
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
JW писал(а):Дефект у ДСГ действительно имеет место, и производитель об этом знает!
Проявился тот с началом выхода шестого гольфа и нового суперба! Официально машины не отзываются, при обращении ремонт не производится, а мехатроники просто меняются по гарантии, т.к. имеются в достаточных количествах на складах в москве и доставляются до дилера по россии в течение трех дней.
Данная ошибка уже исправлена на производстве и все вновь поступающие машины данного дефекта не имеют.
Разница в объемах масла в коробках состоит в том,что 6-ти ступенчатая с "мокрыми" сцеплениями , а 7-ми ступ. с сухими сцеплениями.Читал про это в Авторевю.6-ти ступку хвалят больше,она не так например перегревается при буксовании.sezik писал(а):На самом деле коробок DSG бывает две и они принципиально разные (!). 6-ти ступенчатые и 7-ми ступенчатые. И.... 7-ми ступенчатые ставятся только на пассаты с двигателем 1.4 TSI (!) и на Superb c двигателем 1.8. Причем без 4х4 (!). НА 3.6 и 1.8 кватро стоит 6-ти ступка. На гольфе только на эту модель:
Golf Plus Trendline 1.4 TSI (90 кВт / 122 л.с.), 7-ступ. DSG
На Джету аналогично.
Правда, там нет 1.8 вообще (!).
На пассаты идет 6-ти ступка:
Passat Highline 1.8 TSI (118 кВт / 160 л.с.), 6-ступ. МКП 860 603 руб.
Passat Highline 1.8 TSI (118 кВт / 160 л.с.), 6-ступ. АКП Tiptronic
Тигуан, Туарег - мимо кассы. Ауди - только шестиступки....
А 7DSG без году неделя:
В 7-speed DSG используется 1,7 литра масла, а в 6-speed DSG - 6,5 литров при рабочей температуре контрольного модуля 140 градусов. Шесть различных моделей концерна доступны с 7-speed DSG.
На каждые сто километров пробега Golf TSI с 7-speed DSG тратит на 0,4 литра бензина меньше, чем аналог с шестиступенчатой механикой.
Вот отсюда цитировал:
http://www.autotagil.ru/avtomehanika/sh ... speed_dsg/
Оно надо впереди планеты всей? : )
DEMONIC писал(а):Товарищи! Берите машины на 6-ти ступенчатой мешалке и будет вам счастье! Проблем никаких вообще.
Yustas писал(а):DEMONIC писал(а):Товарищи! Берите машины на 6-ти ступенчатой мешалке и будет вам счастье! Проблем никаких вообще.
Так в том то и дело, что сейчас меня посещают такие мысли про МКПП. Нравиться Пассат В6, но эти DSG...а вообще, кто в курсе по такому вопросу 6 и 7 ступеньчатая коробки - это всё DSG или 6 ступенька это обычный гидроадаптивный автомат типтрон?
Доктор Н писал(а):Yustas писал(а):DEMONIC писал(а):Товарищи! Берите машины на 6-ти ступенчатой мешалке и будет вам счастье! Проблем никаких вообще.
Так в том то и дело, что сейчас меня посещают такие мысли про МКПП. Нравиться Пассат В6, но эти DSG...а вообще, кто в курсе по такому вопросу 6 и 7 ступеньчатая коробки - это всё DSG или 6 ступенька это обычный гидроадаптивный автомат типтрон?
6 - тоже ДСГ. Но переваривающая до 350 Ньютон момента и зарекомендовавшая себя как очень надежная.
Rauber писал(а):Yustas
Так они ставятся каждая на свои двигатели:
6ДСГ - на 2.0 ТДи и 3.6 ФСи
7ДСГ - на 1.8 ТСи
Доктор Н писал(а): 6 - тоже ДСГ. Но переваривающая до 350 Ньютон момента и зарекомендовавшая себя как очень надежная.
Вернуться в Škoda Superb II 2008 – 2015
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2