Защитная сетка на радиатор Superb new

Посмотрев на состояние радиатора после эксплуатации машины с ноября 2008 года, был очень неприятно удивлен большим наличием летающих тварей в оном. Посмотрев все варианты установок сетки на разных форумах и на разные машины, решил все таки выдумать велосипед и так сказать свое ноу-хау
Предлагается на суд подробнейшая инструкция по установке сетки на новый Суперб. Цена вопроса 300 рублей и 20 минут работы с перекуром.
1. Идем в любой автомагазин, авторынок или туда, где продают ТЮНИНХ для ВЕДРОЛЕТОВ и прочих ТАЗов и грим, мне нужна сетка просечная алюминиевая 25 см на 1 метр, обычно они такой размерности предлагают. Стоимость от 250-ти до 350-ти рублей. Я выбрал вот такую и с такой ячейкой, достаточно мелкой. На фото представлен кусок, который остался, так как сам процесс производился еще больше месяца назад, а руки дошли все сфоткать только сегодня.
2. Также для работы тербуются: ножницы, отверка фигурная, простая, рулетка, 6 - 12 хомутов (про хомуты объясню позже), 5 - 6 саморезов, руки, растущие из правильного места и сигарета (но это не обязательно)
Почему хомутов столько, потому что они могут быть недостаточной длины. Как нарастить, можно увидеть из фото.
Хомут.
Нарощенный фото раз
Нарощенный фото два
Саморезы:
3. Отрезаем от сетки 61-62 см длиной кусок, почему так можно увидеть на фото дальше, потому что я слева и справа оставил по 2 см незакрытым пространство (там уже радиатора нет и защищать нечего соответсвенно, да и воздух ходит лучше).
Кстати ноу-хау состоит в том, что сетка крепиться внутри и под углом, чтобы через нее воздушный поток проходил лучше. Проверить можете сами, подуйте на сетку под разыми углами и рукой с обратной стороны ощутите как меняется скорость и распространение потока воздуха.
Вот фото
Видно структуру просечки
Угол, когда дует лучше
4. Идем к машине, открываем капот (да капот, не удивляйтесь, будем крепить сверху). Снизу как не пытался что-то снять или залесть, никак. Да и сверху проще. Смотрим сами.
Снимаем пистоны, отмеченные стрелками.
Как их снять, вытаскиваем внутреннюю распорку
И вынимаем сам пистон
Открывается вид:
Кстати, после того, как отрезали кусок 61-62 см и определения где будет верх и где будет низ после "аэродинамических продувок"
низ сетки загибаем, чтобы получить плоскость для прикручивания к рамке радиатора.
Вот:
Вставляем сетку внутрь и прикручиваем саморезами к рамке радиатора (она пластиковая и легко в нее вкручиваются саморезы), как показано на фото:
Далее притягиваем подготовленными хомутами верх сетки к балке передней.
Слева, не забыть отогнуть в районе датчика наружной температуры кусочек сетки, чтобы не тер прводку.
Курим сигарету. (не обязательно)
Радуемся результату
Собираем верхние заглушки в обратной последовательности.
Радуемся дальше результату, с далека как и должно быть, колхоз не видно.
Сетка находится вглубине и ее не видно, еще раз:
И еще! Сетка работает и ловит летучих гадов, про камни и проч. шелуху я вообще молчу (через такую ячейку не пролетит ничто) можно посмотреть остатки от крайней поездки на скоростях за 150 км/ч вечером.



1. Идем в любой автомагазин, авторынок или туда, где продают ТЮНИНХ для ВЕДРОЛЕТОВ и прочих ТАЗов и грим, мне нужна сетка просечная алюминиевая 25 см на 1 метр, обычно они такой размерности предлагают. Стоимость от 250-ти до 350-ти рублей. Я выбрал вот такую и с такой ячейкой, достаточно мелкой. На фото представлен кусок, который остался, так как сам процесс производился еще больше месяца назад, а руки дошли все сфоткать только сегодня.


2. Также для работы тербуются: ножницы, отверка фигурная, простая, рулетка, 6 - 12 хомутов (про хомуты объясню позже), 5 - 6 саморезов, руки, растущие из правильного места и сигарета (но это не обязательно)

Почему хомутов столько, потому что они могут быть недостаточной длины. Как нарастить, можно увидеть из фото.
Хомут.

Нарощенный фото раз

Нарощенный фото два

Саморезы:

3. Отрезаем от сетки 61-62 см длиной кусок, почему так можно увидеть на фото дальше, потому что я слева и справа оставил по 2 см незакрытым пространство (там уже радиатора нет и защищать нечего соответсвенно, да и воздух ходит лучше).
Кстати ноу-хау состоит в том, что сетка крепиться внутри и под углом, чтобы через нее воздушный поток проходил лучше. Проверить можете сами, подуйте на сетку под разыми углами и рукой с обратной стороны ощутите как меняется скорость и распространение потока воздуха.
Вот фото
Видно структуру просечки

Угол, когда дует лучше

4. Идем к машине, открываем капот (да капот, не удивляйтесь, будем крепить сверху). Снизу как не пытался что-то снять или залесть, никак. Да и сверху проще. Смотрим сами.
Снимаем пистоны, отмеченные стрелками.

Как их снять, вытаскиваем внутреннюю распорку

И вынимаем сам пистон

Открывается вид:

Кстати, после того, как отрезали кусок 61-62 см и определения где будет верх и где будет низ после "аэродинамических продувок"

Вот:

Вставляем сетку внутрь и прикручиваем саморезами к рамке радиатора (она пластиковая и легко в нее вкручиваются саморезы), как показано на фото:

Далее притягиваем подготовленными хомутами верх сетки к балке передней.

Слева, не забыть отогнуть в районе датчика наружной температуры кусочек сетки, чтобы не тер прводку.

Курим сигарету. (не обязательно)

Радуемся результату

Собираем верхние заглушки в обратной последовательности.
Радуемся дальше результату, с далека как и должно быть, колхоз не видно.




Сетка находится вглубине и ее не видно, еще раз:

И еще! Сетка работает и ловит летучих гадов, про камни и проч. шелуху я вообще молчу (через такую ячейку не пролетит ничто) можно посмотреть остатки от крайней поездки на скоростях за 150 км/ч вечером.
