Страница 1 из 2

1,8 tsi+МКПП vs 2.0 tdi+dsg-6

СообщениеДобавлено: Вс, 25 авг 2013, 17:06
GAF
Всем доброго!
Размышляю на какой конфигурации двигатель-коробка остановиться при выборе. Брать буду скорее всего суперб комби, разница в цене почти 150 тыр. Стоит ли переплачить за дизель и дсг?
Соотношение город-трасса 50/50, зимой езжу активно, летом на дачу постоянно, на море, Европу начали осваивать.
Тематические ветки на форумах перечитал, но окончательного вывода сделать не могу.
Езда на ручке не напрягает. Дсг-7 как вариант не рассматриваю.
Помогите с выбором!
Всех заранее благодарю!

Re: 1,8 tsi+МКПП vs 2.0 tdi+dsg-6

СообщениеДобавлено: Вс, 25 авг 2013, 23:19
SN
Эхх... Сам сейчас над этим голову ломаю. Правда, рассматриваю ещё новую Октавию-универсал 1,8 с механикой. Жаль, что у нас не принимают заказы на дизель с мех. кпп.

Re: 1,8 tsi+МКПП vs 2.0 tdi+dsg-6

СообщениеДобавлено: Вс, 25 авг 2013, 23:51
Wint
Помимо ДСЖ (60т.р) и Дизеля (80т.р.) получаем много чего вкусного: кож. салон, фары АСФ, парк задний, люк, эл. привод багажника. ну в общем что перечислять итак всё видно по прайсу. Стоит ли 100 т.р. отдавать за целый список полезных функций, комфорт и самое главное безопасность - 11 п.б.(не беру сюда ДСЖ и дизель), думаю необходимо! Что я собственно и сделал полтора года назад.
При ваших пробегах дизель будет приносить выгоду, ТО на дизель дешевле чем на 1.8 бензин.
Если не принципиально б.у. могу дать ссылочку на проверенную машину, с реальным пробегом 25 тысяч за 1000000 р. Дизель+вебасто. Машина клубная. Можно сказать только обкатку прошёл двигатель.

Re: 1,8 tsi+МКПП vs 2.0 tdi+dsg-6

СообщениеДобавлено: Пн, 26 авг 2013, 7:47
GAF
SN писал(а):Эхх... Сам сейчас над этим голову ломаю. Правда, рассматриваю ещё новую Октавию-универсал 1,8 с механикой. Жаль, что у нас не принимают заказы на дизель с мех. кпп.


Не, Октавию уже не хочу, тем более разница в цене минимальная.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Wint писал(а):Помимо ДСЖ (60т.р) и Дизеля (80т.р.) получаем много чего вкусного: кож. салон, фары АСФ, парк задний, люк, эл. привод багажника. ну в общем что перечислять итак всё видно по прайсу. Стоит ли 100 т.р. отдавать за целый список полезных функций, комфорт и самое главное безопасность - 11 п.б.(не беру сюда ДСЖ и дизель), думаю необходимо! Что я собственно и сделал полтора года назад.
При ваших пробегах дизель будет приносить выгоду, ТО на дизель дешевле чем на 1.8 бензин.
Если не принципиально б.у. могу дать ссылочку на проверенную машину, с реальным пробегом 25 тысяч за 1000000 р. Дизель+вебасто. Машина клубная. Можно сказать только обкатку прошёл двигатель.


Спасибо, я пока только думаю, покупка не раньше следующей весны.
Как дизель ведет себя зимой и при коротких пробегах? Какое топливо - Лукойл? А расход как?

Re: 1,8 tsi+МКПП vs 2.0 tdi+dsg-6

СообщениеДобавлено: Пн, 26 авг 2013, 10:09
Wint
У меня вебасто. Но в -30 заводился без него не раз легко и не принуждённо (солярка на нуле была). Пробеги зимой в основном короткие: от работы до дома 2 км, а каждый раз греюсь вебастой по 15-20 мин :) Если машина будет без вебасто, то в базе будет электрофен стоять через 2 минуты в салон будет дуть тёплый воздух.
Трассовый режим 90-100 км/ч расход 6 л и ниже. Лью ТНК ибо к моей деревне они ближе всех из нормального.

Re: 1,8 tsi+МКПП vs 2.0 tdi+dsg-6

СообщениеДобавлено: Вт, 27 авг 2013, 14:08
newermind
Если есть хоть малейшие сомнения tsi или tdi, то лучше тестдрайвить. Сам был перед выбором бензин или дизель, обратился к ребятам с superb-club.com , очень многие ответили . Покатался на всем и пришел к выводу, что мне нужен дизель! Сейчас жду 2.0 TDI elegans+ , вебаста.
Но это не значит , что дизель лучше, просто каждому свое , в любом случае решать только тебе! Крутящий момент на дизеле в два раза больше 320Нм против 160Нм на бензине.

Re: 1,8 tsi+МКПП vs 2.0 tdi+dsg-6

СообщениеДобавлено: Вт, 27 авг 2013, 21:57
GAF
newermind писал(а):Если есть хоть малейшие сомнения tsi или tdi, то лучше тестдрайвить. Сам был перед выбором бензин или дизель, обратился к ребятам с superb-club.com , очень многие ответили . Покатался на всем и пришел к выводу, что мне нужен дизель! Сейчас жду 2.0 TDI elegans+ , вебаста.
Но это не значит , что дизель лучше, просто каждому свое , в любом случае решать только тебе! Крутящий момент на дизеле в два раза больше 320Нм против 160Нм на бензине.


У меня на первом месте при выборе между tsi и tdi стоят, в первую очередь, критерии надежности двигателя, экономичность, удобство обслуживания, а также приспособленность к российским условиям. Ездовые характеристики для меня не являются определяющими при выборе. По экономичности и ездовым качествам двигатели, как я понял из форумов, близки. Крутящий момент, ессно, в пользу дизеля. В плюс играет мокрая дсг-6, которая практически беспроблемный агрегат, по сравнению с семеркой. Повторюсь конфигурацию с дсг-7 не рассматриваю. Вот если бы tsi+дсг-6 - можно было посмотреть в эту сторону.
Да еще. У tsi напрягает жор масла (устранили ли?) и проблемы с перескоком цепи. Поскольку на обновленный суперб пока будут ставить старые моторы, потенциальных проблем не хочется. С другой стороны, народ ездит и ничего. У tdi, как я понял таких проблем нет, да и ресурс у него, судя по количеству лошадок на литр объёма будет больше, чем у tsi.

А где темку почитать с superb-club.com?

Re: 1,8 tsi+МКПП vs 2.0 tdi+dsg-6

СообщениеДобавлено: Вт, 27 авг 2013, 22:45
S406
GAF писал(а):
Вот если бы tsi+дсг-6 - можно было посмотреть в эту сторону.
Да еще. У tsi напрягает жор масла (устранили ли?) ?


Так 2,0 TSI идет в паре с 6 ступкой DSG. Жора масла нет, машине 2 года (июнь 2011)

Re: 1,8 tsi+МКПП vs 2.0 tdi+dsg-6

СообщениеДобавлено: Ср, 28 авг 2013, 7:26
uri1802
newermind писал(а):... Крутящий момент на дизеле в два раза больше 320Нм против 160Нм на бензине.

Ну тут уж Вы лишка хватили :D ! Двигатель 1,8TSI имеет крутящий момент 250 Нм. Так что, ни какого "в два раза больше" там нет :) .

Re: 1,8 tsi+МКПП vs 2.0 tdi+dsg-6

СообщениеДобавлено: Ср, 28 авг 2013, 9:17
GAF
S406 писал(а):
GAF писал(а):
Вот если бы tsi+дсг-6 - можно было посмотреть в эту сторону.
Да еще. У tsi напрягает жор масла (устранили ли?) ?


Так 2,0 TSI идет в паре с 6 ступкой DSG. Жора масла нет, машине 2 года (июнь 2011)


Это да. Но сама машина 2,0 tsi дороже и налог выше по сравнению с рассматриваемыми конфигурациями.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
uri1802 писал(а):
newermind писал(а):... Крутящий момент на дизеле в два раза больше 320Нм против 160Нм на бензине.

Ну тут уж Вы лишка хватили :D ! Двигатель 1,8TSI имеет крутящий момент 250 Нм. Так что, ни какого "в два раза больше" там нет :) .


Точно, посмотрел невнимательно.

Re: 1,8 tsi+МКПП vs 2.0 tdi+dsg-6

СообщениеДобавлено: Ср, 28 авг 2013, 9:27
Wint
Налог на 1.8 тоже кстати больше будет, т.к. уже >150 л.с., а дизель до... Как я уже сказал расход меньше и цена на ТО меньше у дизеля. Это ещё 3 маленьких, но плюса в пользу дизеля.

Re: 1,8 tsi+МКПП vs 2.0 tdi+dsg-6

СообщениеДобавлено: Ср, 28 авг 2013, 12:48
S406
GAF писал(а):
S406 писал(а):
GAF писал(а):
Вот если бы tsi+дсг-6 - можно было посмотреть в эту сторону.
Да еще. У tsi напрягает жор масла (устранили ли?) ?


Так 2,0 TSI идет в паре с 6 ступкой DSG. Жора масла нет, машине 2 года (июнь 2011)


Это да. Но сама машина 2,0 tsi дороже и налог выше по сравнению с рассматриваемыми конфигурациями.



Налог в Мск, платил на этой неделе - 2.0 TSI - 9000 рублей, 1.8 TSI чуть меньше 6000, 5600 или 5700 кажется. Могу дома глянуть квитанции.
Разница не критична, ИМХО конечно.

Re: 1,8 tsi+МКПП vs 2.0 tdi+dsg-6

СообщениеДобавлено: Ср, 28 авг 2013, 18:44
GAF
S406 писал(а):Налог в Мск, платил на этой неделе - 2.0 TSI - 9000 рублей, 1.8 TSI чуть меньше 6000, 5600 или 5700 кажется. Могу дома глянуть квитанции.
Разница не критична, ИМХО конечно.


Но дизель на этом фоне "повкуснее", у нас 4410 руб.

Re: 1,8 tsi+МКПП vs 2.0 tdi+dsg-6

СообщениеДобавлено: Чт, 05 сен 2013, 11:25
sir-dionis
Больше 50000км в год - дизель
30000 - бенз.
промежуточное значение - выбирай по деньгам.
но сосед говорит что дизель лучше крутит - приятнее и продать невероятно просто.

Re: 1,8 tsi+МКПП vs 2.0 tdi+dsg-6

СообщениеДобавлено: Чт, 05 сен 2013, 11:55
Spire
2.0 TDI однозначно. Расход меньше, ДСГ с мокрым сцеплением.