Страница 4 из 6

Re: СуперБ или Октавия Муки выбора?

СообщениеДобавлено: Сб, 12 окт 2013, 21:44
rusvityaz
Ну это не факт кстати. Хотя если куплю Суперб, куплю прежде для себя любимого, для своего удовольствия, а не для того, чтобы через какое-то время чужому дяде подороже продать :wink:

Re: СуперБ или Октавия Муки выбора?

СообщениеДобавлено: Сб, 12 окт 2013, 22:11
Tamst
Посиди и прокатись в Октахе и Супе, выбор будет за последним...

Re: СуперБ или Октавия Муки выбора?

СообщениеДобавлено: Пн, 14 окт 2013, 9:57
визирь56
Ребяты, из первых рук, так сказать...
Была Октаха 1.4ТСИ+7ДСГ, два года. Стал Суп комби 2.0Д+6ДСГ. Могу отметить, на ходу суп комфортнее, плавнее, салон больше. В общем, едешь и наслаждаешься. Но и Октаха очень хороша машина.
Если по деньгам мерить, то в топовых комплектациях А5ФЛ, тем более А7, приближается к Супу. И если поднатужиться еще чуть-чуть и добавить, то можно добрать на Суп, который стоит на одной ступени с Камри-Теаной-и др. А ведь это совсем другие очучения. Весь вопрос в том, скока есть мани. Но мани - но бизнесс-класс... Как-то так.
И на дороге стали чаще пропускать, мелочь - а приятно...

Re: СуперБ или Октавия Муки выбора?

СообщениеДобавлено: Пн, 14 окт 2013, 10:23
Tamst
Об этом и речь.

Re: СуперБ или Октавия Муки выбора?

СообщениеДобавлено: Пн, 14 окт 2013, 10:51
Demm
А были Супы, на которые ставили обычный автомат? (предыдущий кузов не в счет)
Окты 1.8 вроде были на гидротрасформаторе.

Re: СуперБ или Октавия Муки выбора?

СообщениеДобавлено: Пн, 14 окт 2013, 10:54
Tamst
Были такие в 12 году выпускались

Re: СуперБ или Октавия Муки выбора?

СообщениеДобавлено: Пн, 14 окт 2013, 11:04
Demm
только 12й год? а по кол-ву лошадок не отличались?чтоб понять на авто ру, какая коробка, а то все пишут автомат)

Re: СуперБ или Октавия Муки выбора?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 окт 2013, 0:55
Tamst
152 л/с с 2009 года, если не ошибаюсь, машины с Украины и Белоруссии 160 л/с.

Re: СуперБ или Октавия Муки выбора?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 окт 2013, 15:15
Nikolay A.G.
Demm писал(а):А были Супы, на которые ставили обычный автомат? (предыдущий кузов не в счет)
Окты 1.8 вроде были на гидротрасформаторе.


Взял такую недавно - белый Элеганс, автомат - не DSG, из плюшек автозатемнение зеркал. 13-йгод, ценник в итоге - 970 (сначала стояла 1108000). В качестве альтернативы смотрел Октавию А7, но не захотел ДСГ.

Re: СуперБ или Октавия Муки выбора?

СообщениеДобавлено: Ср, 16 окт 2013, 22:25
rusvityaz
А так понял машина до фейслифтинга?

Re: СуперБ или Октавия Муки выбора?

СообщениеДобавлено: Чт, 17 окт 2013, 15:18
Frenk71
Всем привет... Вот у меня была Октаха 2.0 атмо. корабас не DSG в кузове сарая... Тоже мучали муки выбора следующей машины... Посчитал финансы , покумекал, на новую Октавию хватало , на Суп нет... Потестил обе машинки, Суп однозначно комфортнее и удобнее , у него тока один недостаток : больше жрёт . Короче взял Суп но годовалый и на гарантии , 1.8 Т на гидротрансформаторе , кожа рожа , короче есть всё кроме люка и нави. И Ща катаю и наслаждаюсь . И ни капли не жалею что взял Суп . Многа места не бывает...

Re: СуперБ или Октавия Муки выбора?

СообщениеДобавлено: Вт, 11 фев 2014, 12:46
volgogradec82
Всем привет! Расскажу свою историю. В июне 2013 г. заказывал А7 1.8 ДСГ с 9 пакетом ксенон и розетка, выходила 1 027 000. Поставку с октября перенесли на декабрь. В итоге в салоне приглянулся черный Суб сент. 2013 рестайл, 1.8 ДСГ7, сборка ЧЕХИЯ амбишн, но с пакетами ксенон, подогревы всех сидений, автозатемнение всех зеркал, складываение наружных зеркал, подогрев лобового, Болеро 2ДИН, вставки алюминий. Нет кожи, навигации и сервоприводов сидений и подсветки для ног задних пассажиров, а также переднего паркассиста. Отдали дешевле А7 за 1 020 000, проехал 3500 км. Не пожалел ничуть, но А7 до сих пор нравится)))
По моему мнению плюсы Суба: для меня безусловно цена = по цене А7, затем это класс D, внешний вид солидный, внешне от Елеганса не отличимый (полный хром пакет), на дороге уважают, шумка достойная, диодные фонари спереди и сзади, твиндор просто супер (особенно зимой, когда не надо отрывать всю дверь), малая крышка багажника открывается наполную с кнопки на ключе, оформлено багажное пространство получше чем в А7 вплане обшивки, качество звука Валеры на достойном уровне, газовый упор капота, более комфортное и устойчивое поведение на дороге за счет большей колесной базы.
Из минусов: немного непропорционально длинный кузов, пошире бы его, но уже никак видимо((( Больший расход топлива в районе 13 литров по городу зимой по снегу, диски на 16 заводские маловаты на мой взгляд. Думаю, трудновато будет продать во вторые руки. К тому же если был рестайл, как показывает практика, год-два и появиться Суб III.
Вообщем у кого есть свыше миллиона, можно задуматься насчет СубаII за те же деньги.

Re: СуперБ или Октавия Муки выбора?

СообщениеДобавлено: Вт, 25 мар 2014, 22:27
liftovik
Тут и думать нечего - СуперБ и все тут. :)

Re: СуперБ или Октавия Муки выбора?

СообщениеДобавлено: Сб, 29 мар 2014, 22:20
liftovik
Прокатился на той и на другой - выбор в подписи. :)

Re: СуперБ или Октавия Муки выбора?

СообщениеДобавлено: Сб, 12 июл 2014, 22:29
romchik
volgogradec82 писал(а):Всем привет! Расскажу свою историю. В июне 2013 г. заказывал А7 1.8 ДСГ с 9 пакетом ксенон и розетка, выходила 1 027 000. Поставку с октября перенесли на декабрь. В итоге в салоне приглянулся черный Суб сент. 2013 рестайл, 1.8 ДСГ7, сборка ЧЕХИЯ амбишн, но с пакетами ксенон, подогревы всех сидений, автозатемнение всех зеркал, складываение наружных зеркал, подогрев лобового, Болеро 2ДИН, вставки алюминий. Нет кожи, навигации и сервоприводов сидений и подсветки для ног задних пассажиров, а также переднего паркассиста. Отдали дешевле А7 за 1 020 000, проехал 3500 км. Не пожалел ничуть, но А7 до сих пор нравится)))
.

Аналогичная ситуация была :)
Добавлю только, что когда заказывал октавию, дилеры предлагали Супа дорестайл с кожей за те же деньги, отказался (сомнения были во внешности немного устаревшей).
А когда позже увидел рестайл и было время подумать (в связи с задержкой октавии) - сомнения отпали.
Наслаждаюсь...