Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
aleks-sharov писал(а):Сколько кстати у таких моделей вообще пробег до замены цепи?
Может быть есть рекорды..
И как можно определить проскок цепи, или авто просто сразу перестанет заводиться и всё?
Skoda_vod писал(а):aleks-sharov писал(а):Сколько кстати у таких моделей вообще пробег до замены цепи?
Может быть есть рекорды..
И как можно определить проскок цепи, или авто просто сразу перестанет заводиться и всё?
на своем BZB отъездил до 160 тыс и не зная об этой проблеме не переживал так и продал с чистой совесть. что дальше - не знаю. есть ощущение что на BZB натяжитель нормальный был и цепь хорошая. Эксперименты всяческие производитель начал на CDAA и CDAB. Здесь на CDAB 2012 года замену сделал на 70 тыс после осмотра натяжителя который вылез на 5 зубьев. Натяжитель был нового образца, но решил все обновить так как и цепь появилась модифицированная.
если повезет то растяжение/перескок даст ошибку по фазам газораспределния, при этом двигатель будет работать. а может просто не завестись с горящей такой же ошибкой. Тут рецепт только проверка и замен(подготовка к замене) чтобы спать спокойно.
Skoda_vod писал(а):на своем BZB отъездил до 160 тыс и не зная об этой проблеме не переживал так и продал с чистой совесть. что дальше - не знаю. есть ощущение что на BZB натяжитель нормальный был и цепь хорошая.
если повезет то растяжение/перескок даст ошибку по фазам газораспределния, при этом двигатель будет работать. а может просто не завестись с горящей такой же ошибкой. Тут рецепт только проверка и замен(подготовка к замене) чтобы спать спокойно.
Smith_ писал(а):Ну какие то вы сказки рассказываете, ей Богу.
Во-первых: на CDAB и CDAA производитель не ставил эксперименты, а как раз проводил ревизию многих деталей. В том числе и знаменитого масложера, который на BZB встречался с момента выпуска этого мотора и до его смерти. В частности у меня на CDAB стоит модернизированная поршневая группа, которую рекомендуют ставить и на BZB, если уж дело дойдет до капиталки.
Во-вторых: на CDAB стоит модернизированный натяжитель цепи ГРМ и считать там надо не зубцы, как вы писали, а канавки. И если канавок 4 - 5, то можно ездить и не париться. В реале цепь и на BZB и на CDA менять лучше к 120 000 км. До этого пробега лучше обходиться контрольными замерами через VAG-Com и через ревизионное окошко.
Примеры тут: https://www.drive2.ru/l/4489089/
Вернуться в Škoda Superb II 2008 – 2015
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3