forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - надоело ездить в шумной машине. шумка своими руками

надоело ездить в шумной машине. шумка своими руками

Форум предназначен для обмена опытом, вопросам, спорам и обсуждения достоинств и недостатков звука и аппаратуры в автомобиле.
Объявления о продаже или покупке аудиокомпонентов, реклама услуг запрещены.

Модераторы: dadec, Модераторы конференции

надоело ездить в шумной машине. шумка своими руками

Сообщение One » Ср, 27 июн 2007, 8:03

делаю потихоньку шумку на своей фабии. сделал весь зад, пол багажника, задние двери, под задними сиденьями, сейчас доделываю передние двери. нашел и обезвредил ужасный сверчок сзади - раньше думал это от края полки где колонка, потом методом перебора и снятия разных частей салона выяснил что скрип раздается от петлей спинки сиденья. обмотал изолентой, стало лучше.

в итоге проведения мер по шумо и вибро-изоляции шум с улицы сильно уменьшился, однако остается шум от колес спереди, шум от двигателя и общий низкочастотный гул. как бороться с этими проявлениями зла?

что делал - клеил вначале вибропласт М2, потом вторым слоем автоизолон 3004 (на полу 3008). на обивку дверей с внутренней стороны дополнительно клеил сплошным листом К-Флекс. по материалам получилось - 5 листов вибропласта, 2 автоизолона 3008, 3 автоизолона 3004, 3 листа К-Флекса. по деньгам около 3500 рублей.

вот думаю, стОит ли снимать передние сидения и поднимать полы полностью? там толстый штатный ковер лежит какой-то. я так понимаю, тонким вибропластом от низкочастотного гула не избавиться, нужно что-то типа бимаста БОМБ?
что еще доделывать собираюсь - проклеить капот изнутри тем же вибропластом и сверху автоизолоном-8, проклеить торпеду К-Флексом.
думаю на тему снятия подкрылков и проклеивания вибропластом крыльев изнутри.

хотелось бы услышать комментарии спецов, либо тех, кто уже делал шумку своими руками.
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение One » Ср, 27 июн 2007, 10:55

мдя, порылся на авто.ру в конфе "шумоизоляция", немного расстроился... :oops:
если интересно кому:
по капоту - вибропласт ставить туда нельзя, потечет от температуры. нужно ставить битумные материалы, они более жаропрочные. ссылко

на пол лучше класть Бимаст-бомб плюс сверху вибропласт. Либо подешевле - Визомат МП. всяческие материалы на основе пенополиэтилена вообще как-то негативно опускают в конфе. типа шумка - это толстые материалы типа войлока с клеенчетой основой. все остальное - профанация. :shock:
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение Qseft » Ср, 27 июн 2007, 11:42

По опыту скажу: шумка, которую ты ставишь и которую возможно поставить на авто без переделки салона, не так эффективна как конструкторские решения при проектировании авто для улучшения аккустического комфорта. Хочешь тишины, тогда покупай авто класса премиум. Как то ездил на древнючем мерсе Е класса 90 годов, тише чем в октавии с шумкой. Еще минус шумки -ее возможно отклеивание, т .к клеевый слой на ней не застывающий и выполняет еще функцию демпфера, т.е. там где есть небольшие напряжения на отрыв, материал со временем отклеится. Для себя я сделал выводы о нецелесообразности этого гемора, не то соотношение цена/гемор/эффективность.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение One » Ср, 27 июн 2007, 11:45

ну это понятно что мерс на пневмоподвеске и с двиглом на гидроопорах будет тише :)
вопрос что делать с тем, что есть :)
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение Qseft » Ср, 27 июн 2007, 19:30

One писал(а):ну это понятно что мерс на пневмоподвеске и с двиглом на гидроопорах будет тише :)
вопрос что делать с тем, что есть :)

Да в мерсе и кузов спроектирован соответствующе, мой совет - ничего не делать с тем что есть, поездить, продать, по возможности купить лучше)
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение dadec » Ср, 27 июн 2007, 22:52

One не слушай никого,а то получится один сам не хочет возится и как обычно о мерсе мечтает с бумером,это по большей мере глупо ну и дальнейшими советамит не лесть.Взялся ты за дело действительно хорошо и результата ты добъёшься неплохого я уверен.Я думаю ты и сам это почувствуешь.Я лично пока не полезу панель снимать и все в этом роде,пока руки ненастолько чешуться.А посоветовался бы в томже Автокомплекте ребята там толковые и дут всегда навстречу.Я там тоже закупаюсь переодически.А визомат со спленом конечно эффективен но ненастолько,так и чувствуется в этом бутере сыра нехватает,вот только какого...
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Qseft » Чт, 28 июн 2007, 18:01

Да, One, действительно не слушай никого, много глупости вижу тут, если время и желание есть, пройди сам тернистый путь и сделай выводы для себя. Я провозился достаточно, чтобы понять о нецелесообразности затеи подобной твоей, о чем тебе и сообщаю.
За 24 штуки, на которые я взял октаху, можно было купить конечно комфортный мерс в хорошем состоянии, но я предпочитаю новые машины. Но как бы я не мечтал о мерсе, глупо делать из октахи мерс.
По материалам для шумки могу подсказать: желательно брать шведского производства, эффективность выше при меньшем весе и толшине, а агдезия просто на высоте, но дорого.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение zANderLEX » Чт, 28 июн 2007, 19:16

Qseft писал(а):Да, One, действительно не слушай никого, много глупости вижу тут, если время и желание есть, пройди сам тернистый путь и сделай выводы для себя. Я провозился достаточно, чтобы понять о нецелесообразности затеи подобной твоей, о чем тебе и сообщаю.
.

Ну да так всегда...
Если сам шумку делать не умеешь, и разочаровался в этом, то и не надо другим байки расказывать..
Если есть руки, то можно шумку сделать, в тазике, лучше чем в мерсе.. Главное сочетание шумоизола. Зашумить можно на 10 шт. так что музыка в машине будет стоять на максимум, а на улице будет еле слышно..
Да и на мерсе не такой и уж хороший шумоизол.. Сам шумил 124й, в итоге получилась тишина, даже на зимней резине..
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение zatravka » Чт, 28 июн 2007, 20:43

вот и поговорили.... опять блин собачимся не по делу...
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Qseft » Чт, 28 июн 2007, 20:59

zANderLEX писал(а):
Qseft писал(а):Да, One, действительно не слушай никого, много глупости вижу тут, если время и желание есть, пройди сам тернистый путь и сделай выводы для себя. Я провозился достаточно, чтобы понять о нецелесообразности затеи подобной твоей, о чем тебе и сообщаю.
.

Ну да так всегда...
Если сам шумку делать не умеешь, и разочаровался в этом, то и не надо другим байки расказывать..
Если есть руки, то можно шумку сделать, в тазике, лучше чем в мерсе.. Главное сочетание шумоизола. Зашумить можно на 10 шт. так что музыка в машине будет стоять на максимум, а на улице будет еле слышно..
Да и на мерсе не такой и уж хороший шумоизол.. Сам шумил 124й, в итоге получилась тишина, даже на зимней резине..


Поверь, умею много чего и руки есть, а самое главное научился оценивать объектино целесообразность задуманного, чего и вам желаю. На тазах еще можно заниматься этой х..й, машина имеет большой потенциал к улучшайзингу, а дербанить прекрасно собранный заводом салон шкод...по крайней мере уже не для меня. Себе я делал шумку потолка и багажника, как слабых мест, эффект есть и заметен на скоростях после 100, амплитуда низкочастотного гула от потолка стала меньше. Дальше решил не делать, после того как прокатился на полностью зашумленной октахе. Заметная разница со стоком есть, примерно 2-3 дб (шумка сэндвичем делалась по максимуму), но аэродинамические шумы то остались, а самое неприятное - по трудозатратности установки показатель очень высокий. Итог такой: мне это не нужно, т.к. меня не устроил показатель цена/трудозатратность/эффективность. А смотря на тебя, как ты пытаешься сделать из своего автомобильчика чудо-авто, вбухивая денег на установку турбины на моторчик, хайэнд музыки , супер пупер обвеса и т д, одновременно и слеза и улыбка ).
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение zatravka » Чт, 28 июн 2007, 21:12

а дербанить прекрасно собранный заводом салон шкод...

насчет прекрасно - это конечно не так.... хорошо собраный - это ближе к теме, а вообще - согласен по поводу соотношения, ибо такой же фигней страдал на предыдущих тачках, тлько толку чуть, все авно БМВ 528 83 года была тише Ниссана Альмеры 98 года с полной шумкой, класс авто много значит.
Заметная разница со стоком есть, примерно 2-3 дб

замеряли приборами? или прибор один : "ухо правое/левое обыкновенное"?
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение zANderLEX » Пт, 29 июн 2007, 0:01

Qseft писал(а): (шумка сэндвичем делалась по максимуму)
Итог такой: мне это не нужно, т.к. меня не устроил показатель цена/трудозатратность/эффективность. А смотря на тебя, как ты пытаешься сделать из своего автомобильчика чудо-авто, вбухивая денег на установку турбины на моторчик, хайэнд музыки , супер пупер обвеса и т д, одновременно и слеза и улыбка ).

Интересно узнать и какой же был сендвич!? А так же что шумилось!?
И в какую же такую волшебную сумму это обошлось?
Такое ощущение что ты отдал свою машину в ААЦ, тебе сделали шумку за 3 шт баксов, и ты разочаровался полагая, что ААЦ делает лучше всех.
На счёт своей машинки.. Я ещё туда не вбухал таких денег что бы можно было употреблять такое слово "Вбухал".. Этот самый "Хай-Энд" мне через знакомых обойдётся, как тебе обычный "Буджет". Турбина это ещё решение не окончательное, её можно поставить, а можно и не поставить.. Инжектор, я считаю, нужен обязательно, автозапуск зимой очень нужен.. Вот так.
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение Qseft » Пт, 29 июн 2007, 9:03

Надо посты внимательнее читать. Я сам делал на своем авто для начала только потолок и багажник шведскими материалами, т.к. они качественнее, например, виброизоляция толщиной всего 1,6 мм имеет коэф мех потерь 0,26 на 1 мм стальном листе при 20С . Для сравнения у стандартпласта такой коэф достигается на толшине в 4 мм. Знакомый далал тоже сам стандартпластом полность все даже панель снимал. На полу, перегородке и арках он делал сэнвичем: вибра 4мм+сплен 2мм + вибра 2- 4 мм + шумка. С технической точки зрения сделано все было грамотно и пытаться придираться не стоит.
Следует также понимать, что шумка эффективна в определенных температурных диапазонах (см графики) , которые к сожалению узки.
А самое главное надо боротся с причиной шумов, а не с последствиями, что делается на стадии проектирования авто, его агрегатов и тд.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39


Вернуться в АвтоЗвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5