Собрался я тут тянуть + от аккумулятора, а где взять растерялся. Шкода А5 FL имеет плюсовую клемму с запаенными-зажатыми в неё двумя проводами, чёрный на стартер, красный на блок предохранителей, и конечно болт для стягивания клеммы. Провод на стартер толстый примерно 25кв.мм, но к стартеру добираться тяжело и втягивающее реле закрыто резиновым чехлом. Провод на блок предохренителей 16кв.мм. В самом блоке есть свободный болт М5 на входной шине. Я тяну провод Daxx 4AWG(22кв.мм). На это сечение клемма Daxx имеет минимальное отверстие 6мм.
Так получается что цеплять на этот болт не кошерно, а к стартеру зацепится тяжело, тем более что брать надо с аккумулятора. Отсюда вопрос к владельцам А5 до рестайла; нет ли у Вас на плюсовой клемме свободного болта (кроме стяжного) ? К сожалнию ЕТКА показывает картинку одного и того же провода а номера даёт разные. Засверлится в плюсовую клемму совсем не хочется т.к. между зажимом + аккумулятора и запаенными-зажатыми проводами перемычка совсем тонкая - вот ведь экономия мать её.