forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какой сарай предпочесть?

Какой сарай предпочесть?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 2 (Skoda Superb II) 2008 – 2015.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Какой сарай предпочесть?

Сообщение Legus » Вт, 10 апр 2012, 9:42

какой вариант?
2.0 TDI 103 кВт 6-ступ. АКПП (DSG) 1279 000 p
1.8 TSI 112 кВт 6-ступ. АКПП 1174 000 p
2.0 TSI 147 кВт 6-ступ. АКПП (DSG) 1364 000 p

Получается, что если догнать 1.8 по опциям до элеганс плюс, то дизель не дороже, если и не дешевле.
Ну и 100 тыс разница между 2.0. Насколько дизель дороже в эксплуатации выйдет?
Ну и динамика тоже. Как я понял, с 1.8 они по динамике равны?

Сейчас езжу на октавии, 2.0т как раз такая же по динамике будет?
Oктавия ФЛ 1,8 TSI DSG
Legus
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср, 25 авг 2010, 20:33

Re: Какой сарай предпочесть?

Сообщение uri1802 » Вт, 10 апр 2012, 15:53

Доброго дня!
Для себя из предложенного однозначно бы выбрал 2,0 TDI 6-DSG. На эту коробку, вроде, нареканий не было, а по динамике и расходу АКПП к ней и близко не стоит. Да и масло дизель не жрет. И почему бы не посмотреть на комплектацию L&K?! Разница в цене не столь велика, а приятно... Вообще говоря, себе бы хотел 2,0 TDI 6-MT(потому что просто нравится), но за этим ехать надо, к нам, увы, не везут :sorry: ....
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Какой сарай предпочесть?

Сообщение Wint » Вс, 15 апр 2012, 17:08

1.8 однозначно встанет дороже. L&K актуален, если вы собирались бы брать хотя бы половину допов, который входит в пакет, а так если только из-за коричневой кожи... 1.8 будет идти кстати на Айсине, а дизель и 2.0 бензин на DSG. А вот по динамике нужно смотреть. Если гонять не собираетесь, то дизель. И цена -80 тыр и налог меньше в 2-3 раза (зависит от региона), ну про расход молчу вообще. По обслуживанию дизель ни чуть не дороже бензина, можно посмотреть цены на ТО - будет даже чуть дешевле.
Аватара пользователя
Wint
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср, 13 апр 2011, 16:46

Re: Какой сарай предпочесть?

Сообщение jam » Пн, 16 апр 2012, 17:01

Расписал свое мнение по вариантам:
2.0 TDI 103 кВт 6-ступ. АКПП (DSG) 1279 000 p:
плюсы: комплектация Elegans+, низкий расход топлива
минусы: зимняя эксплуатация, стоит добавить автономный подогореватель (замечу: либо подогреватель, либо подогрев лоб.стекла)
добавил бы допы: передний парктроник, авт.подогреватель (или подогрев лоб.стекла)

1.8 TSI 112 кВт 6-ступ. АКПП 1174 000 p
плюсы: комплектация Elegans (более низкая цена), приемлемый расход (у меня на седане c DSG7 мин.расход 6,2л/100км: ехал по Подмосковью 60км, скорость 40-100км/ч), АКПП хороша для пробок, отсутствие панорамной крыши (мне не нравится резкий переход от панорамн.крыши к обшивке -- касаюсь макушкой выступа :))
минусы: более бедная комплектация относительно Elegans+ (всего 4 ПБ, нет кожаного салона),
добавил бы допы: передний парктроник, подогрев лоб.стекла, шторки безопасности

2.0 TSI 147 кВт 6-ступ. АКПП (DSG) 1364 000 p
плюсы: комплектация Elegans+, «зажигалка»
минусы: цена, панорамная крыша (для меня)
добавил бы допы: передний парктроник, подогрев лоб.стекла
jam
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 17 сен 2010, 22:39

Re: Какой сарай предпочесть?

Сообщение S406 » Пн, 16 апр 2012, 22:30

У меня бензин 2.0, соответственно дсг. Плюсом штатный подогреватель, ВЕЩЬ, актуален для любого двигателя, не только для дизеля. Мой Пепелац стоил правда 1465....

Да, полагаю что расход 1.8 дсг и тот же мотор с обычным автоматом будет отличаться весьма существенно, это надо иметь в виду.
Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI
S406
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
Откуда: Москва

Re: Какой сарай предпочесть?

Сообщение Vitalik86 » Сб, 21 апр 2012, 7:38

Если нет охоты иногда нажать на гашетку и в буквальном смысле- улететь, тогда бери дизель.
Очень сейчас меня рас страивает тот факт, что догреватель не заказал.
Суп комби элеганс + 2 т
Vitalik86
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 26 июн 2011, 14:27

Re: Какой сарай предпочесть?

Сообщение Юра 1973 » Пт, 18 май 2012, 14:03

Vitalik86 » Сб, 21 апр 2012, 8:38
Добрый день! У вас дизель? Или хотели бы догреватель к авто с бензиновым двигателем? Если второе, прошу пояснить. Стою перед выбором. Спасибо заранее.
Юра 1973
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 17 сен 2010, 18:24
Откуда: Москва

Re: Какой сарай предпочесть?

Сообщение S406 » Пт, 18 май 2012, 23:02

Юра 1973 писал(а):Vitalik86 » Сб, 21 апр 2012, 8:38
Добрый день! У вас дизель? Или хотели бы догреватель к авто с бензиновым двигателем? Если второе, прошу пояснить. Стою перед выбором. Спасибо заранее.

Штатный подогрев штука очень приятная, независимо от типа двигателя. У меня она на бензине. Особо радует отдельный пульт ДУ, который позволяет включать его из дома или работы. Не надо париться с настойкой расписание. Нажал на кнопку за 20 - 30 минут до выхода, и садишься в уже прогретую машину, завел и поехал. Если бюджет позволяет, очень советую заказать.
Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI
S406
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
Откуда: Москва

Re: Какой сарай предпочесть?

Сообщение Юра 1973 » Вс, 20 май 2012, 21:58

S406 » Сб, 19 май 2012, 0:02
Спасибо.
На каком расстоянии действует дистанционное управление? Живу на 10 этаже, до паркинга 300 метров по прямой, частично закрывает другой дом...
Как влияет на расход топлива?
Юра 1973
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 17 сен 2010, 18:24
Откуда: Москва

Re: Какой сарай предпочесть?

Сообщение S406 » Пн, 21 май 2012, 7:28

Юра 1973 писал(а):S406 » Сб, 19 май 2012, 0:02
Спасибо.
На каком расстоянии действует дистанционное управление? Живу на 10 этаже, до паркинга 300 метров по прямой, частично закрывает другой дом...
Как влияет на расход топлива?


Живу на 12-ом, машина не в прямой видимости, как правило (с другой стороны дома), берет без проблем. По данным инструкции должно брать до 600 м в городской застройке. Расходу конечно прибавляет, посмотрел в свою табличку, в морозы у меня получилось 13,5 литров. Это прогрев не менее двух раз по 30 минут, и далее поездки по 11 - 12 км (дом - работа - дом). При обычной эксплуатации летом, без поездок за город, по тому же маршруту, было бы порядка 11 литров.
Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI
S406
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
Откуда: Москва

Re: Какой сарай предпочесть?

Сообщение Юра 1973 » Пн, 21 май 2012, 12:10

S406 » Пн, 21 май 2012, 8:28

Спасибо.
11-12км. в одну сторону не много. Короткие достаточно поездки. Сфетофоры и пробки встречаются на пути?
Юра 1973
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 17 сен 2010, 18:24
Откуда: Москва

Re: Какой сарай предпочесть?

Сообщение S406 » Вт, 22 май 2012, 7:13

Юра 1973 писал(а):S406 » Пн, 21 май 2012, 8:28

Спасибо.
11-12км. в одну сторону не много. Короткие достаточно поездки. Сфетофоры и пробки встречаются на пути?


Маршрут - Озерковская набережная - Ленинский проспект (между Университетским и Ломоносовским). Серьезных пробок удается избегать (езжу в противофазе). Сама машина кушает примерно на литр больше Фабии 1,6 авто в указанных выше условиях. На трассе - примерный паритет (если не жечь 7,5 - 8 литров).
Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI
S406
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
Откуда: Москва

Re: Какой сарай предпочесть?

Сообщение Fuse » Вт, 22 май 2012, 11:43

Я тоже долго выбирал. В итоге заказал 2.0 TDI 103 кВт 6-ступ. АКПП (DSG) 1279 000 p
+ несколько опций. Вот теперь жду....
Superb Combi 2.0 TDI
Fuse
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 20:45
Откуда: Москва, ВАО

Re: Какой сарай предпочесть?

Сообщение BatmanTSI » Чт, 24 май 2012, 20:30

Vitalik86 писал(а):Если нет охоты иногда нажать на гашетку и в буквальном смысле- улететь, тогда бери дизель.
Очень сейчас меня рас страивает тот факт, что догреватель не заказал.

Сколько дизелей видел в прайсах, все идут с подогревом же!

Не вижу нужды в пер. парктрониках, некая блажь, хотя такие машины есть в Москве...
Но вот дешевых сараев за указанные 1174тр что-то не встречал, все укомплектованы под 1300тр.
Многие Супербоводы ратуют за ткань, кожа если только алькантара или перфорированная (эта много дороже и идет на 2.0).

Да, думаю гидроавтомат и тупее будет и прожорливее, они все у ФВ Асиновские и у Шкоды одной модификации по крут. моменту, к сожалению.
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск


Вернуться в Škoda Superb II 2008 – 2015

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4