ballid » Вт, 03 фев 2009, 22:17
Хорошо...давайте разберемся....на жизненном примере?
Зачем в аэропортах разгоняют птиц? для того, что бы они не пападали в двигатели (турбинные) это приведет к взрыву двигателя. По большому счету можно и не разгонять птиц...только вот вероятность авиакатостроф будет увеличина в десятки раз...
Так вот переведите тоже самое на свой автомобиль. Принцип работы турбонагнетателя точно такой же...лопасти, высокая скорость...подшипник, который смазывает ваше моторное масло...Чем больше износ двигателя, тем больше вероятности, что в вашей отработке есть лишние "обломочки, кусочечки, стружечка", которые и играют роль птиц.
По поводу ТТ:
Конечно если вы остужаете турбину на холостом ходу (1-2 минуты) прежде чем заглушить, то вам ТТ не нужен...
Идиоты ТТ не придумывали, т.к он стоит во многих серийных авто. Непонятно почему их нет в шкодах с завода. Так вот при остановки (моментальной) двигателя, без охлаждения турбины, дает локальный перегрев турбины, что приводит к клину и еще чему то там...Тут уже физика простая....про нагревания, расширения и т.д
Skoda Superb 1.9 tdi - продан
Peugeot 308 1.6 - продан
Skoda Superb 1.8 tsi - куплен ))