Brokly писал(а):Ну обычно в машину ставят специализированные конденсаторы, они от 14-16 вольт от 0.5 фарады. Это 500000 микрофарад. Бывают с контролерами заряда, полезная штука, потому как если разряженный конденсатор подключать к автомобильной сети то ток его заряда стремится к бесконечности , хоть это и моментальное явление, но провода попалить или предохранитель пожечь можно запросто. Если все же конденсатор без мозгов, такой сначала заряжают через резистор или через обычную автомобильную лампочку, пока она не перестанет светится , примерно секунд 40, а потом уже подключают аккумулятор. В процессе эксплуатации конденсатор так и подключен постоянно с питанию, то есть в нормальном состоянии заряжен, поэтому никаких резисторов не требуется, а тот разряд который он отдает в сеть не может достигать критических величин, если его конечно не коротнуть гаечным ключем
Спасибо за ответ.