Страница 1 из 1
Кто-нить уже чиповался?

Добавлено:
Пн, 06 июл 2009, 12:38
konger
Superb 1,8TSI DSG MED17 NEW² 160 /250 210 /320 8,5→7,5
Заманчиво

Добавлено:
Пн, 06 июл 2009, 16:55
Shurick

Добавлено:
Вт, 07 июл 2009, 6:56
-=Slavik=-
Помойму эта тема вообще для Superb New!

Re: Кто-нить уже чиповался?

Добавлено:
Вт, 07 июл 2009, 7:10
Robbin
konger писал(а): 8,5→7,5
Заманчиво
Не знаю как все остальные цифры, но вот эти - развод чистой воды.
ЗЫ. И не забывай, что мах момент, который способна переварить 7DSG - 250 Нм!
А так все есть в тюнинге, ссылку дали.

Добавлено:
Вт, 07 июл 2009, 14:37
DIFast
Уважаемый, чиповка с вашей коробкой противопоказана!!!! ДСГ 7 ступней сухая не выдержит момента более 250 Нм! Чиповаться можно только если у вас ручка.
PS Я собираюсь чиповаться, но позже. Выбрал программу на 95-м 200 л.с. и 300 Нм, на 98-м бдет 215 л.с. и 330 Нм.
Да, и на счет динамики после и до чиповки. Стандарт разгоняю за 8.4 сек до сотни, думаю секунду можно привезти после чиповки, но все зависит от того как работать будешь сцепой, привод-то у нас передний: куча момента просто в пустую уходит с буксом. И надо понимать: чего хотите добиться чипом: разгон с места или больше момента на любой передаче на трассе. У меня второй вариант.

Добавлено:
Чт, 24 сен 2009, 13:42
nrv
Парни, у кого 1.8 FSI на ручке чипанитесь вот этим
http://goapr.com/products/ecu_upgrade_18tsi_long.html
98 Octane RON: 211 HP 285 TQ (384.75Нм) TQ = NM x 1,35
Для сравнения: 3,6 FSI V6/191 kW 4x4 aut. при весе 1.724 kg имеет показатели 260 HP 6.000/min и 350 Nm 2.500 - 5.000/min
Так что вполне вероятно, что 1,8 TSI/118 kW при весе 1.511 kg чипованая APR(ом) 211 HP 4.140/min(примерно по графику) 384.75Нм 2.600 - 3.700/min (примерно по графику) объедит 3,6 FSI
Если кто-то надумает отпишите, интересно что и как получиться, заранее спасибо.

Добавлено:
Чт, 01 окт 2009, 10:48
DIFast
nrv писал(а):Парни, у кого 1.8 FSI на ручке чипанитесь вот этим
http://goapr.com/products/ecu_upgrade_18tsi_long.html98 Octane RON: 211 HP 285 TQ (384.75Нм) TQ = NM x 1,35
Для сравнения: 3,6 FSI V6/191 kW 4x4 aut. при весе 1.724 kg имеет показатели 260 HP 6.000/min и 350 Nm 2.500 - 5.000/min
Так что вполне вероятно, что 1,8 TSI/118 kW при весе 1.511 kg чипованая APR(ом) 211 HP 4.140/min(примерно по графику) 384.75Нм 2.600 - 3.700/min (примерно по графику) объедит 3,6 FSI

Если кто-то надумает отпишите, интересно что и как получиться, заранее спасибо.
Навряд ли, у нас привод передний. И так в стоке на букс уходит куча времени. Жду прихода денег и буду чиповаться, не уверен, что на переднем приводе смогу объехать 3.6. И 384 Нм!!!! чет слабо вериться, что моя ручка выдержит такой момент, может тоже потом тема типа появиться: глюки МКПП, помогите


Добавлено:
Чт, 01 окт 2009, 11:18
nrv
А ты роллом попробуй с 50-60 км/ч, у 3.6 350 Нм, а у тебя будет (если верить цифрам APR) 384.75Нм, по массе разница в 213 кг (данные производителя), получаем:
1. По массе 1.8 легче 3.6 на 14% (округлено)
2. По крутящему моменту 1.8 больше 3.6 на 10% (округлено)
DIFast писал(а):Навряд ли, у нас привод передний.
Поставь самоблок, и будет счастье


Добавлено:
Чт, 01 окт 2009, 11:33
DIFast
nrv
Все, конечно, здорово на бумаге выглядит, вот как в реалиях будет, вот вопрос.
Все же я уже написал какую программу выбрал (см. выше два поста), вот ее и буду применять, проверено и не так страшно.
Сцепой работать умею, это я так про букс написал, чтоб народ понимал о чем речь, блок для меня не нужен. Я контроль тяги при спортивных стартах вообще отключаю.
А такой момент в 384 Нм это конечно очень заманчиво, просто улетно, если честно, ехать будет с любой передачи как трактор, супер.
PS Да и у APR нет в России дилеров.

Добавлено:
Чт, 01 окт 2009, 12:45
nrv
DIFast писал(а):PS Да и у APR нет в России дилеров.
Дилеры APR в России ЕСТЬ

вот
http://www.goapreu.com/dealer/index.html (смотри в конце списка)
там есть Digi-tec и Turbomotors.
Так что ты с Soft(ом) не спеши, как говориться "семь раз отмерь, один раз отрежь"

.

Добавлено:
Чт, 01 окт 2009, 13:34
DIFast
Сорри, проглядел.

Но стоимость чиповки у этого дилера 45 тыс рупий, чет дофга хотят товарищи.
Плюс у них в списках нет Супербов новых. Ориентировался на ценник по Ауди А4.
PS На счет софта, обязательно еще подумаю.

Добавлено:
Чт, 01 окт 2009, 22:20
nrv
DIFast писал(а):Но стоимость чиповки у этого дилера 45 тыс рупий, чет дофга хотят товарищи.
Чиповкау APR как правило стоит $599 (18 007,20 руб.)
вот пример
http://goapr.com/products/ecu_upgrade_20tfsi_trans.html DIFast писал(а):Плюс у них в списках нет Супербов новых.
Концерн VAG один, двигатели одинаковые, звони по телефону, судя по их сайту, они его не обновляют.

Добавлено:
Пт, 02 окт 2009, 8:07
DIFast
nrv
Уважаемый, вы меня радуете

В общем, будет время, сегодня позвоню и проконсультируюсь что там у них и как.
Все таки такой момент, ой как заманчиво


Добавлено:
Вт, 22 дек 2009, 23:42
Чпок
Я походу буду первым чиповаться WKR`ом? Только вот ничего если до обкатки чипанусь? Всё таки турбина новая, а тут сразу дуть будет не по-стоковски:)?

Добавлено:
Ср, 23 дек 2009, 9:24
DIFast
Лучше подожди, чего сразу гнать 2.000 км, это не так много.