Приветствую всех.
Пришла беда откуда не ждали.
Двигатель CDAB 1.8, пробег 74 000
Масло Mobil 1, меняется каждые 7,5 тысяч.
Маленькая предыстория.
Дней 10 назад неожиданно начались пропуски зажигания по 4 цилиндру. причем пропуски достаточно частые только на холостых и только в 4 цилиндре. периодически загорался ЧЕК.
Поменял свечи, переставил местами катушки ничего не помогло, компрессия во всех цилиндрах 11. Ошибка осталась и все в том же 4 цилиндре. Зная, что на этих движках есть проблема с закоксовкой впускных клапанов стал думать в этом направлении. Но смущало то, что компрессия везде нормальная. Еще было сомнение по работе форсунки. Причем вася в настраиваемых параметрах блока двигателя не видит время работы форсунок. Короче проверить только перестановкой.
Короче. поехал к знакомому в "Руслан" бывший дилер VW. Сняли впускной коллектор
вот, что было там
4 цилиндр
3 цилиндр
2 цилиндр
1 цилиндр
помыли
переставили форсунку 4 цилиндра и....
Все осталось как было... ошибка по 4 цилиндру "Пропуски зажигания.
Начали копать дальше и выяснилось следующее
Короче есть предположение, что рассыпался рокер.
"Руслан" ценник запросил космический.
Поэтому обращаюсь ко всем тут присутствующим.
Кто может посоветовать нормальный центр с прямыми руками и вменяемыми ценами, чтобы выяснить окончательно причину и ее устранить.
Какие есть предположения о причинах данной выработки?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.