Страница 1 из 1

Вопросы по АКПП AISIN

СообщениеДобавлено: Чт, 11 окт 2012, 20:21
Негодяй
Ребят. подскажите пожалуйста по данной коробке пару моментов:

1. Какая именно стоит коробка на супербе 1.8Т - TF-60SN или TR-60SN.

Информация:

Автоматическая трансмиссия АКПП AISIN TR-60SN (09D)

AISIN TR-60SN — 6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Touareg, Audi Q7, Posche Cayenne (классификация по VAG 09D). Данная трансмиссия от-личается относительной надежностью механической части, хотя на первых выпусках бы-ли дефекты заложенные в масляный насос — большой зазор в шлицевом соединение между ведущей шестерней насоса и ступицей гидротрансформатора, что приводило сначала к повышенному шуму со стороны масляного насоса, а затем к срезанию шлицов на ше-стерне. Самой ненадежной частью данной трансмиссии является электрогидравлический блок управления, а точнее электронный регулятор основного давления. Его неисправность сначала проявляется в рывках при понижающем переключении с 5-ой на 4-ую передачу, а затем прогрессирует до сильных рывков и ударов при всех переключениях, особенно при торможении. Данная неисправность обычно проявляется между 80 000 и 100 000 километров пробега автомобиля. Регулятор давления отдельно как запчасть не поставляется, поэтому менять его приходится в сборе с гидравлическим блоком управления, что довольно накладно.

Автоматическая коробка переключения передач AISIN TF-60SN (09G, 09K, 09M)

AISIN TF-60SN — 6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2004 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основная причина поломки данной трансмиссии — перегрев (установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является маслянное голодание и про-ворачивание би-металлических втулок скольжения масляного насоса и других движущих-ся деталей (например -планетарного ряда). Еще одна крупная проблема данной трансмис-сии — опять, регулятор главного давления в гидроблоке. Как и в предыдущей трансмиссии выход его из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это более чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начина-ются пробуксовки. Регулятор отдельно как запчасть не поставляется, приходится менять целиком гидроблок.

2. Так все-таки какой максимальный крутящий момент держит установленная на суперб коробка?
Скорее всего это AISIN TF-60SN, вопрос только в какой именно модификации она..

Re: Вопросы по АКПП AISIN

СообщениеДобавлено: Чт, 29 ноя 2012, 15:16
BatmanTSI
Я думаю, что как на Октавии, с небольшим моментом. Ну уж точно не 450 Нм.
А так, самому интересно.
Базовая модель с индексом AW TF-60SN (09G по классификации VAG) была изначально разработана для установки преимущественно в переднеприводные автомобили с двигателями, крутящий момент которых не превышает 280 Нм (двигатели с объёмом от 1.4 до 2.0 литра). Спектр моделей авто с этой коробкой-автоматом на борту достаточно широк. Это и Audi A3, и Skoda Fabia, и VW Polo, и т. д. Список достаточно объёмен и включает в себя весьма широкий спектр популярных моделей автомобилей семейства Volkswagen / Audi и дочерних компаний.

AW TF-61SN (09K по классификации VAG) — вариант предназначенный для комплектации автомобилей с более мощными моторами, крутящий момент которых не превышает 400 Нм.

AW TF-62SN (09M
по классификации VAG) — модификация для авто с более мощными моторами (объём которых напр., равен 3.2 литра, как в случае с VW Transporter или как в случае с VW Passat с мотором, объём которого равен 3.6 литра). Крутящий момент двигателей автомобилей для которых был разработан этот вариант — до 450 Нм.

Параллельно с разрабатываемой в 2002 году базовой моделью TF60SN шла работа по созданию версии для задне- и полноприводных автомобилей. В итоге в 2003 году была выпущена соответствующая модификация этой шестиступенчатой автоматической трансмиссии под индексом TR60SN (09D по классификации VAG).




И интересно , что ставят на Honda Accord?