Страница 1 из 3
1.8TSI теперь будет с 6-ст. АКПП :(((

Добавлено:
Вт, 02 авг 2011, 18:00
BigJoe
Тупой тормозной прожорливый гидротрансформаторный автомат, как на старом Супербе

с 45-й недели

Re: 1.8TSI теперь будет с 6-ст. АКПП :(((

Добавлено:
Ср, 03 авг 2011, 11:50
Simplex
Откуда инфа?
Re: 1.8TSI теперь будет с 6-ст. АКПП :(((

Добавлено:
Ср, 03 авг 2011, 11:59
Tamst
Re: 1.8TSI теперь будет с 6-ст. АКПП :(((

Добавлено:
Ср, 03 авг 2011, 12:55
CHERN
Re: 1.8TSI теперь будет с 6-ст. АКПП :(((

Добавлено:
Пн, 08 авг 2011, 19:43
Simplex
Ну тогда надежность наверное перстанет пугать потенциальных желающих 1и8 на автомате.
Хотя расход и динамика в минус. Но с ремонтом в случае чего проблем ноль
Re: 1.8TSI теперь будет с 6-ст. АКПП :(((

Добавлено:
Вс, 27 ноя 2011, 13:49
demainst
BigJoe писал(а):Тупой тормозной прожорливый гидротрансформаторный автомат, как на старом Супербе

с 45-й недели

Не такой. И не тупой, и не прожорливый, а чуть более деликатный, чем ДСГ, а главное, более надежный.
Re: 1.8TSI теперь будет с 6-ст. АКПП :(((

Добавлено:
Ср, 08 фев 2012, 18:42
GoodVeen
demainst писал(а):BigJoe писал(а):Тупой тормозной прожорливый гидротрансформаторный автомат, как на старом Супербе

с 45-й недели

Не такой. И не тупой, и не прожорливый, а чуть более деликатный, чем ДСГ, а главное, более надежный.
+ мульён
Re: 1.8TSI теперь будет с 6-ст. АКПП :(((

Добавлено:
Ср, 08 фев 2012, 19:33
Nunsellmo
ну и харашо, надежности в 7-ми ступке мало. именно поэтому ее и перестают устанавливать. У меня на 45 тыщах уже меняли пакет сцеплений, при активной езде начинала дергать при переключении почти всех передач, с 1-ой на 2-ю всегда, проехал 62 тыщ. 6ти ступка DSG мягче и быстрее в переключениях, пока глюков тьфу тьфу тьфу не было, пробег 42
Я едил на пассате с 1.8 TSI на тест драйв с автоматом, все там мягко и культурно, едет также, может разгон до 100 ухудьшится на 0,5 сек, но вряд ли кто то это ощутит, может и расход повыситься на 0,5 литра, зато надежно проверенно временем и дешевле в ремонте. И что немаловажно намного комфортней.
Re: 1.8TSI теперь будет с 6-ст. АКПП :(((

Добавлено:
Ср, 08 фев 2012, 22:28
denistar
всем привет, у кого то есть опыт по использованию этой коробки? Так как собираюсь покупать шкоду всем понравилась, з а исключение огромного числа нареканий по проблемам с 7DSG вчера читал нарекания и через одного пишут про замену сцепления. Я был в шоке. купить авт за 800 т, и жаловаться на дерганья и сервисные проблемы через 22000 км. озвонил менеджеру в салон и она мне сказала что сейчас на 1.8 ставят автомат ISIN 6 ступеней.
Как он по надежности? мне плевать на мизерно увеличение расхода топлва, по сравнению со стоимостью замены деталей на DSG. Жду отзывов , так это единственное что останавлиает от окончательного выбора. Спасибо.
Re: 1.8TSI теперь будет с 6-ст. АКПП :(((

Добавлено:
Ср, 08 фев 2012, 22:39
denistar
добрый вечер, у кого есть опыт по этой АКПП? Так как начитавшись ужасных отзывов о DSG7 передумал брать ОККТАВИЮ. Однако в салоне манагер сказал, что сейчас ставят 6 автомат. Насколько он надеж в работе? Хочется купить и не парится , в пробке ты или на трассе , жмеш педаль и без проблем. Да расход топлива мне пох. Спасибо.
Re: 1.8TSI теперь будет с 6-ст. АКПП :(((

Добавлено:
Ср, 08 фев 2012, 23:17
denistar
Есть ли у кого ссылки на тест по типу
http://www.zr.ru/a/375900/? там 1.8 TSI с AISIN (O9 G) нет.
Re: 1.8TSI теперь будет с 6-ст. АКПП :(((

Добавлено:
Пн, 13 фев 2012, 2:35
RainManGrizzli
demainst писал(а):BigJoe писал(а):Тупой тормозной прожорливый гидротрансформаторный автомат, как на старом Супербе

с 45-й недели

Не такой. И не тупой, и не прожорливый, а чуть более деликатный, чем ДСГ, а главное, более надежный.
Это тот самый "надежный" автомат, по которому на форуме пассатоводов b6 ветка проблем в два раза больше ветки по проблемам с dsg?
ха.
Ломаются они пипец как. средняя цена ремонта - 60тр. И единственный плюс этого автомата до недавнего времени по сравнению с дсг заключался в одном - его можно было за 60тр поченить. С дсг было до недавних времен не понятно что делать: поменять разве что за 80тр мехатроник, потом блок сцеплений, а потом коробку.
но с некоторых пор ситуация изменилась. Вон, тот же Новожилов - и диффы меняет, и подшибники, уже технология ремонта отработана. Так что теперь преимущества автомата не столь очевидны.
вот он, меганадежный 09g:
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... ronic-09G-)
Re: 1.8TSI теперь будет с 6-ст. АКПП :(((

Добавлено:
Пн, 13 фев 2012, 23:44
Yuri1961
Самый надежный - это велосипед. Самобеглая повозка...
Re: 1.8TSI теперь будет с 6-ст. АКПП :(((

Добавлено:
Ср, 22 фев 2012, 11:39
PaPashka
denistar писал(а):всем привет, у кого то есть опыт по использованию этой коробки? Так как собираюсь покупать шкоду всем понравилась, з а исключение огромного числа нареканий по проблемам с 7DSG вчера читал нарекания и через одного пишут про замену сцепления. Я был в шоке. купить авт за 800 т, и жаловаться на дерганья и сервисные проблемы через 22000 км. озвонил менеджеру в салон и она мне сказала что сейчас на 1.8 ставят автомат ISIN 6 ступеней.
Как он по надежности? мне плевать на мизерно увеличение расхода топлва, по сравнению со стоимостью замены деталей на DSG. Жду отзывов , так это единственное что останавлиает от окончательного выбора. Спасибо.
Эти же коробки ставят уже давно на другие двигатели к примеру 2,0FSI и нареканий не было.
Re: 1.8TSI теперь будет с 6-ст. АКПП :(((

Добавлено:
Ср, 18 апр 2012, 17:52
aleut
RainManGrizzli писал(а):demainst писал(а):BigJoe писал(а):Тупой тормозной прожорливый гидротрансформаторный автомат, как на старом Супербе

с 45-й недели

Не такой. И не тупой, и не прожорливый, а чуть более деликатный, чем ДСГ, а главное, более надежный.
Это тот самый "надежный" автомат, по которому на форуме пассатоводов b6 ветка проблем в два раза больше ветки по проблемам с dsg?
ха.
Ломаются они пипец как. средняя цена ремонта - 60тр. И единственный плюс этого автомата до недавнего времени по сравнению с дсг заключался в одном - его можно было за 60тр поченить. С дсг было до недавних времен не понятно что делать: поменять разве что за 80тр мехатроник, потом блок сцеплений, а потом коробку.
но с некоторых пор ситуация изменилась. Вон, тот же Новожилов - и диффы меняет, и подшибники, уже технология ремонта отработана. Так что теперь преимущества автомата не столь очевидны.
вот он, меганадежный 09g:
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... ronic-09G-)
http://cars.auto.ru/cars/used/volkswage ... 12210&_p=1это ответ на ваши доводы, этих b6 сотни тысяч катается, потому и статистика поломок такая