Страница 1 из 2

Работа климата в Superb new

СообщениеДобавлено: Пн, 05 окт 2009, 14:16
DIFast
Господа, много народу жаловалось, что у нас не очень адекватно работает климат:
при 22 градусов установки, дует слишком жарко, особенно заметно зимой. Оптимально 20 гр ставить, более комфортно себя чувствуешь.

Так вот, я тут поразбирался, пока искал блок сигналки где находится, как все это дело у нас устроено.
Оказывается в каждом воздуховоде стоит термодатчик, который контролирует температуру воздуха на выходе. Это схема имеет свои плюсы и свои минусы.
Плюсы: температура на выходе корректная, но не осуществляется контроль внутри салона, таким образом и получаем эти 2 градуса разницы.

PS По аналогии. Я тут прицепами торгую, так вот есть два производитля холодильных установок для рефов: ТермоКинг и Керриер. Так вот у данных призводителей различная схема контроля температуры: на выходе и на входе.
Вот я и не понимаю, почему нельзя было еще датчик температуры в салоне поставить, чтобы климат более корректно работал? И кстати климат у нас от DENSO, это я прочитал на бирке установки под панелью. А предположения, что у нас датчик в потолке установлен неверные, это не датчик, это место под микрофон для подготовки GSM. Вот такие вот дела.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 окт 2009, 23:28
bronevoy
Как много нового можно узнать разбирая потихоньку авто.
Недавно так же кто-то рассказал, что разбирая обшивку двери узнали марку динамиков - BLAUPUNKT.
Так что когда опять чего разберешь, пиши тут что нового обнаружил! :)

Re: Работа климата в Superb new

СообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2009, 1:38
Предок
DIFast писал(а):Господа, много народу жаловалось, что у нас не очень адекватно работает климат:
при 22 градусов установки, дует слишком жарко, особенно заметно зимой. Оптимально 20 гр ставить, более комфортно себя чувствуешь.

Так вот, я тут поразбирался, пока искал блок сигналки где находится, как все это дело у нас устроено.
Оказывается в каждом воздуховоде стоит термодатчик, который контролирует температуру воздуха на выходе. Это схема имеет свои плюсы и свои минусы.
Плюсы: температура на выходе корректная, но не осуществляется контроль внутри салона, таким образом и получаем эти 2 градуса разницы.

PS По аналогии. Я тут прицепами торгую, так вот есть два производитля холодильных установок для рефов: ТермоКинг и Керриер. Так вот у данных призводителей различная схема контроля температуры: на выходе и на входе.
Вот я и не понимаю, почему нельзя было еще датчик температуры в салоне поставить, чтобы климат более корректно работал? И кстати климат у нас от DENSO, это я прочитал на бирке установки под панелью. А предположения, что у нас датчик в потолке установлен неверные, это не датчик, это место под микрофон для подготовки GSM. Вот такие вот дела.

:beer: Как всегда молодец!!! Очень актуальные темы и исчерпывающая информация!!! Без снобизма и карьеризма!!!

Re: Работа климата в Superb new

СообщениеДобавлено: Сб, 26 дек 2009, 18:15
Serj-77
DIFast писал(а):Вот я и не понимаю, почему нельзя было еще датчик температуры в салоне поставить, чтобы климат более корректно работал? И кстати климат у нас от DENSO, это я прочитал на бирке установки под панелью.

Согласно ЭЛЬЗА есть этот датчик.Стоит в панели управления климатом.
Если панель разобрать наверняка найдется там и вентилятор прокачивающий воздух через этот датчик.....

СообщениеДобавлено: Вс, 27 дек 2009, 14:07
DIFast
Вот с этого момента по подробнее. Интересно где он? По логике вещей, он должен быть под потолком, но если он под панелью, то это просто не логично.

СообщениеДобавлено: Вс, 27 дек 2009, 15:06
Serj-77
DIFast писал(а):Вот с этого момента по подробнее. Интересно где он? По логике вещей, он должен быть под потолком, но если он под панелью, то это просто не логично.


Способ действия блoка упрaвлeния кoндициoнeрoм/(Climatronic) -J255-
1 - Многофункциональный дисплей
q Служит для изображения сведений при помощи рамок выбора pop-up.
2 - Нaжимнaя кнoпкa - течение вoздуxa нa вeрxнюю чacть тулoвищa
3 - Нaжимнaя кнoпкa - течение вoздуxa нa ноги
4 - Нaжимнaя кнoпкa - рециркуляция воздуха с датчиком качества воздуха
q Нажатием кнопки осуществляется переключение Climatronic в режим рециркуляции воздуха или автоматической рециркуляции воздуха и, этим самым предотвращается проникновение загрязненного воздуха во внутреннее пространство автомобиля (салон).
q Если датчик качества воздуха, при включенной автоматической рециркуляции воздуха, распознает значительное возрастание концентрации вредных веществ, то им включается временно рециркуляция воздуха.
5 - Нажимная кнопка - обогрев заднего стекла
6 - Регулятор - настройка температуры для правой стороны
7 - Укaзaтeль пoдoбрaннoй тeмпeрaтуры вoздуxa в кузове (салоне), влево
8 - Нажимная кнопка - включение и выключение дуального режима настройки температуры DUAL
q Если горит сигнализатор в нажимной кнопке, то возможно настраивать температуру отдельно для левой и правой сторон.
9 - Нажимная кнопка - включение и выключение охлаждения AC
q Нажимная кнопка для включения / выключения компрессора кондиционера.
10 - Нажимная кнопка - непосредственного включения (выключения) независимого дополнительного отопителя
q Только у автомобилей c независимым отопителем.
11 - Датчик температуры воздуха внутри автомобиля
12 - Регулятор - настройка частоты вращения вентилятора
13 - Нажимная кнопка - выключение Climatronic
14 - Нажимная кнопка - режим автоматической работы AUTO
q После нажатия нажимной кнопки AUTO устройством Climatronic автоматически поддерживается подобранная температура воздуха в кузове (салоне). Температура впускаемого выдуваемого воздуха, частота вращения вентилятора и воздухораспределение меняются автоматически.
q Последующим нажатием кнопки AUTO Climatronic переключается между режимами „HIGH“ и „LOW“ → Руководство по обслуживанию
15 - Регулятор - настройка температуры для левой стороны
Только у автомобилей с обогревом основания сиденья водителя.
16 - Укaзaтeль пoдoбрaннoй тeмпeрaтуры вoздуxa в пространстве для водителя, влево
17 - Нaжимнaя кнoпкa - интенсивного рaзмoрaживaния вeтрoвoгo cтeклa
18 - Нaжимнaя кнoпкa - течения вoздуxa нa стекла
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 11:56
DIFast
11 - Датчик температуры воздуха внутри автомобиля


опа, :-)))) вот он где....забавно. а я то думал, что это за кнопка, которая не нажимается.

СообщениеДобавлено: Чт, 31 дек 2009, 23:42
i-1
Serj77, спасибо. Но где же кнопка эл.обогрева лоб.стекла тогда?

СообщениеДобавлено: Пт, 01 янв 2010, 12:15
KOKI
Хмм может быть она на консоли кпп??

СообщениеДобавлено: Пт, 01 янв 2010, 14:00
i-1
Может быть (там два-три свободных места).
Но, думаю, логичнее ей было бы быть на климатике (аккурат между №14 и №10) :wink:
А что на кнопке №10 нет огонька?? :shock:

СообщениеДобавлено: Пт, 01 янв 2010, 18:11
KOKI
i-1 писал(а):Может быть (там два-три свободных места).
Но, думаю, логичнее ей было бы быть на климатике (аккурат между №14 и №10) :wink:
А что на кнопке №10 нет огонька?? :shock:

по расположению согласен :dedsneg2:

СообщениеДобавлено: Пт, 01 янв 2010, 19:39
Worker
Жалко только одно что кнопочка 4 в России поставляется только как рециркуляция без определения вредных веществ! :(

СообщениеДобавлено: Пт, 01 янв 2010, 19:41
NEO_4ROAD
Worker писал(а):Жалко только одно что кнопочка 4 в России поставляется только как рециркуляция без определения вредных веществ! :(


Странно, но у меня с определением вредных веществ. Кто вам такое сказал, что она не поставляется?

СообщениеДобавлено: Пт, 01 янв 2010, 22:08
KOKI
NEO_4ROAD писал(а):
Worker писал(а):Жалко только одно что кнопочка 4 в России поставляется только как рециркуляция без определения вредных веществ! :(


Странно, но у меня с определением вредных веществ. Кто вам такое сказал, что она не поставляется?

Да у меня тоже.

СообщениеДобавлено: Пт, 01 янв 2010, 22:20
Worker
Т.е. у Вас кнопочка рециркуляции с буковкой А?
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg