forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор усилка+саб

Выбор усилка+саб

Форум предназначен для обмена опытом, вопросам, спорам и обсуждения достоинств и недостатков звука и аппаратуры в автомобиле.
Объявления о продаже или покупке аудиокомпонентов, реклама услуг запрещены.

Модераторы: dadec, Модераторы конференции

Re: Выбор усилка+саб

Сообщение Grave_Digger » Чт, 13 май 2010, 8:35

Силовые транзисторы на фронтальных каналах
Изображение
Силовые транзисторы сабового канала
Изображение
Операционники
Изображение

Транзюки ПНа сабового канала.
Изображение

Пока думаю самостоятельно чтото замутить, но пока только собираю инфу. :oops:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Выбор усилка+саб

Сообщение Grave_Digger » Пт, 14 май 2010, 12:20

Ну как? есть над чем работать?
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Выбор усилка+саб

Сообщение dadec » Пт, 14 май 2010, 13:03

В Моем Дименшене теже TIP-35с/36с стоят.В предусилителе строяли транзисторы z44n заменил на 3205 по советам бывалых на аналог способный выдержать больший ток-логично.Но разницы вообще никакой,единственное пришлось почему то заново настройки проца менять и чуть поярче стал...Задавал вопрос на Вегалабе про замену ОУ,данаписали на что можно поменять с рекомендациями.Но тут другой прикол люди меняют одну две панельки.А в моем усилителе их 10 штук DIP8,при пересчете на самый приемлемы вариант по цене совершенно не бюджетно выходит.У тебя сдвоеные ОУ в другом корпусе.Сейчас думаю заменить дионы быстродействующие расчитаные на больший ток,в блоке питания увеличить общую ёмкость конденцаторов.Потом попробую дорожки толще сделать,щас пока читаю на эту тему.В общем всякой ерундой голову забиваю.Хз что получится,но понимаю проще всё отдать в мастерскую.
Grave_Digger писал(а):Ну как? есть над чем работать?

А ты сам что думаешь?
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Re: Выбор усилка+саб

Сообщение Grave_Digger » Пт, 14 май 2010, 21:32

Думаю что работы там "непочатый край". как будет время напишу что думаю сделать, там оч много.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Выбор усилка+саб

Сообщение Eu-Jinn » Пт, 14 май 2010, 23:53

Ой, мальчики
видел и слышал немало твикнутых аппаратов... не мне конечно судить, но 90% из них реально жалкое зрелище..
мало того, что при вскрытие оказывался тихий ужас, так и в большинстве своём аппараты играли хуже оригинала, хотя владельцы с пеной у рта доказывали обратное
И становилось грустно... грустно от того, что эти люди (прошу понять меня правильно, ибо ни к Сергеям, ни к Юре я этого не отношу) свою недостаточность (прежде всего финансовую) пытаются решить таким образом. Прямо непризнанные гении. Хотя что стоило бы вынуть шило из задницы, завязать ремень потуже на пару месяцев и взять дейстивтельно стОящую, пусть и дорогую, вещь?

Ничего личного
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Re: Выбор усилка+саб

Сообщение dadec » Сб, 15 май 2010, 11:01

Жень ты же знаешь кем я работаю.У меня есть и возможность и некоторое свободное время этим заниматься,это интересно.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Re: Выбор усилка+саб

Сообщение Grave_Digger » Сб, 15 май 2010, 13:25

Жень Например есть такие апараты которые уже (к сожалению) не выпускаются, а звучали они очень и очень прилично. Нет их и все тут. как быть? Вот люди и повторяют их схемотехнику, но тех же компонентах. И если клон сделан правильно то звучин он не хуже оригинала, а может даже и лучше. :)
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Выбор усилка+саб

Сообщение Eu-Jinn » Сб, 15 май 2010, 20:10

Серёг, ты экспериментатор тот ещё - это отдельная статья. Тебе нравится возиться со всей этой ерундой и проч. Поэтому тебя именно и лично понять можно
Но не стОит всем рекомендовать твикать свои усилители - это слишком непредсказуемо будет...
Юр, я всё понимаю. Но из Мистери никогда не сделать отличный клон PowerAmper, Celestra или Sinfoni
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Re: Выбор усилка+саб

Сообщение Grave_Digger » Сб, 15 май 2010, 20:18

Eu-Jinn писал(а):Юр, я всё понимаю. Но из Мистери никогда не сделать отличный клон PowerAmper, Celestra или Sinfoni

А кто говорил что это делают из Митери? От мистери там в принцыпе остается только корпус, и пара деталек из ПНа все остальное hand made. 8)
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Выбор усилка+саб

Сообщение Eu-Jinn » Сб, 15 май 2010, 20:39

Результат может удивить...
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Re: Выбор усилка+саб

Сообщение ponchello » Ср, 16 июн 2010, 22:30

Есть вопрос по теме: хватит ли усилителя DLS MA41, чтобы в мостовом режиме прокачать саб Lightning Audio S4.12.4 или для него придется докупать отдельный? А то я посмотрел: у саба мощность 300 Вт, а у усилка в мостовом подключении - 200.

Изображение

Изображение

Подробнее о том, что есть:
Голова: JVC KD-G617EE
Усилитель собсно: DLS MA41. Подключен к акустике в передних дверях (Morel Tempo 6) и оставшихся 2 канала планировались на саб.
В задних штатных местах стоят DLS M125 (или 1266? но вощем какието совсем незатейливые колоночки) и играют от головы.

Вдогонку: еще необходима консультация по доделке ящика для саба и общей настройке. Ну и вообще с удовольствием выслушал бы рекомендации по...
Octavia tour 1.8T AUM 2008; Octavia II 1.8 TSI 6AT 2012; Octavia III 2.0 TDI DSG6
Аватара пользователя
ponchello
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 22:54
Откуда: Город Московский, Московской области

Re: Выбор усилка+саб

Сообщение Eu-Jinn » Чт, 17 июн 2010, 6:24

Маловато
Может, саб другой поставить?
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Re: Выбор усилка+саб

Сообщение ponchello » Чт, 17 июн 2010, 19:06

Eu-Jinn писал(а):Маловато
Может, саб другой поставить?

Тогда уж может отдельный усилок на саб прикупить?
А оставшихся 2 канала на тылы завести...
Если ставить другой саб, то что порекомендуешь? Опятьже ящик большой получился, обидно будет туда маломощный саб пихать.
Octavia tour 1.8T AUM 2008; Octavia II 1.8 TSI 6AT 2012; Octavia III 2.0 TDI DSG6
Аватара пользователя
ponchello
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 22:54
Откуда: Город Московский, Московской области

Re: Выбор усилка+саб

Сообщение Eu-Jinn » Чт, 17 июн 2010, 20:33

Kicker серии Comp
объём любит, мощность в этой серии небольшая
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Пред.

Вернуться в АвтоЗвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6