Пропуски зажигания. Проблема с впускным распредвалом. Решена

Приветствую всех.
Пришла беда откуда не ждали.
Двигатель CDAB 1.8, пробег 74 000
Масло Mobil 1, меняется каждые 7,5 тысяч.
Маленькая предыстория.
Дней 10 назад неожиданно начались пропуски зажигания по 4 цилиндру. причем пропуски достаточно частые только на холостых и только в 4 цилиндре. периодически загорался ЧЕК.
Поменял свечи, переставил местами катушки ничего не помогло, компрессия во всех цилиндрах 11. Ошибка осталась и все в том же 4 цилиндре. Зная, что на этих движках есть проблема с закоксовкой впускных клапанов стал думать в этом направлении. Но смущало то, что компрессия везде нормальная. Еще было сомнение по работе форсунки. Причем вася в настраиваемых параметрах блока двигателя не видит время работы форсунок. Короче проверить только перестановкой.
Короче. поехал к знакомому в "Руслан" бывший дилер VW. Сняли впускной коллектор
вот, что было там
4 цилиндр

3 цилиндр

2 цилиндр

1 цилиндр

помыли

переставили форсунку 4 цилиндра и....
Все осталось как было... ошибка по 4 цилиндру "Пропуски зажигания.
Начали копать дальше и выяснилось следующее

Короче есть предположение, что рассыпался рокер.
"Руслан" ценник запросил космический.
Поэтому обращаюсь ко всем тут присутствующим.
Кто может посоветовать нормальный центр с прямыми руками и вменяемыми ценами, чтобы выяснить окончательно причину и ее устранить.
Какие есть предположения о причинах данной выработки?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Пришла беда откуда не ждали.
Двигатель CDAB 1.8, пробег 74 000
Масло Mobil 1, меняется каждые 7,5 тысяч.
Маленькая предыстория.
Дней 10 назад неожиданно начались пропуски зажигания по 4 цилиндру. причем пропуски достаточно частые только на холостых и только в 4 цилиндре. периодически загорался ЧЕК.
Поменял свечи, переставил местами катушки ничего не помогло, компрессия во всех цилиндрах 11. Ошибка осталась и все в том же 4 цилиндре. Зная, что на этих движках есть проблема с закоксовкой впускных клапанов стал думать в этом направлении. Но смущало то, что компрессия везде нормальная. Еще было сомнение по работе форсунки. Причем вася в настраиваемых параметрах блока двигателя не видит время работы форсунок. Короче проверить только перестановкой.
Короче. поехал к знакомому в "Руслан" бывший дилер VW. Сняли впускной коллектор
вот, что было там
4 цилиндр

3 цилиндр

2 цилиндр

1 цилиндр

помыли

переставили форсунку 4 цилиндра и....
Все осталось как было... ошибка по 4 цилиндру "Пропуски зажигания.
Начали копать дальше и выяснилось следующее

Короче есть предположение, что рассыпался рокер.
"Руслан" ценник запросил космический.
Поэтому обращаюсь ко всем тут присутствующим.
Кто может посоветовать нормальный центр с прямыми руками и вменяемыми ценами, чтобы выяснить окончательно причину и ее устранить.
Какие есть предположения о причинах данной выработки?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.