Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 8:55
ballid
Legat писал(а):IMHO, конечно, но сдается мне, что ресурс у такого движка на тяжелой машине будет не очень большой. Видел разобранный 2,0 FSI - судя по конструкции поршня (высота юбки, толщина стен), живут эти двигатели в наших условиях ярко, но недолго...

Никто бы из разработчиков не поставил фиговый двигатель на такое авто....А если покупатель не "шумахер", то пусть берет и доволен будет....Просто нужно учитывать, что двигатель с турбиной, а это уже чревато его заменой на 100 тысячах пробега....
Да и потом....всяко бывает, бывают и не удачные двигатели на более дорогих машинах....Например стояли с моей рядом в сервисе один х5 и каен турбо....возраст их не более 3х лет....причина - ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 9:55
Petran
Готов расстроить.Данный двигатель больше не будет поставляться на СуперБ.Не пошел(((

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 10:09
ballid
Petran писал(а):Готов расстроить.Данный двигатель больше не будет поставляться на СуперБ.Не пошел(((

Скорее всего не пошел из-за предубеждений покупателей о его слабости :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 19:11
Petran
+1 того же мнения

СообщениеДобавлено: Ср, 13 май 2009, 23:38
ILLUSIONIST
конечно 1.8 лучше что тут спорить, НО для базового двигателя это оч хороший двигун, посмотрите что на Пассат скажем ставят в базе, 1.6(102) при всем уважении к движку он не сможет спокойно везти 1.5, т.к. момент там 150 вроде и то далеко не с 1500 оборотов, а тут момент 200 с полкой от 1500 до (не помню вроде 4500), что гарантирует хорошую эластичность на трасах, так что особо потеть не будете как тут многие пишут, а тем кому 1.8 мало на окташках, но к хорошему быстро привыкаешь это я знаю)))
1.4 достойный агрегат.
ресурс я думаю там за 200тыщ, так что можно не париться)

СообщениеДобавлено: Чт, 14 май 2009, 22:31
Petran
Достаточно большой опыт эксплуатации данного двигателя на СуперБ. Едет авто очень зачетно!!

СообщениеДобавлено: Вс, 17 май 2009, 23:12
GriG
1.4 TSI едет или 1.8T ???
вот смотрю на 1.4 TSI и думаю...поедет ли??? вроде едет и достаточно резво :) :)

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2009, 19:57
Petran
1,4 едет,а 1,8 тем более :)

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 15:34
yamogul

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 17:08
koteyka
Вообще-то такая тема сначала появилась здесь, на шкодовском форуме... :wink: А движок, хоть и не совсем такой, как ставится на шкоды, но зачётный! :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Пт, 07 авг 2009, 19:42
Vasiliev's
Как мне кажется, так 1.4 это уж слишком. МАЛО. Как видно из подписи, есть у меня опыт общения с этим двиглом. Может я и шумахер, но иногда охота зажечь, и с 1.8 было бы лучше. Да, по трассе идет, по городу идет, но при желании покатать пошустрее- не вариант. Присутствие 3-4 человек в машине чувствуется.
Что же касается суперба- эти 3-4 человека всегда будт с вами в машине. Ваговцы сделали правильный выбор поставив в базе 1.8. Ну нельзя ставить менее мощьный двигун на флагман Шкоды, позор.

СообщениеДобавлено: Пт, 07 авг 2009, 20:57
koteyka
Не позор, а бюджетный вариант... были же мерсы S-класса с движком 2.8... :wink: Моё мнение, чем больше и разнообразнее выбор - тем лучше!

СообщениеДобавлено: Сб, 08 авг 2009, 8:02
Vasiliev's
Да глупо это, брать такой рыдван на таком движке. Ладно хоть 1,6 не ставят.

СообщениеДобавлено: Сб, 08 авг 2009, 8:37
Alex-alex
Дело немного скорей не в самом движке а в той мощьности каторую он выдаёт! 122 Оч мало для такого авто! Я считаю минимум должен быть двигатель с 150-ю и турбированный!

СообщениеДобавлено: Сб, 08 авг 2009, 16:52
koteyka
Жаль, что шкода не ставит на эти движки ( что на 1,4, что на 1,8 ) механические нагнетатели вкупе с турбинами... как на ауди.... :(