Страница 1 из 2
Клиренс с ППД

Добавлено:
Пн, 22 июн 2009, 6:47
Gritsayuk
Вот мучает меня такой вопрос. Сейчас разрываюс между покупкой Октавии или Суперба. Впринципе нравятся обе машины (альтернатив прошу не предлогать:)). Единственный вопрос про Суперб.
На оф сайте у них клиренсы почти одинаковые 140\139мм.
С пакетом ППД Октаха вроде 160мм. А сколько будет у Суперба?? Также или поменьше?? Для меня основное значение тут имеет именно клиренс.

Добавлено:
Пн, 22 июн 2009, 7:27
Lioha

Добавлено:
Пн, 22 июн 2009, 9:08
Gritsayuk
Спасибо за ссылку, прочитал все, но ответа на вопрос нет, народ как всегда льёт всякую чуш, отходит от темы и спорит на пустом месте, но по делу никто! Тоже в остальных темах, видимо пока сам не закажу с этим пакетом, так и останется это тайной за семью печатями.

Добавлено:
Пн, 22 июн 2009, 10:28
Petran
88005550101 SKODA ASSiStance рулит

Добавлено:
Вт, 23 июн 2009, 11:16
Magnum
Gritsayuk
Пакет для плохих дорог увеличивает клиренс практически на 2 см.
Так что просвет на Супербе будет около 16 см.


Добавлено:
Вс, 28 июн 2009, 19:23
koteyka
Magnum прав! Клиренс с ППД - 160 см...


Добавлено:
Пт, 11 сен 2009, 17:50
i-1
Вы клиренс где смотрите? в буклетах и со слов манагеров???

наивные!
Наклонитесь и загляните под суперб то!!! где вы там 160 увидели? Под краешком заднего бампера? Я вот не поленился и померял - 120-130 мм!!!! ну плюс ППД максимум 20 мм! А ещё водитель, бак бензина + пассажир один или два - и обратно станет 120 (если не меньше!)
Вон на мой пасс везде пишут 110 мм - а он повыше Фпокуса 2 будет! - где меряли...


Добавлено:
Пт, 11 сен 2009, 17:54
koteyka
Интересно, как в полевых условиях можно точно померить клиренс?


Добавлено:
Пт, 11 сен 2009, 19:09
i-1
В полевых? - в автосалоне полы чистые (на крайняк их же буклет под коленку), в неудобную позу - заглядываешь под машинку, находишь низшие точки по центру, оси авто и мерять. Я например сумочку подставил в то место, а потом её дома и померил


Добавлено:
Пт, 11 сен 2009, 19:14
koteyka
Ну, не знаю... с точностью до мм всё равно вряд ли... дело не в этом. У меня нет ППД, но ещё ни разу ничего не цепанул брюхом, хотя ездил в Крым, и там много ездил по просёлочным грунтовым дорогам. А машины с ППД визуально выше (клиренс больше)...

Добавлено:
Чт, 01 окт 2009, 10:51
DIFast
А я со своим ППД, вчера цепанул в колее глины. Все гут. Еще раз убедился, что ППД нужен, но DELETED эти долбанные высокие пружины. Надо избавляться от них. А вот днище у нас очень даже хорошо везде прикрыто и двигатель. Изучил и порадовался: везде экранчики защитные кевларовые, нигде ни одной трубки не торчит, все очень славненько и цивильно.

Добавлено:
Пт, 02 окт 2009, 15:11
i-1
DIFast писал(а):А я со своим ППД, вчера цепанул в колее глины. Все гут. Еще раз убедился, что ППД нужен, но DELETED эти долбанные высокие пружины. Надо избавляться от них. А вот днище у нас очень даже хорошо везде прикрыто и двигатель. Изучил и порадовался: везде экранчики защитные кевларовые, нигде ни одной трубки не торчит, все очень славненько и цивильно.
Не понял что за ... пружины? О чем речь?


Добавлено:
Пт, 02 окт 2009, 18:58
Geetler
i-1 писал(а):DIFast писал(а):А я со своим ППД, вчера цепанул в колее глины. Все гут. Еще раз убедился, что ППД нужен, но DELETED эти долбанные высокие пружины. Надо избавляться от них. А вот днище у нас очень даже хорошо везде прикрыто и двигатель. Изучил и порадовался: везде экранчики защитные кевларовые, нигде ни одной трубки не торчит, все очень славненько и цивильно.
Не понял что за ... пружины? О чем речь?

переведу:
ППД нужен, точнее его просвет
при этом желательно сохранить жесткость подвести, как в европейском варианте (без ППД)

Добавлено:
Пт, 02 окт 2009, 22:26
DIFast
i-1
Проще скажу: хочу чтоб все было прикрыто защитой как в ППД для РФ, но пружины амортизаторов были как в Европе. Потому что высокий клиренс - это не есть гут для управляемости и с момим 18-ми катками задранный зад не очень смотртиться. Картошку же мне не возить

Re: Клиренс с ППД

Добавлено:
Сб, 22 май 2010, 10:24
Juttner
клиренс 158 мм с нашего сайта
http://skoda-avto.kz/superb_b6_teh.htm.
если кому нуно то вот:
пружины без ппд с регулируемым клиренсом для 1,8 с дсг перед - 3со 411 105 с: зад - 1ко 511 115 вн: буфер отбоя 70 мм - 3со 412 303 а
вин машины TMBBB93T299034382.если там ещё чего в етке посмотреть
