Страница 1 из 3

Защитная сетка на радиатор Superb new

СообщениеДобавлено: Чт, 13 авг 2009, 18:29
DIFast
Посмотрев на состояние радиатора после эксплуатации машины с ноября 2008 года, был очень неприятно удивлен большим наличием летающих тварей в оном. Посмотрев все варианты установок сетки на разных форумах и на разные машины, решил все таки выдумать велосипед и так сказать свое ноу-хау 8) Предлагается на суд подробнейшая инструкция по установке сетки на новый Суперб. Цена вопроса 300 рублей и 20 минут работы с перекуром. :)

1. Идем в любой автомагазин, авторынок или туда, где продают ТЮНИНХ для ВЕДРОЛЕТОВ и прочих ТАЗов и грим, мне нужна сетка просечная алюминиевая 25 см на 1 метр, обычно они такой размерности предлагают. Стоимость от 250-ти до 350-ти рублей. Я выбрал вот такую и с такой ячейкой, достаточно мелкой. На фото представлен кусок, который остался, так как сам процесс производился еще больше месяца назад, а руки дошли все сфоткать только сегодня.

Изображение

Изображение

2. Также для работы тербуются: ножницы, отверка фигурная, простая, рулетка, 6 - 12 хомутов (про хомуты объясню позже), 5 - 6 саморезов, руки, растущие из правильного места и сигарета (но это не обязательно) :D

Почему хомутов столько, потому что они могут быть недостаточной длины. Как нарастить, можно увидеть из фото.

Хомут.

Изображение

Нарощенный фото раз

Изображение

Нарощенный фото два

Изображение

Саморезы:

Изображение

3. Отрезаем от сетки 61-62 см длиной кусок, почему так можно увидеть на фото дальше, потому что я слева и справа оставил по 2 см незакрытым пространство (там уже радиатора нет и защищать нечего соответсвенно, да и воздух ходит лучше).
Кстати ноу-хау состоит в том, что сетка крепиться внутри и под углом, чтобы через нее воздушный поток проходил лучше. Проверить можете сами, подуйте на сетку под разыми углами и рукой с обратной стороны ощутите как меняется скорость и распространение потока воздуха.

Вот фото

Видно структуру просечки

Изображение

Угол, когда дует лучше

Изображение

4. Идем к машине, открываем капот (да капот, не удивляйтесь, будем крепить сверху). Снизу как не пытался что-то снять или залесть, никак. Да и сверху проще. Смотрим сами.

Снимаем пистоны, отмеченные стрелками.

Изображение


Как их снять, вытаскиваем внутреннюю распорку

Изображение

И вынимаем сам пистон

Изображение


Открывается вид:

Изображение


Кстати, после того, как отрезали кусок 61-62 см и определения где будет верх и где будет низ после "аэродинамических продувок" :) низ сетки загибаем, чтобы получить плоскость для прикручивания к рамке радиатора.

Вот:
Изображение

Вставляем сетку внутрь и прикручиваем саморезами к рамке радиатора (она пластиковая и легко в нее вкручиваются саморезы), как показано на фото:

Изображение

Далее притягиваем подготовленными хомутами верх сетки к балке передней.

Изображение

Слева, не забыть отогнуть в районе датчика наружной температуры кусочек сетки, чтобы не тер прводку.

Изображение


Курим сигарету. (не обязательно) :)

Радуемся результату

Изображение


Собираем верхние заглушки в обратной последовательности.


Радуемся дальше результату, с далека как и должно быть, колхоз не видно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сетка находится вглубине и ее не видно, еще раз:

Изображение


И еще! Сетка работает и ловит летучих гадов, про камни и проч. шелуху я вообще молчу (через такую ячейку не пролетит ничто) можно посмотреть остатки от крайней поездки на скоростях за 150 км/ч вечером.

Изображение

СообщениеДобавлено: Чт, 13 авг 2009, 18:33
koteyka
:Bravo: :Rose: :good:

СообщениеДобавлено: Чт, 13 авг 2009, 19:39
DIFast
Цветочек :D :D :D Это как? Типа к мавзолею? ;) :D :D :D

СообщениеДобавлено: Пт, 14 авг 2009, 6:57
koteyka
Шутник ты... типа! :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 14 авг 2009, 8:26
DIFast
В такое время шутить только и остается.

СообщениеДобавлено: Пт, 14 авг 2009, 10:23
ККК
2 DIFast:

Скажи, а нижнюю решетку можно снять?

СообщениеДобавлено: Пт, 14 авг 2009, 10:29
pashka
Агаааа вот значит как снимаются эти пистоны, теперь будет проще, а то 45 минут танцев с бубном ни к чему не привели и эту затею я оставил. Теперь есть чем заняться перед отпуском.

СообщениеДобавлено: Пт, 14 авг 2009, 12:18
DIFast
To ККК

Если имеется в виду в губе беампера решетка, то мне это затея со снятием не удалась, она там крепиться так хитро, что я до конца так и не разобрался как ее снять. Там 2 самореза ее держат и куча защелок в губе бампера. И в общем, я пошел другим путем 8)

To pashka

Удачи дружище! :)

СообщениеДобавлено: Пт, 14 авг 2009, 15:16
Magnum
Молодец, 5 балоффф! :beer:

СообщениеДобавлено: Пт, 21 авг 2009, 13:52
SuperB2007
На фото видно что гады застревают в сетке, поэтому нужно сетку с более мелкой ячейкой, тогда они будут просто ударяться и падать вниз, либо если прилипнут то стряхнуть не составит труда, с продуваемостью все будет хорошо. И обязательно нужно делать съемную, я хочу сделать в рамке, типа как рамка с сотами, которая вставляется в улей. ИМХО

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 11:39
DIFast
SuperB2007

Уже на форуме кто-то на FL-ку такое сделал. Но если честно, не уверен на счет нужности ее снятия.
Вот недавеча, просто на мойке попросил ее пеной обдать, а потом с керхера промыть: так она как новенькая, никаких гадов. :)
Так что лишние заморочки не очень требуются.

PS Тоже самое не делал бы с радиатором, а то я раз видел, что после керхера делается с пластинами радиатора, их просто гнет. А сетке хоть бы хны.

Добавлено спустя 23 часа 39 минут 45 секунд:

SuperB2007 писал(а): с продуваемостью все будет хорошо. ИМХО


Все таки мне кажется, что с продуваемостью как раз-то и будет все плохо и на турбовых моторах это ВАЖНО, вот почему я так заморочился на счет прохождения потока воздуха.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 11:56
pashka
Ну вот и добрались руки до сетки, правда не мои :oops: Очень хотелось сделать самому, но когда было тепло не знал как вытащить пистоны, а когда узнал, спасибо DIFast, и появилось время, было уже грязно :(
Сделали почти также, только без саморезов. Верхнюю часть закрепили хомутами, низ просто загнули под рамку, а бока загнули под пластиковую защиту от грязи, кстати ее кто-то сломал. Видимо когда меняли хром на бампере. Сломали вот эти
Изображение

И вот, что получилось в итоге
Изображение

Сорри за малое количество фоток.
Пока не знаю, как закрепить сетку на верхней решетке.
Целиком снять решетку также не получилось, слишком много зашелок.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 9:02
Frikazoid
а я вот как ни пытался пистоны снять (((3 штуки сломал оставил пока эту идею((((толи руки кривые, толи мороз(((толи русская сбортка(((

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 9:03
koteyka
Ну кто же такими вещами в мороз-то занимается?! :shock:

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 14:00
Frikazoid
ну мороз не сильный был -15(((((