forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - про конденсаторы

про конденсаторы

Форум предназначен для обмена опытом, вопросам, спорам и обсуждения достоинств и недостатков звука и аппаратуры в автомобиле.
Объявления о продаже или покупке аудиокомпонентов, реклама услуг запрещены.

Модераторы: dadec, Модераторы конференции

про конденсаторы

Сообщение mx » Пт, 21 сен 2007, 16:14

подскажите: есть у меня 1 фарадник, хочу купить еще 2 х фарадник. Можно две разные емкости параллить?
Аватара пользователя
mx
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср, 16 май 2007, 22:50

Сообщение hip » Пт, 21 сен 2007, 16:20

можно
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение One » Пт, 21 сен 2007, 16:38

интересно, какая у вас система что 1Ф не хватает? :shock:
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение RK3 » Пн, 24 сен 2007, 22:04

1 фарада? емкость? чето не врубаюсь. Емкость Земного шара около 4-5 Фарад.
Клинч
Просветите
Аватара пользователя
RK3
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2007, 20:57
Откуда: Зябликово

Сообщение mik500 » Вт, 09 окт 2007, 23:54

у меня тоже одного фарада не хватает! не 3/4 мощности начинают все лампочки моргать! пришлось КСЕНОН везде ставить!!! но 2 фарада думаю добавлять к одному не надо! 1+1=2 так думаю лучше будет! или просто 2!!! но 3 это пипез просто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
mik500
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 10:46
Откуда: Архангельская область, г. Котлас!

Сообщение One » Ср, 10 окт 2007, 7:58

mik500 писал(а):у меня тоже одного фарада не хватает! не 3/4 мощности начинают все лампочки моргать! пришлось КСЕНОН везде ставить!!! но 2 фарада думаю добавлять к одному не надо! 1+1=2 так думаю лучше будет! или просто 2!!! но 3 это пипез просто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

а какие кабеля у вас прокинуты до аккумулятора? сечение, марка, какие наконечники? как сделана земля - от аккумулятора или от ближайшей железки?
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение mik500 » Ср, 10 окт 2007, 8:07

One писал(а):
mik500 писал(а):у меня тоже одного фарада не хватает! не 3/4 мощности начинают все лампочки моргать! пришлось КСЕНОН везде ставить!!! но 2 фарада думаю добавлять к одному не надо! 1+1=2 так думаю лучше будет! или просто 2!!! но 3 это пипез просто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

а какие кабеля у вас прокинуты до аккумулятора? сечение, марка, какие наконечники? как сделана земля - от аккумулятора или от ближайшей железки?

кабеля естественно от акб! и "-" и "+" !!! марку проводов не помню и как по гейджам тож не помню! одно могу сказать что они толщиной с указательный палец! 4 чейдж вроди. а что?
mik500
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 10:46
Откуда: Архангельская область, г. Котлас!

Сообщение One » Ср, 10 окт 2007, 8:14

mik500 писал(а):кабеля естественно от акб! и "-" и "+" !!! марку проводов не помню и как по гейджам тож не помню! одно могу сказать что они толщиной с указательный палец! 4 чейдж вроди. а что?

когда хватает сечения проводки и сделана она нормально (все клеммы хорошие, обжаты хорошо), то даже на системах SPL-щиков (от тысячи ватт и больше) не моргает ничего и без кондеров. очень многие профессионалы говорят, что кондеры нужны только чтобы радовать подружек бегающими светящимися цифирками "во, видишь какая у меня крутая звуковая система" :roll:

P.S. разумеется, аккумулятор и генератор должен быть не дохлые и давать свои положенные ватты\вольты\амперы
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение mik500 » Ср, 10 окт 2007, 20:34

One писал(а):
mik500 писал(а):кабеля естественно от акб! и "-" и "+" !!! марку проводов не помню и как по гейджам тож не помню! одно могу сказать что они толщиной с указательный палец! 4 чейдж вроди. а что?

когда хватает сечения проводки и сделана она нормально (все клеммы хорошие, обжаты хорошо), то даже на системах SPL-щиков (от тысячи ватт и больше) не моргает ничего и без кондеров. очень многие профессионалы говорят, что кондеры нужны только чтобы радовать подружек бегающими светящимися цифирками "во, видишь какая у меня крутая звуковая система" :roll:

P.S. разумеется, аккумулятор и генератор должен быть не дохлые и давать свои положенные ватты\вольты\амперы

ТЫ ЗНАЕШЬ! все припаяно и обжато так что ОГОГО!!! машина НОВАЯ! на конде 14,4 вольта! а как мафон на максимум врубаю(не совсем на максимум) 13,5 остается!
mik500
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 10:46
Откуда: Архангельская область, г. Котлас!

Сообщение belysh » Сб, 13 окт 2007, 13:39

Насколько я знаю от мигания всех лампочек при большой нагрузке усилка поможет только аккумулятор большой ёмкости, а все эти кондеи спасут только от потухания мафона при запуске двигла!!!
Octavia A5 1,6MPI elegance 384 на клубных рамках /Gets 1,4 858 на клубных рамках
была Octavia А4 1.8T АКП AGU 2001 elegance / http://mgn.skoda-club.ru / я на DRIVE.RU http://www.drive2.ru/users/belysh/
Аватара пользователя
belysh
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 16:34
Откуда: Магнитогорск, skype: belysh74

Сообщение One » Сб, 13 окт 2007, 13:51

belysh писал(а):а все эти кондеи спасут только от потухания мафона при запуске двигла!!!

угу, особенно если учесть, что конденсатор ставят в цепь питания усилка, то это поможет от выключения самого магнитофона, ага...
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение MaxCreator » Сб, 13 окт 2007, 18:18

mik500 писал(а):у меня тоже одного фарада не хватает! не 3/4 мощности начинают все лампочки моргать! пришлось КСЕНОН везде ставить!!! но 2 фарада думаю добавлять к одному не надо! 1+1=2 так думаю лучше будет! или просто 2!!! но 3 это пипез просто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


1. Настоящий конденсатор на 1Ф стоит дорого, очень дорого. Все, что сейчас продают под видом конденсаторов - ионисторы. А они как раз свою функцию не несут - слишком они медленные. Так, что ставить их можно исключительно ради дизайна :D и надписи на них 1Ф или 2Ф практического значения не имеют.
2. Решать проблему мигающих лампочек надо за счет силовой проводки правильного сечения и не от производителей типа "мистери", где вместо меди г.. кладут. Лучше наш отечественный ПВ-3 положить. Стоит так же проверить массу на АКБ, ту что на кузов идет. Саму АКБ полезно на оптиму заменить - у нее скоростные хар-ки получше будут.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск


Вернуться в АвтоЗвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1