Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2009, 11:18
Dark_KLiENT
liftovik писал(а):курочить машину я считаю пустой затеей- всё равно классного звука не добьётесь, а денег улетит много.

Мой ответ тоже не в обиду, а тоже просто как дискуссия…не палучилось пройти мимо))
Ну на счет курочить, тут вообще no comments.))
А в остальном получается, что куча людей – автозвукарей, находятся в глубочайшем заблуждении по поводу своего хобби, а у кого-то даже профессии, и также заблуждаются в том, что слышат своими ушами в результате своей/не своей работы… так получается)))?
liftovik писал(а):Да и зачем в машине сногшибательный звук?, искренне не понимаю: как я уже не раз говорил, что музыку надо слушать дома на высококлассной аппаратуре, а в машине- это фон и штатная система с этим очень даже справляется... Всё конечно индивидуально.

Зачем в машине звук :
– это как минимум затем же, зачем он есть у вас дома - слушать и получать удовольствие)).
- в домашних условиях ИМХО дискомфортно будет слушать мощную аппаратуру в неподготовленном для этого помещении – квартире, коих большинство, дискомфорт как акустический, так и психологический (соседям палюбас будет мешать)
- в авто, если душа просит, звук навернуть можно на любой уровень громкости и мощности, возможность кому-то помешать минимальна.
- это хобби, для тех у кого «руки чешутся» (в хорошем смысле этого слова)
- это хобби, для тех у кого «кошелёк чешется» (в хорошем смысле этого слова))))
- в машине проводится достаточно много времени, может быть даже больше чем дома, по крайней мере, в состоянии бодрствования
- для тех у кого музыка в машине не фон, а источник кайфа
- для того чтобы сочетать дальнюю дорогу, любимую мызыку и приятную компанию
- и т.д., и т.п….
Естественно речь, не о диких ухающих «бубмбоксах», которых тож полно, а о грамотных звуковых системах, не обязательно соревновательного уровня, а просто гармонично звучащих, настроенных под звуковые предпочтения владельца, либо стремящихся к этим показателям.
liftovik писал(а):P.S. Я каждый, ну почти каждый день слушаю свою любимую музыку на B&W 805s - вот это звук, вот это песня!.

Вот тут можно сказать, что я не понимаю, как при наличии хорошей аппаратуры дома и желании слушать музыку, можно обходиться стоковой акустикой в авто)))…

Shturmovik писал(а):Звук как с сабом - баса реально много.
Пардон но ИМХО звук пресный и плоский, как грилось в посте чуть выше – годица для фона.

Fuego писал(а):хочу сделать всё как по фэншую

Феншуй еще рекомендует «бетонировать» )))….проводить акустическую подготовку – шумку, вибру…

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2009, 11:21
TEXHAPb
Выручьте, хочу поменять колонки в передних и задних дверях, может ктонибудь может дать штатную колонку из передней двери? Ну чтобы я мог похожую купить чтобы минимум переделок было(колонку после покупки новых могу вернуть). В передних и задних дверях колонки одинаковые?

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2009, 11:32
Shturmovik
D@rk_KLiENT писал(а):
Shturmovik писал(а):Звук как с сабом - баса реально много.
Пардон но ИМХО звук пресный и плоский, как грилось в посте чуть выше – годица для фона.
Естественно, это ваше имхо. Как и до этого - мое. Мне хватает. Я слушаю электронику всех мастей, новости и аудиокниги. Классика в машине играет крайне редко. А на псай-транс стрим реагирует адекватно. По крайней мере у меня.

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2009, 11:47
Worker
Fuego
А вы какую музыку слушаете? Если прогрессив то Гертц и ДЛС не подойдут, они бас мягкий выдают! А вот для инструменталки в самый раз!
Если же хотите жестких басов, то как бюджетный вариант МТХ или Magnat!

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2009, 13:31
Robbin
Кмк, спорить о том, кто как музыку в авто слышит - дело неблагодарное: у людей требования к звуку разные, особенности слуха опять же у каждого свои, уши тоже все с разной периодичностью чистят :D . Это похоже на спор о том, кому какой цвет нравится: товарищей немного будет.