Страница 1 из 1

Škoda Superb Outdoor в скаутской одёжке

СообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2012, 21:09
Z-MaSTeR
Škoda Superb Outdoor в скаутской одёжке

В портфеле Skoda есть пробел: вы можете купить Octavia Scout, Fabia Scout и даже Roomster Scout, но тех, кто интересуется подобной модификацией Superb, будут напрасно искать что-либо в прайс-листе. Пакет Outdoor для Skoda Superb Combi является логичным предложением. Редакция Auto.cz получила такой автомобиль на тест-драйв.

Изображение

Re: Škoda Superb Outdoor в скаутской одёжке

СообщениеДобавлено: Пт, 09 ноя 2012, 21:56
piligrim
с такими ценами лучше ХС70

Re: Škoda Superb Outdoor в скаутской одёжке

СообщениеДобавлено: Сб, 10 ноя 2012, 15:40
SuperB2007
хс70 маловат. я б взял такой. с нормальным мотором.

Re: Škoda Superb Outdoor в скаутской одёжке

СообщениеДобавлено: Вс, 11 ноя 2012, 10:02
Slepoypyu
в России бывают полноприводные версии кроме 3.6?

Re: Škoda Superb Outdoor в скаутской одёжке

СообщениеДобавлено: Вс, 11 ноя 2012, 11:24
Tamst
Сейчас нет.

Re: Škoda Superb Outdoor в скаутской одёжке

СообщениеДобавлено: Вс, 11 ноя 2012, 14:56
white_s
Slepoypyu писал(а):в России бывают полноприводные версии кроме 3.6?

В том то и дело, что нет. Вот ставили бы пп на 2.0ТСи и был бы отличный аппарат. Поэтому я таки склоняюсь к поддержаной А6 на пп. Вот щас знакомый пригонит такой аппарат, посмотрю что к чему...

Re: Škoda Superb Outdoor в скаутской одёжке

СообщениеДобавлено: Вт, 20 ноя 2012, 9:33
Graff1983
white_s писал(а):
Slepoypyu писал(а):в России бывают полноприводные версии кроме 3.6?

В том то и дело, что нет. Вот ставили бы пп на 2.0ТСи и был бы отличный аппарат. Поэтому я таки склоняюсь к поддержаной А6 на пп. Вот щас знакомый пригонит такой аппарат, посмотрю что к чему...

А я наоборот пересел с А6, понимаю что суп проигрывает немного по комфорту, но обслуживание А6 совсем других денег стоит, да и выбрать мотор для шестерки тоже не просто

Re: Škoda Superb Outdoor в скаутской одёжке

СообщениеДобавлено: Пт, 23 ноя 2012, 22:03
Сержи
Просто за интерес, а в чем проблема выбора мотора для шестерки?

Re: Škoda Superb Outdoor в скаутской одёжке

СообщениеДобавлено: Вт, 27 ноя 2012, 9:24
Graff1983
2.4 и 2.8 страдают от задиров в цилиндрах, гарантию на ремонт никто дать не может, на переднем приводе будет с вариатором ломучим
3.0 - не плох, но систематически текущие фазовращатели и фазораспределители напрягают, а их там 4 + 2 и каждая запчасть по 18-20 тыс, плюс этот мотор сняли с производства в 2005 году, т.е. самая молодая машина будет уже 8-ми летней
3,0Т - кормить такой табун и платить налоги нереальные мне лично не хочется
3.2 - раз в 100тыс км замена цепей, если полностью поменять цепи натяжители шестерни и т.д. больше 150 тыс. руб, плюс налог за 255 сил, не рассчитывайте, что купите 249-сильную версию шансов практически ноль
2.7 и 2.0 TDI - в принципе не плохи, но т.к. в Россию официально их не поставляли, то надо быть готовым к пробегу от 200 тыс км со всеми вытекающими в виде износа топливной системы, а на дизель это не дешего и еще не удивляетесь если она будет пустая как барабан, немец ее покупал чтобы ездить, а не фаршем перед соседями хвастаться (кондей и тряпка, монохромный дисплей это норма)
И теперь самый интересный на мой взгляд 3.0TDI (225 или 245 коней). Машина конечно ураган, завезенные в Россию официально сразу нафаршированы практически по полной и найти можно приличный экземпляр, но ценник за 2009 года (рестайл) в районе 1.5 ляма, а по мне это крутовато, а выбрав "Только у нас, от дедушки из Германии" можно хлебнуть горя.
Ну как-то так