Страница 1 из 2

У кого 2,0 TSI 200 л.с. DSG. Нужна помощь!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 05 дек 2011, 10:41
Decibal
Добрый день всем!

Вот собираюсь заказать себе Skoda Superb с данным двигателем (2,0 TSI 200 л.с. DSG)

Возникает вопрос: Что с маслом, проблемы как и у 1,8 TSI 152 л.с.??? Уж слишком много не довольных по данному вопросу.

И Еще, если еще какие нибудь проблемы, о которых надо знать при выборе данного авто??

Re: У кого 2,0 TSI 200 л.с. DSG. Нужна помощь!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 07 дек 2011, 16:03
Petran
Зачем орать то. Машин таких пока мало. Нужна статистика,зайди в ветку Октавии РС, та же модификация стоит.

Re: У кого 2,0 TSI 200 л.с. DSG. Нужна помощь!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 08 дек 2011, 8:08
S406
Decibal писал(а):Добрый день всем!

Вот собираюсь заказать себе Skoda Superb с данным двигателем (2,0 TSI 200 л.с. DSG)

Возникает вопрос: Что с маслом, проблемы как и у 1,8 TSI 152 л.с.??? Уж слишком много не довольных по данному вопросу.

И Еще, если еще какие нибудь проблемы, о которых надо знать при выборе данного авто??


За 7000 км долил примерно литр. Окатвия жены 1,8 с ДСГ кушает больше. Однако, тому возможно есть причины. Буквально вчера прочитал в последнем АР, что боши проблему знали и вели работы. Суть в том, что масло поджирает в основном на малых оборотах, в пробках и при езде в натяг. При рабочих оборотах якобы такого нет. Похоже на правду, ибо мой стиль езды и трафик отличается от трафика жены, может быть поэтому у меня суп и не ест особо масло. Суп - лето этого года, окта март 2010. Статья в АР про сравнение Ровера, Q3, X1 и GLK, в конце, где обсуждают надежность машин. Журнал вчера вышел.
Проблем с супом пока не было, три тьфу.

Re: У кого 2,0 TSI 200 л.с. DSG. Нужна помощь!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 08 дек 2011, 22:41
Карен
пробег 9000 пока никаких намеков на пожирание масла , ничего еще не доливал , правда у меня в основном трассовый режим , хотя и в пробках приходиться стоять.

Re: У кого 2,0 TSI 200 л.с. DSG. Нужна помощь!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 21 дек 2011, 20:37
Di_Toy
Добрый вечер!
пробег 13500
долил грам 200 и то для собственного спокойствия.

Пробеги 85% трасса на высокой скорости чаще от 110 и выше, только обкатал и ехал под 200 в течение минут 30 - масло не есть в таком режиме.
Двигатель у нас 2.0Т проверенный от ауди
Щас на ауди ставят модернизированные 211 лс и 350нм - они и жрут - про них авторевю и пишут.

про 1.8Т - на йети проехал 38 тыс - максимум, что доливал грамм 800 от ТО до ТО. но режим тоже трасса больше. Продан.

А так суперб отличный авто - особенно Комби - динамики и фарша куча :)
Сиденье, только лучше алькантара - у меня чисто кожа - попец мерзнет :)

Всем доволен. Смотрел на днях Ауди А4, А6 - места сзади нет практически после суперба.
Конечно хочется алроуд А4 :) но уж больно мелковат - если только себя с кайфом возить, а для семьи суперб комби.

Про комплектацию еще:
- берите подогрев двигателя. у меня не было - пришлось ставить за 50 р. - там дешевле и оригинал гарантийный и удобно очень.
- музыка и штатная болеро неплохо поет
ну и выбрать подвеску с ППД или без - тут кому что нужно и диски какие 16 или 17

Re: У кого 2,0 TSI 200 л.с. DSG. Нужна помощь!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 01 фев 2012, 10:00
Vatakatt
Прошел 2500 км, уровень масла не изменился. Что не может не радовать.
Проблемы:
-глючит балеро при морозах и при мойке, так как владею мало не понял систему глюка.
-если не продуешь после мойки зеркала на морозе, то при раскладывании они их скорей всего выкрутит на 180*
-DSG6 заставляет кивать головой при торможении при переключении с 3 на 2 и с 2 на 1. Чего я не заметил на тест-драйве(1,8Т DSG7).


Если интересно http://www.drive2.ru/cars/skoda/superb/ ... /vatakatt/
тут почитай про глюки с фотками

Re: У кого 2,0 TSI 200 л.с. DSG. Нужна помощь!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 01 фев 2012, 19:04
Карен
уже 19840 км долива масла до 15000 не требовала ,после замены масла на первом ТО(делал в Праге .кстати у них первое ТО на 30 000 делают .когда показал сервисную книжку очень были удивлены), тоже нет ни каких признаков уменьшения уровня масла.

Re: У кого 2,0 TSI 200 л.с. DSG. Нужна помощь!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 01 фев 2012, 20:09
Nunsellmo
2 ест масла намного меньше, 1.8 лил по 3 литра между ТО, в эту лью около литра при одинаковой манере езды. Причем 1.8tsi у меня на 9000 лампочка загорелась уровня, я влил пол литра, понял мало, долил еще пол литра и стало только посередине, позже стал делать это регулярно, потом ситуация еще ухудьшилась, я столько под капот никогда не лазил для проверки масла. на 1.8 tsi после перехода на мобил 1 ситуация улучшилась, его стало есть в 2 раза меньше. На 2 TSI щас к примеру пробег 42, соответственно проехал 12 тыс от ТО, долил пол литра остаток после ТО, в итоге все на максимуме, ну на самом деле зимой и двигатель особо не крутишь.

Re: У кого 2,0 TSI 200 л.с. DSG. Нужна помощь!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 02 фев 2012, 19:41
Карен
ну я топил еще и как топил я с 24 декабря по 15 января катался по Европе .средняя скорость 150 км в час, местами по Германии до 210 раскочегаривал .ни съела ни грамма итог поездки 9200 км масло в норме.

Re: У кого 2,0 TSI 200 л.с. DSG. Нужна помощь!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 02 фев 2012, 21:39
Vitalik86
Отпишусь и я. Пробег 23000. Когда делал то, щуп был почти сухой. На 21000 долил литр.
Все хорошо, только надо был ставить вебасту.
Расход сейчас 13.

Re: У кого 2,0 TSI 200 л.с. DSG. Нужна помощь!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 06 фев 2012, 21:51
kamikadze69
у меня 1.8 тси масло вообще не жрет, за 50 000 км не пришлось ни разу доливать, только на ТО менял.

Re: У кого 2,0 TSI 200 л.с. DSG. Нужна помощь!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 24 фев 2012, 10:03
Nikola18
Пробег 3000.
На днях стоял на холостых минут 30 и вдруг от равномерной работы двигателя ни осталось и следа, - затрясся и загорелся check engine + EPC.
Почитал в мануале - сказано, что можно ехать. Поехал в рольф магистральный - живу рядом.
После диагностики, как я и думал, двиган затроил.
Диллер сказал, штукарь за диагностику, т.к. шкода не признаёт гарантийной проблемой плохое топливо.
Я упёрся - в итоге договорились на 600рэ.
За эти деньги в итоге я помыл машину, прочистил свечи и получил совет сменить заправку (была ТНК, но заливал обычный 95, а не пульсар).
Мастер сказал, что это типа такая беда для 2-х и 1,8-и литровых движков, если много стоять на холостых, то не происходит самоочистки,
и надо обороты до 1500 доводить периодически или другой бензин.


ЗЫ: в конце произошел забавный случай. У меня кожа с вентиляцией передних сидений.
Сажусь я значит отъезжать от диллера и слышу непонятный звук слева над приборкой.
Выключаю все электроприборы и глушу, оставляю только зажигание. Звук остаётся. Я зову мастера.
Чё говорю сделали? Что за звук. Он вызвал спеца по электрике и они 20 минут пытались найти проблему.
В итоге, :) оказалось, что при уборке салона включилась вентиляция водительского сиденья (кнопа находится прямо на углу).
Я кстати тоже при посадке однажды включал, с тех пор аккуратничаю.

Re: У кого 2,0 TSI 200 л.с. DSG. Нужна помощь!!!

СообщениеДобавлено: Сб, 10 мар 2012, 23:29
Yuriisan
Жрёт.Проехал 7500,долил 1.2 литра.Цикл езды смешанный.Машин новый.Почему не предупреждают на сервисе,ждут когда ты попадёшь на бабки?

Re: У кого 2,0 TSI 200 л.с. DSG. Нужна помощь!!!

СообщениеДобавлено: Сб, 31 мар 2012, 17:19
damons
Пробег 24 000.
За полтора года не долил ни грамма. И жгу, и в пробках тошню.

Re: У кого 2,0 TSI 200 л.с. DSG. Нужна помощь!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 01 апр 2012, 20:57
Vitalik86
Сейчас 30 тыс, залил тока литр и все, если вдруг не будет масла ваще- панель приборов об этом скажет)))))
Нравится 2 т, но хочется 3,6