Машина: Superb 1.8 TSI CDAB, DSG 7 ст. 2010 г.в. пробег 65 тыс. км.
Водит машину отец, соответственно подробности нужно будет уточнять. Суть в том, что сегодня перед перекрестком, когда машина уже почти остановилась, двигатель заглох. По показаниям машины температура на улице была +41 градус. Раньше такого никогда не было.
Машина сразу завелась вновь, но звоночек неприятный, хотелось бы сразу разобрать варианты, что случилось и как быть.
Подключил VAG Com, списал ошибки (
лог приложен)
 "Найденные ошибки"
 "Найденные ошибки"-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (CDA)       Labels: 06J-907-115-CDA.clb
   Part No SW: 3T0 907 115 F    HW: 1Z0 907 115 F
   Component: 1.8l R4/4V TFSI     0020  
   Revision: AAH16---    Serial number:               
   Coding: 0203000C24070160
   Shop #: WSC 33361 790 00000
   VCID: 3467FA5B57CEB4BE40B-8061
1 Fault Found:
001089 - EVAP Emission Control Sys 
               P0441 - 000 - Incorrect Flow - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100000
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 8
                    Reset counter: 255
                    Mileage: 65357 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2046.14.02
                    Time: 12:51:25
             Freeze Frame:
                    RPM: 839 /min
                    Load: 20.4 %
                    Speed: 0.0 km/h
                    Temperature: 98.0°C
                    Temperature: 55.0°C
                    Absolute Pres.: 980.0 mbar
                    Voltage: 13.589 V
Readiness: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments (J285)       Labels: 5K0-920-xxx-17.clb
   Part No SW: 3T1 920 841 F    HW: 3T1 920 841 F
   Component: KOMBI         H05 0305  
   Serial number: 00000000000000
   Coding: 110F00
   Shop #: WSC 33361 790 00000
   ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04052
   ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SE36.rod
   VCID: 3663C05389B2A6AE7EF-8063
2 Faults Found:
9460251 - Covering for fuel level indicator sensor 2 
          B105A 1B [008] - Resistance Too High
          Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 4
                    Reset counter: 16
                    Mileage: 65367 km
                    Date: 2046.14.02
                    Time: 14:29:37
9459739 - Fuel Level Sensor 2 
          B1058 1B [008] - Resistance Too High
          Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 5
                    Reset counter: 16
                    Mileage: 65364 km
                    Date: 2046.14.02
                    Time: 14:20:24
-------------------------------------------------------------------------------
Подскажите, в чем может быть проблема?
Вообще исходя из пробега уже приготовился менять свечи и катушки зажигания, но не уверен, что дело в этом. Впрочем хотелось бы сразу уточнить, какие работы и замены прописаны двигателю при таком пробеге?
Доп. вопрос: у машины уже давно сравнительно небольшой (учитывая репутацию этих движков) жор масла примерно 1 л на 2-3 тыс. км. Какие на данный момент есть методы борьбы с этим явлением? Слышал, что некоторым помогает всего лишь замена маслоотделителя.
Спасибо за помощь!