Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
100 матолог писал(а):О... появился коллега по траблу. Я с такой бякой второй год борюсь,масло разогревалось до 120 градусов,кондей и на ходу и в пробке отключался. Что я только не делал и радиаторы мыл ,а потом менял,помпу менял,маслоохладитель менял,трабл походу не лечится. Обращался к трем разным дилерам,все разводят руками. Есть мнение,что возможен прорыв картерных газов через прокладку головки,или трещина в блоке. На суперб-клубе есть еще один такой владелец супа с такойже проблемой. Он тоже 2 года воевал с дилерами и автомобилем,но решил эту загвозку продажей машины. Я решил крайнию попытку предпринять,проверить не попадают ли картерные газы в антифриз,если ничего не найду ,машину тоже продам . Весной уже 2 года будет как я мучеюсь. А самое паршивое в этой истории,то что масло при таком перегреве превращается в помойку практически сразу!!!!!! Допустимый предел 120 градусов.
100 матолог писал(а):О... появился коллега по траблу. Я с такой бякой второй год борюсь,масло разогревалось до 120 градусов,кондей и на ходу и в пробке отключался. Что я только не делал и радиаторы мыл ,а потом менял,помпу менял,маслоохладитель менял,трабл походу не лечится. Обращался к трем разным дилерам,все разводят руками. Есть мнение,что возможен прорыв картерных газов через прокладку головки,или трещина в блоке. На суперб-клубе есть еще один такой владелец супа с такойже проблемой. Он тоже 2 года воевал с дилерами и автомобилем,но решил эту загвозку продажей машины. Я решил крайнию попытку предпринять,проверить не попадают ли картерные газы в антифриз,если ничего не найду ,машину тоже продам . Весной уже 2 года будет как я мучеюсь. А самое паршивое в этой истории,то что масло при таком перегреве превращается в помойку практически сразу!!!!!! Допустимый предел 120 градусов.
Вернуться в Škoda Superb II 2008 – 2015
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4