1 Для начала домкратим машину и снимаем колесо.

2 Подкладываем под тормозной диск 2 кирпича и опускаем домкрат (машина на ручнике, а под передним колесом упоры), до того состояния, чтобы машина стояла как будто с колесом.

3 Откручиваем нижний болт крепления амотизатора к ступице.

Проблема в том, что к нему головкой не подлезть, мешает пружина. По программе ее нужно снимать, но обычными стяжками ее не стянуть, а приобретатть специальные нет смысла, дешевле в сервис обратиься. Поэтому я откручивал накидным ключом на 21. С левой стороны крутить нужно вниз, поэтому я накинул ключ на болт и придерживая рукой бил по нему молотком (он довольно легко открутился). С правой стороны крутить надо вверх, поэтому я накинул ключ на болт, приподнял машину на домкрате, подставил под ключ керпич и стал медленно опускать машину, болт открутился под весом машины.
4 Откручиваем два самореза, которые крепят подкрылок, чтобы плучить досту к верхним болтам опоры.

5 Откручиваем болты опоры головкой на 16 и достаем амортизатор.

6 Снимаем пластиковый колпачок с опоры и откручивае гайку штока амортизатора

Для этого нужен накидной ключ на 16 (ключ должен быть широким и изогнутым) и хитрый ключ для штока, я сделал такой


7 Прокачиваем амортизатор, надеваем на него пыльник с отбойником и устанавливаем в обратной последовательности.



8 Последним затягиваем болт к ступице. С права ногой, с лева кирпичом и домкратом, НО БЕЗ ФАНАТИЗМА!
Как то так. Передние аморты я тоже поменял, отчет тут viewtopic.php?f=27&t=124552&p=2027235#p2027235