forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемки на новом супербе 2.0 (неделя пользования)

Проблемки на новом супербе 2.0 (неделя пользования)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 2 (Skoda Superb II) 2008 – 2015.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Проблемки на новом супербе 2.0 (неделя пользования)

Сообщение 100 матолог » Пт, 23 ноя 2012, 13:12

А как это доказать? Проблема проявляется только после продолжительной поездки,в теплое время года,никаких ошибок комп не фиксирует.
100 матолог
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 14 янв 2011, 13:44
Откуда: москва

Re: Проблемки на новом супербе 2.0 (неделя пользования)

Сообщение serg52 » Сб, 24 ноя 2012, 13:47

100 матолог писал(а):О... появился коллега по траблу. Я с такой бякой второй год борюсь,масло разогревалось до 120 градусов,кондей и на ходу и в пробке отключался. Что я только не делал и радиаторы мыл ,а потом менял,помпу менял,маслоохладитель менял,трабл походу не лечится. Обращался к трем разным дилерам,все разводят руками. Есть мнение,что возможен прорыв картерных газов через прокладку головки,или трещина в блоке. На суперб-клубе есть еще один такой владелец супа с такойже проблемой. Он тоже 2 года воевал с дилерами и автомобилем,но решил эту загвозку продажей машины. Я решил крайнию попытку предпринять,проверить не попадают ли картерные газы в антифриз,если ничего не найду ,машину тоже продам . Весной уже 2 года будет как я мучеюсь. А самое паршивое в этой истории,то что масло при таком перегреве превращается в помойку практически сразу!!!!!! Допустимый предел 120 градусов.



Походу два года танцев с бубном пошли на пользу. С учётом того что ошибок нет это 100% косяк железа.
Реально меня эта инфа расстроила.
У меня выходит два варианты решения трабла, 1-й быстрый но убыточный это продать машину либо второй и долгий экспертиза двигла с последующими судами...
serg52
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 11:08

Re: Проблемки на новом супербе 2.0 (неделя пользования)

Сообщение ASV » Сб, 24 ноя 2012, 21:15

100 матолог писал(а):О... появился коллега по траблу. Я с такой бякой второй год борюсь,масло разогревалось до 120 градусов,кондей и на ходу и в пробке отключался. Что я только не делал и радиаторы мыл ,а потом менял,помпу менял,маслоохладитель менял,трабл походу не лечится. Обращался к трем разным дилерам,все разводят руками. Есть мнение,что возможен прорыв картерных газов через прокладку головки,или трещина в блоке. На суперб-клубе есть еще один такой владелец супа с такойже проблемой. Он тоже 2 года воевал с дилерами и автомобилем,но решил эту загвозку продажей машины. Я решил крайнию попытку предпринять,проверить не попадают ли картерные газы в антифриз,если ничего не найду ,машину тоже продам . Весной уже 2 года будет как я мучеюсь. А самое паршивое в этой истории,то что масло при таком перегреве превращается в помойку практически сразу!!!!!! Допустимый предел 120 градусов.


На турбо моторе масло охлаждает поршни и турбину , и его температура выше температуры ОЖ +точность измерения ???... Может два года с ветряными мельницами бьетесь....
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Проблемки на новом супербе 2.0 (неделя пользования)

Сообщение 100 матолог » Пн, 26 ноя 2012, 8:24

Смешно! Когда температура о.ж . стремится к красной зоне.......... Ветряные мельницы не вяжутся. Я объясняю,что проведен был весь комплекс мероприятий по предотвращению перегрева. температура масла естественно выше ох. жижи,но трабл в том,что и у масла есть свои допуски по перегреву,перейдя порог которого масло превращается в какашку. При поеждке в Крым при темп. за бортом 35-38 градусов отключался кондиционер,если ехать более 110 км в час ,вентиляторы исправны,радиаторы промыты,а стрелка о.ж. отклоняется от 90 градусов примерно на половину в сторону красной зоны!!!! Темп. масла при этом 118-120 градусов. На Суперб клубе я выкладывал фотки .Все обращения к о.д толку не принесли,я за свой счет поменял кучу железа на немаленькие деньги. Осталось только 2 варианта: либо трещина в блоке,либо прокладка головки и как следствие прорыв раскаленных картерных газов в о,ж., а так как о.ж. охлаждает масло в маслоохладителе,поэтому и иммею перегрев последнего.
100 матолог
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 14 янв 2011, 13:44
Откуда: москва

Пред.

Вернуться в Škoda Superb II 2008 – 2015

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3