Страница 1 из 6

СуперБ или Октавия Муки выбора?

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2013, 15:18
Mosce
Други помогите определится что для меня больше подходит. Хотел брать Октавию но манагер в салоне стал агитировать на СуперБ-и я задумался разница в 100тр. но и авто другое совсем.Октавия 1.8 акп в элегансе с 8 пакетом а, СуперБ 1.8DSG просто элеганс с ксеноном. Авто покупается. для поездок по городу ;на работу; Один раз в год дитей[двойняшки 2.5 года] жену вывети в крым на море и для редких поездок в лес. И интерисет плюсы минусы данных авто, подвеска у кого мягче жёшче-люблю жесткую-мягкую боюсь убить;-да и вобще хочется понять разницу этих авто и выбрать оптимальную для моих целей и задач авто. Но Суперб понравился что в нём места с зади много-но он гиганским мне кажется? Помогите понять может суперб мне и не нужен вовсе или на оборот?

Re: СуперБ или Октавия Муки выбора?

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2013, 19:27
Wint
Если 2 детей+жена и дальние поездки, то по заднему дивану Суп выигрывает, как и по объёму багажника. Так же по поведению на трассе он впереди- комфортнее. У обоих авто в меру жёсткая подвеска - европейцы всё же. Суперб по моему даже в базовой комплектации оснащён лучше Октавии... Ну а так по финансам. Я бы наверное Суп взял на вашем месте, но в итоге выбор за вами.

Re: СуперБ или Октавия Муки выбора?

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2013, 19:36
Tamst
Бери Суперб!
Комфорт, динамика, удовольствие. В Элегансе все есть.

Re: СуперБ или Октавия Муки выбора?

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2013, 20:09
Сержи
Если в основном городская езда, то хватит и Окты.

Суп не гигантский, привыкаешь быстро к таким размерам, разворот маленький для его длины.

Динамика в пользу Окты, она легче и разгоняется поэтому быстрее, можешь проверить по тех. характеристикам. Но это не суть.

В Супе чуть больше всяких фишечек, поэтому и цена чуть больше. Твиндор есть у Супа, не помню как у Окты открывается. Доступ в багажник у Супа шикарен. Внутри в багажнике более организованно у Супа (боковушки закрываются крышками).

А так все правильно про комплектации расписали. Небольшая разница, но другой класс авто, другая более длинная база, что дает доп. устойчивость на трассе.

По большому счету это одинаковые авто, для города Окта предпочтительней. Брать из-за одной поездки на юг Суп м.б. и не совсем рационально. Кстати, насколько я помню многие вещи, которые присутствуют в Супе в базе (в Элегансе) можно через шнурок активировать и в Окте. Многие блоки, как я понимаю, одинаковы.

Эти моменты лучше спросить в ветке про Окту, она более развитая...

Re: СуперБ или Октавия Муки выбора?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2013, 8:16
S406
Сложный вопрос, у меня Суп сарай 2,0 DSG6 у жены Окта 1,8 с DSG7. Окта кажется резвее, хотя это субъективно, просто у педали газа ход меньше :)) С удовольствием езжу на обеих машинах, на трассе Окта чуть экономичней за счет семиступки. Мой сарай нафарширован почти по полной, тут конечно плюс, но он стоил дороже окты более чем на 400 сотни. Да, еще Окта с ППД, она выше, что в такую зиму актуально. Места в супе больше, но и в Окте более чем достаточно. Для поездки на Юг Октавии вполне хватит. На мой взгляд минус только один, в этом году выходит новая Октавия, и эта сразу становится старой. Правда у Супа тоже выходит рестайл.

Re: СуперБ или Октавия Муки выбора?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2013, 9:07
Стример
Если разница около 100 рублей и не бьет по карману, то однозначно суперб. Про размеры правильно сказали, привыкаешь быстро, обычный семейный авто, лишнего места много не бывает :D особенно когда возвращаешься из Крыма, с полным багажником вина :D И всетаки с двумя детьми в окте будет тесновато. Помню в своем прошлом турике, когда сзади ребенок в кресле, упирался в переднее сиденье ногами, соответственно было не комфортно, постоянно сдвигали передние сиденье, туда сюда, туда сюда, а в супе вообще забыл про это.

Re: СуперБ или Октавия Муки выбора?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2013, 13:47
Evil Genius
Всеми руками за Суперб. В свое время тоже хотел Октавию, посчитал в нужном мне варианте - выходило как Суперб, в котором все это уже было.

Re: СуперБ или Октавия Муки выбора?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2013, 19:11
Сержи
Стример, некорректно сравнивать старый кузов (А4) и новый (А5). В А5 места больше.

Считать нужно и понимать - надо они все эти фишки или можно сэкономить 100 тыр. Я предпочел переплатить.

Re: СуперБ или Октавия Муки выбора?

СообщениеДобавлено: Чт, 24 янв 2013, 10:29
Стример
Сержи писал(а):Стример, некорректно сравнивать старый кузов (А4) и новый (А5). В А5 места больше.


Ой да на сколько там места больше? :lol: На 5 см? Оно того не стоит. Повторюсь с двумя детьми будет тесно в А5 :twisted:

Внутренние размеры Skoda Octavia Tour в кузове хетчбэк.

Ширина салона автомобиля спереди и сзади: 1404 и 1428 миллиметров.

Высота салона автомобиля спереди и сзади: 973 и 962 миллиметров.

Минимальный объем багажника: 528 литров.

Внутренние размеры Skoda Octavia.

Ширина салона на уровне локтей находящихся внутри людей спереди и сзади: 1415 и 1423 миллиметров.

Высота салона от подушек сидения до потолка спереди и сзади: 981 и 966 миллиметров.

Минимальный объем багажника: 560 литров.


P.S. Не впечетляет))

Re: СуперБ или Октавия Муки выбора?

СообщениеДобавлено: Чт, 24 янв 2013, 20:45
Сержи
Ну да, конечно, Суп огромен просто:
Ширина салона спереди/сзади, мм: 1468/1451

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4954

Аж на целых три сантиметра сзади шире Суп, чем Окта...

Самому не смешно?

ТРИ сантиметра вообще ни один человек в таком салоне не почувствует.

У меня Суп, но взял я его не за ширину. Суп совсем не широкая авто в своем классе и проигрывает, хотя бы Моне. Многие на этот момент жалуются. В Супе другие фишки привлекают.

Re: СуперБ или Октавия Муки выбора?

СообщениеДобавлено: Пт, 25 янв 2013, 6:52
Стример
Сержи, о чем спор? Я как владелец бывших А4 тур и первого супа, на данный момент второго супа, говорю что в окте будет значительно теснее с 2-мя детьми, вот и все.
А цифры я привел выше, что по размерам этот класс практически одинаковый.

Re: СуперБ или Октавия Муки выбора?

СообщениеДобавлено: Пт, 25 янв 2013, 16:40
Comdir
Катал 2 недели подменную Октавию, потом тест-драйвил Суперб нью. С точки зрения водителя (посадка, эргономика) сэйм шит. В этом смысле за Суперб как-то даже обидно. Полная копия Октавии. С таким же непродуманным рулем. Такая же комбинация приборов, такой же блок управления климатом, то же радио.
ДСГ7 в Октавии убила напрочь своей нервозностью. ДСГ6 в Супербе гораздо приятнее.

Так что выбор исключительно за пассажирами.

Re: СуперБ или Октавия Муки выбора?

СообщениеДобавлено: Пт, 25 янв 2013, 21:13
Сержи
Видимо, ДСГ7 уже подубитая была, поскольку при нормальной коробке никакой нервозности не должно быть. ДСГ6 тупее ДСГ7. Последняя - более новая разработка. По надежности ничего здесь не говорю, тем хватает.

А чем руль не устроил?

Стример, цифры вещь упрямая. По длине ног Супу нет равных в его классе, а тем более в С-классе, но по ширине, извини, но практически как и Окта, к моему сожалению. Ездили неоднократно втроем сзади (люди среднего телосложения), тесновато, да и тоннель посередине...

Re: СуперБ или Октавия Муки выбора?

СообщениеДобавлено: Пт, 25 янв 2013, 22:26
Стример
Я вот тоже не понял про ДСГ7?! Сам недавно пересел с первого суперба на нью, тот на АКПП был, этот на ДСГ7, по мне так ДСГ оч. интересная штуковина :lol: переключения плавные, обороты набирает быстро, чувствуется легкость в разгоне, а ни как на АКПП было, тяжеловато как то шла. А вообще разные машинки, че там говорить.

Re: СуперБ или Октавия Муки выбора?

СообщениеДобавлено: Сб, 26 янв 2013, 10:51
Comdir
По поводу ДСГ7 - не была она подубитая. Мое личное впечатление - постоянно перебирает передачи, даже когда это не надо бы делать. Подъемчик, коробас трогается на 1-й, немедленно подтыкает 2,3,4,5... ну чувствуется же, что уже пыхтит, ага, скидывает на 4 - поехали... Или трогание со светофора. Немедленно 2-я, тут колеса на снегу слегка буксанули - коробка зачем-то подтыкает 3-ю, как только снова асфальт - скидывает на 2-ю, и такое перекидывание вниз дает ощутимый толчок машине. Нахрена это все? Поспокойнее нельзя было? Я понимаю, что это ловля капелек бензина и вылизывание жoпы экологам. Но по мне - так это излишняя суетливость работы коробки. По городу это мешает.
Сейчас езжу на гидротрансформаторе - не скажу что ДСГ вот абсолютно во всем лучше. Но соглашусь, что ДСГ конечно выигрывает по общему зачету.

Про руль. Один косяк просто реальный косяк, второй на его фоне мелкая придирка.
Первый. Крутилки радио и максидота на руле. Расположены прямо под ладонями, под подушечками больших пальцев. При вращении руля эти крутилки часто тоже оказываются под ладонью и тоже крутятся. Особенно в перчатках. Очень прикольно было, когда на повороте радио вдруг как заорет! Ну и на максидоте постоянно то одно показывает, то другое... Крутилки можно было сделать утопленными, и вращение потуже, либо разместить иначе. Расположение их на руле что 3-спицевом, что 4-спицевом уродское. На 3-спицевом хоть утолщения спасают, за счет них хват выше.
Второй. Центральная часть руля - подушка и по совместительству би-бик - приподнятая и выпуклая, и когда надо слегка гуднуть - бьешь по боковому выступу этого центрального "бугра" без толку. А надо нажимать конкретно на всю блямбу, мне это неудобно.