forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Поменял музыку и начались проблемы

Поменял музыку и начались проблемы

Форум предназначен для обмена опытом, вопросам, спорам и обсуждения достоинств и недостатков звука и аппаратуры в автомобиле.
Объявления о продаже или покупке аудиокомпонентов, реклама услуг запрещены.

Модераторы: dadec, Модераторы конференции

Сообщение dadec » Чт, 09 авг 2007, 22:16

Koker попробуй для начала аккум поменять,Титан чёрный поставь очень приличная вещь.Только про полярность ещё раз уточни.С дохлым аккумулятором для мозгов дествительно плохо ездить.Можно ещё электролита долить в аккумулятор но это временая операция.
Я помню моя предыдущая в жутком угаре колотилась когда на неё дохлый в ноль аккумулятор засунули.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение SKODER » Пт, 10 авг 2007, 1:33

dadec писал(а):Koker попробуй для начала аккум поменять,Титан чёрный поставь очень приличная вещь.Только про полярность ещё раз уточни.С дохлым аккумулятором для мозгов дествительно плохо ездить.Можно ещё электролита долить в аккумулятор но это временая операция.
Я помню моя предыдущая в жутком угаре колотилась когда на неё дохлый в ноль аккумулятор засунули.


+ 1 смени аккум для начала
Аватара пользователя
SKODER
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 12:58

Сообщение Vortec » Пт, 10 авг 2007, 22:55

zANderLEX писал(а):Отлично не спорь, щаз поясню. Перед запуском двигателя на повороте ключа включается кондёр, и в момент за пол секунды отнимает у АКБ 1 Ф. На хорошем АКБ этот фарад вернётся уже через 2 сек, когда водитель надавит на газ. А на плохом АКБ это в момент его разрядит, или подсадит до 2х крутков стартером, так как АКБ подсевший, и у него проблемы с энергосбережением, он и разряжается в 2, а то и 3 раза быстрее.

А можно поподробней с этого места?Для чайников.А то назрело несколько вопросов.
Почему конденсатор включается с поворотом ключа,если на него питание идет непосредственно с аккумулятора?
Сколько фарад у акб?
Vortec
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт, 24 май 2007, 0:36
Откуда: ЮАО(Зябликово)

Сообщение zANderLEX » Сб, 11 авг 2007, 13:58

Vortec писал(а):А можно поподробней с этого места?Для чайников.А то назрело несколько вопросов.
Почему конденсатор включается с поворотом ключа,если на него питание идет непосредственно с аккумулятора?
Сколько фарад у акб?

Уж куда подробнее..? У кондёра есть свои мозги, которые как включают его так и отключают. Делают это они тогда когда кондёру нежен подзаряд. А так как кондёр находится в одной цепи с АКБ, то при повороте ключа электрика авто резко хватает энергию с АКБ, а так как АКБ штука тормозная, кондёр отдаёт эту энергию быстрее, и тут же вытягивает её же из АКБ.. Так вот для нового АКБ такие танцы вполне приемлемы, а для севшего "инвалида" ни как и ни куда..
АКБ не измеряется в фарадах, так как не относится к разряду Конденсаторов, по этому он и Акомулятор (типа большая батарейка). Емкость АКБ измеряется в Ампер Часах..
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение Koker » Пн, 13 авг 2007, 17:26

В общем подзарядил аккумулятор и уже как несколько дней проблем (3 тьфу) нету. Видимо все же подсадил,когда только поставил.
Аккумулятор менять смысла не видел,он новый (весной купил) и стоит под 3 штуки.
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Пред.

Вернуться в АвтоЗвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron