Graff1983 » Вт, 27 ноя 2012, 9:24
2.4 и 2.8 страдают от задиров в цилиндрах, гарантию на ремонт никто дать не может, на переднем приводе будет с вариатором ломучим
3.0 - не плох, но систематически текущие фазовращатели и фазораспределители напрягают, а их там 4 + 2 и каждая запчасть по 18-20 тыс, плюс этот мотор сняли с производства в 2005 году, т.е. самая молодая машина будет уже 8-ми летней
3,0Т - кормить такой табун и платить налоги нереальные мне лично не хочется
3.2 - раз в 100тыс км замена цепей, если полностью поменять цепи натяжители шестерни и т.д. больше 150 тыс. руб, плюс налог за 255 сил, не рассчитывайте, что купите 249-сильную версию шансов практически ноль
2.7 и 2.0 TDI - в принципе не плохи, но т.к. в Россию официально их не поставляли, то надо быть готовым к пробегу от 200 тыс км со всеми вытекающими в виде износа топливной системы, а на дизель это не дешего и еще не удивляетесь если она будет пустая как барабан, немец ее покупал чтобы ездить, а не фаршем перед соседями хвастаться (кондей и тряпка, монохромный дисплей это норма)
И теперь самый интересный на мой взгляд 3.0TDI (225 или 245 коней). Машина конечно ураган, завезенные в Россию официально сразу нафаршированы практически по полной и найти можно приличный экземпляр, но ценник за 2009 года (рестайл) в районе 1.5 ляма, а по мне это крутовато, а выбрав "Только у нас, от дедушки из Германии" можно хлебнуть горя.
Ну как-то так