпус датчика в нижней части, напротив первой отвертки и работая отвертками синхронно, как рычагами, выпрессовываем датчик. Замечу, что обратно датчик тоже вставляется внатяг, имейте ввиду.
Внимание! Датчик выпрессовываем не снимая разъём, чтобы туда не попала грязь. Да и отсоединить его от снятого датчика будет легче.
Вытащил, короче датчик, отмыл от грязи. Увидел следующие надписи (может кому будет полезно - машина в подписи):
левое заднее колесо:
1K0 927807
10.0711-6125.3
правое заднее колесо:
1K0 927808
10.0711-6126.3
Производитель: Ate.
Заглянул в дырку, куда вставляется датчик. Ничего не понятно. Вывесил колесо, стал его прокручивать и брызгать очистителем двигателя. Так несколько кругов. В конце побрызгал вдшкой. Поверхность т.н. магнитного кольца никаких адекватных мыслей насчёт работоспособности или наоборот, не наводит. Ничего вразумительного не увидел ни справа, ни слева.
Короче, без энтузиазма собрал всё взад, брызнув на контакты разъёмов вдшкой.
Завел, значок ABS горит, поехал - потух. Набрал скорость - значки ABS и ASR не загорелись, ура! Проехался чуток, всё спокойно.
Вот и думай теперь, что это было.
Буду наблюдать... Как будет чего нового - отпишусь.
Да, забыл. У датчика 2 контакта, обозначенных как + и -. Есть подозрение, что есть ещё и "земля" (третий провод), которая берется с места крепления датчика. Это пока предположение, так как не было времени копать.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:al mazud писал(а):достаточно бесполезная затея рассуждать об ошибки не считав ее с блока. по ошибке все сразу станет ясно.
Я ж написал, какая ошибка выше в посте!?