Добрый день.
Расскажу обо всем по-порядку:
Машина Skoda Superb II 1.8 TSI 7DSG. Куплена новой в Major Auto, в октябре 2010 года. Все ТО и регламентные работы соблюдены. Обслуживаюсь только в Major (нравятся). Пробег на текущей момент около 70000км. На гарантии.
В четверг утром (28 июня) я сел в машину, спокойно завелся и откатал по городу почти 150 км. Доехав до работы (Зеленоград), поставил машину на стоянку, остыл, заглушил. Затем, когда мне нужно было ехать домой в Москву, сел в машину, начал заводить и ... и всё. Стартер крутит, двигатель молчит. Бензин есть, все контрольные лампы в порядке. Ну я достал шаманский бубен из бардачка, попрыгал-поплясал вокруг. Ничего. Никаких признаков жизни. Позвонил в Skoda Assistance, мне прислали эвакуатор (ждал чуть больше часа) и отвезли в Major Skoda на цветочном.
Сегодня (3 июля) провели диагностику. Позвонили мне из сервиса и сообщили, что заклинило двигатель. Предварительно из-за низкого давления масла могла перескочить цепь (интересно как) в результате чего, что-то случилось с коленвалом (я не силен в технике, могу что-то не точно написать). Сейчас двигатель разбирают, фотографируют и отправляют всю информацию в представительство, где и будет вынесен вердикт о моей дальнейшей судьбе (гарантия или нет).
И вот возникли у меня вопросы (если случай признают гарантийным, я надеюсь):
1. Если кто сталкивался с подобным (на любой шкоде), то как обычно поступают официалы: ремонтируют этот двигатель или ставят новый? Слышал, что в некоторых случаях даже меняют машину.
2. Могу ли я рассчитывать на бесплатный подменный автомобиль на время ремонта? Если да,то как его получить и к кому обращаться?
Еще из проблем с автомобилем, для справки (которые в свое время устраняли по гарантии):
на 20000 выход из строя системы кондиционирования. Уже не помню точно, что именно сломалось. Замена всех блоков и узлов по гарантии.
на 25000 стала тупить вторая передача (вибрации и удары при переключении). Сделали базовую регулировку сцепления.
на 50000 треснула помпа. За день, через трещину, уходило по 0,5 литра антифриза. Поменяли по гарантии.
на 55000 снова стала тупить вторая передача, и еще к ней добавилась третья и первая. Сказали ждать нового сцепления.
на 60000 замена сцепления на новое (нового образца)
И вот теперь на 70000 заклинило двигатель.
Или мне попалась такая машина или я даже не знаю что и думать.
Принимаются любые советы, по поводу того, как вести себя в данной ситуации с дилером.