Страница 1 из 2

Проблемки на новом супербе 2.0 (неделя пользования)

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2012, 14:08
serg52
Может плохо поиском пользовался
Машина новая 12-ого года. Накатал за недельку 2500.
Вчера делал марш бросок на 1000 км.

Суть такая, движок разогревает до 107-115 градусов. При этом отключается кондей и слабо дует воздух. :(
Форум почитал ответов толковых не нашёл.
Может кто знает как с этим бороться?

+ Вентиляция сидений как то слабо дует … до этого была TEANA II так там прямо рукой поток воздуха из сидений чувствовался :(

Re: Проблемки на новом супербе 2.0 (неделя пользования)

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2012, 15:50
kOOlik
А какая температура на улице? Пробки? Откуда инфо по 107-115? Температура масла в Максидоте?
Что значит отключается кондей? Даже если принудительно выставить ручной режим?

ИМХО - к ОД

Из сидений - фиг знает. Судя по обзорам дует не сильно, чтобы не продувало. При этом дует не из сидушек, а в них...

Re: Проблемки на новом супербе 2.0 (неделя пользования)

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2012, 15:54
serg52
kOOlik писал(а):А какая температура на улице? Пробки? Откуда инфо по 107-115? Температура масла в Максидоте?
Что значит отключается кондей? Даже если принудительно выставить ручной режим?

ИМХО - к ОД

Из сидений - фиг знает. Судя по обзорам дует не сильно, чтобы не продувало. При этом дует не из сидушек, а в них...



На улице вчера днём была 32 градуса. Инфа о температуре с макси дота. Т.е включаешь на полную и дует слабый поток + не холодный (в ручном режиме)
Минут 5-10 стоянки, сажусь включаю всё норм.

Re: Проблемки на новом супербе 2.0 (неделя пользования)

СообщениеДобавлено: Чт, 09 авг 2012, 20:33
damons
Это температура масла или ОЖ?
На ТО пересекался с мужиком, тоже на супербе двухлитровом, у него помпа подклинивала и двигатель иногда грелся. Решили заменой по гарантии, но на диагностике этот дефект обнаружили далеко не с первого раза :(

Re: Проблемки на новом супербе 2.0 (неделя пользования)

СообщениеДобавлено: Пт, 10 авг 2012, 20:56
kOOlik
Т.е. правильно я понимаю - это появилось при пробеге 1000 км? Т.е. при непродолжительных поездках не бывает.
Мне кажется я где то про такое читал. Может на суперб клубе... Сам не знаю, при пробеге 400 км зимой все было ОК.

Re: Проблемки на новом супербе 2.0 (неделя пользования)

СообщениеДобавлено: Сб, 11 авг 2012, 10:30
serg52
kOOlik писал(а):Т.е. правильно я понимаю - это появилось при пробеге 1000 км? Т.е. при непродолжительных поездках не бывает.
Мне кажется я где то про такое читал. Может на суперб клубе... Сам не знаю, при пробеге 400 км зимой все было ОК.



Это проявилось в длительную поездку + жаркая погода.
Похожая тема есть здесь на форуме, только там A5 и масло разогревается до 119. Решения в той теме не нашли.
Пока мысли склоняются к замене масла с 5w30 на 5w40 (думаю может в этом проблема)
Вчера подключил васю, когда двигатель разогрелся до 105. (результат ноль)

Re: Проблемки на новом супербе 2.0 (неделя пользования)

СообщениеДобавлено: Ср, 15 авг 2012, 12:11
dokl36
Могу предположить, что проблема возникает из-за банально забитого радиатора двигателя.

Не знаю как на Супербе (собирается), но на Мондео радиаторы кондея и двигателя стоят друг за другом, параллельно: первым идет кондейный, а за ним радиатор двигателя. Смею предположить, что на супе схема такая же. Симптомы были точ-в-точь как описанные топикстартером: в пробках с кондеем стрелка ползет вверх и в итоге автоматика отключает кондиционер - дует теплый воздух. Отрубаешь кондей - двигло охлаждается. Выезжаешь на трассу и неспеша держишь стольник - все отлично дует и не греется мотор. Стоит чуток попедалировать - двигатель начинает перегреваться...

Вся эта песня происходит оттого, что радик двигателя расположен не совсем удачно - с одной стороны, ему достается мало воздуха после прохождения по радику кондея, с другой - его жарит двигатель. Отсюда и напряженный тепловой режим. Соответственно, с включением кондея, холодного воздуха ему достается еще меньше, а если еще и тапочку давить - совсем хреновато ему...

Вывод - чистить оба радиатора со снятием, чтобы вычистить г.вно не только с внешней стороны радиатора кондея, но и с внутренней, а также вычистить с обеих сторон радиатор двигателя - к нему без демонтажа не подступиться вообще никак.

Re: Проблемки на новом супербе 2.0 (неделя пользования)

СообщениеДобавлено: Ср, 15 авг 2012, 18:13
Cherry
dokl36
версия хорошая, если забыть про неделю пользования и пробег в 2500, так что смею предположить, что там просто нечего еще чистить.

Re: Проблемки на новом супербе 2.0 (неделя пользования)

СообщениеДобавлено: Ср, 15 авг 2012, 18:58
dokl36
Cherry писал(а):dokl36
версия хорошая, если забыть про неделю пользования и пробег в 2500, так что смею предположить, что там просто нечего еще чистить.


Да, про мизерный пробег уже потом допер... Но чудес не бывает. Рекомендую все же глянуть для порядка, что там с радиаторами - может попало что, мало ли.

- Вторая версия - глючит термостат и не открывает большой круг.
- Третья - неисправно реле вентиляторов, или они сами.
- Четвертя - пробка расширительного неплотно закручена и не держит давление (соответственно - перегрев)
- В конце-концов - что с уровнем о/ж?

Перегрев - не самый сложный симптом, вариантов не так много.

Re: Проблемки на новом супербе 2.0 (неделя пользования)

СообщениеДобавлено: Ср, 15 авг 2012, 21:11
banzai9
kOOlik писал(а):ИМХО - к ОД
Несомненно, раз уж гарантия.
Очень похоже на описанное тут viewtopic.php?f=15&t=65075&hilit.
Если коротко- то очень вероятно что ленточный предохранитель вентилятора отработался

Re: Проблемки на новом супербе 2.0 (неделя пользования)

СообщениеДобавлено: Ср, 31 окт 2012, 7:42
serg52
:(
В общем с 1 августа накатал я на этой машинке 14 т.к
По итогу проблемы:
Ездил к ОД не один раз, на всё говорят что если ошибки нет ничем помочь не можем…
Теперь все с точностью да наоборот, если долго ехать по трассе в какой то момент вырубается кондиционер и в салон начинает валит горяченный воздух (как в бане короче).
+ от движка появился странный звук, ОД сказал как что то сломается привезёте.
Как то я расстроился

Re: Проблемки на новом супербе 2.0 (неделя пользования)

СообщениеДобавлено: Ср, 31 окт 2012, 15:34
Стример
а сама стрелка температуры на каком значение стоит?

Re: Проблемки на новом супербе 2.0 (неделя пользования)

СообщениеДобавлено: Ср, 31 окт 2012, 15:55
serg52
Стрелка температуры в нормальной зоне, не выходит за рамки

Re: Проблемки на новом супербе 2.0 (неделя пользования)

СообщениеДобавлено: Чт, 22 ноя 2012, 15:23
100 матолог
О... появился коллега по траблу. Я с такой бякой второй год борюсь,масло разогревалось до 120 градусов,кондей и на ходу и в пробке отключался. Что я только не делал и радиаторы мыл ,а потом менял,помпу менял,маслоохладитель менял,трабл походу не лечится. Обращался к трем разным дилерам,все разводят руками. Есть мнение,что возможен прорыв картерных газов через прокладку головки,или трещина в блоке. На суперб-клубе есть еще один такой владелец супа с такойже проблемой. Он тоже 2 года воевал с дилерами и автомобилем,но решил эту загвозку продажей машины. Я решил крайнию попытку предпринять,проверить не попадают ли картерные газы в антифриз,если ничего не найду ,машину тоже продам . Весной уже 2 года будет как я мучеюсь. А самое паршивое в этой истории,то что масло при таком перегреве превращается в помойку практически сразу!!!!!! Допустимый предел 120 градусов.

Re: Проблемки на новом супербе 2.0 (неделя пользования)

СообщениеДобавлено: Чт, 22 ноя 2012, 19:46
Сержи
Предлагали же поменять как товар с существенным недостатком. Может попробовать?

То же и ТС можно посоветовать. Внимательно изучаем документы, выдаваемые ОД, собираем их. Сами везде пишем про одну и ту же проблему, желательно одними и теми же словами (тупо вынимаем предыдущий документ и оттуда списываем, если не можем запомнить).

Существенный недостаток - недостаток, повторяющийся неоднократно... Вот это и доказывайте.

Случаи очень-очень единичные, поэтому я бы не стал говорить о всеобъемлющей проблеме этих движков (там другие проблемы, которые частично немцами решены)...