forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Понравился ли семинар?

Понравился ли семинар?

Форум предназначен для обмена опытом, вопросам, спорам и обсуждения достоинств и недостатков звука и аппаратуры в автомобиле.
Объявления о продаже или покупке аудиокомпонентов, реклама услуг запрещены.

Модераторы: dadec, Модераторы конференции

Понравился ли семинар и надо ли ещё проводить?

Опрос закончился Сб, 04 июл 2009, 13:20

Да, понравился, надо ещё проводить
21
75%
Да, понравился, но больше не надо
0
Голосов нет
Нет, не понравился, но быть он должен
2
7%
Не понравился, иди-ка ты детка отсюдова :)
5
18%
 
Всего голосов : 28

Сообщение Eu-Jinn » Чт, 25 июн 2009, 12:42

VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Сообщение Snakepit » Чт, 25 июн 2009, 12:49

Теперь понятно,спасибо. :wink:
Просто чтоб народ вроде меня понимал о чём речь,надо было хотя бы дописать в первом посте" о состоявшемся семинаре по автозвуку" или сразу данную ссылку указать.
:)
Octavia A5 1.6MPI Elegance + допы Black Magic
Octavia A5 FL 1.6MPI Elegancе + допы Gray Anthracite
Аватара пользователя
Snakepit
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 12:51
Откуда: Москва

Сообщение GeR1man » Чт, 25 июн 2009, 12:52

Этот опрос для тех, кто был на семинаре ;)
А что бы быть вкурсе событий, надо читать ветку Встречи ;)

Жень, спасибо за семинар по телефону, саб пставлю, еще раз позвоню :roll:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Snakepit » Чт, 25 июн 2009, 13:01

GeR1man писал(а):Этот опрос для тех, кто был на семинаре ;)


Это я уже понял.
:)
А что бы быть вкурсе событий, надо читать ветку Встречи ;)
Надо, кто же спорит то! Правда не всегда получается вовремя. :lol:

В любом случае хорошо, что есть человек вроде Eu-Jinn,который может проконсультировать по автозвуку. :wink:
Octavia A5 1.6MPI Elegance + допы Black Magic
Octavia A5 FL 1.6MPI Elegancе + допы Gray Anthracite
Аватара пользователя
Snakepit
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 12:51
Откуда: Москва

Сообщение Cherry » Чт, 25 июн 2009, 13:07

Eu-Jinn писал(а):Спасибо за замечания :)
бегло обо всем без объяснения многих деталей и мелочей.
- какие детали, например?:)

Например я не услышал ничего ни про компонентность/коаксиальность, ни про чувствительность, ни про материалы диффузоров, ни про кроссоверы, ни про мощность в конце концов, применительно к выбору акустики.
Eu-Jinn писал(а):
что не надо пытаться объяснять тему общепринятыми словами, лучше объяснить терминологию и в дальнейшем ее использовать, т.е. тема техническая и нужно использовать технический язык, а не пытаться притянуть к технике язык художественной литературы.
- как раз технические термины очень пугают и запутывают тех, кто хочет, но боится и в итоге будет путаница. Это, к сожалению, проверено :(

Не даром, с некоторых пор в театрах оперы ставятся исключительно на языке оригинала и я считаю это правильно, т.к. любой перевод вносит свою, как ты говоришь, путаницу в восприятии. ;)
Eu-Jinn писал(а):
большое количество людей вкладывают кучу бабла в автозвук абсолютно зря, т.к. не понимают зачем и по большому счету это не нужно,
- это действительно так. Понты, однако. Я слышал немало дорогих систем, которые не звучат никак...
Я не отрицаю, что есть системы где вложения = понты, но из этого не следует, что можно сделать супер звук за три копейки, тем более в таком сложном акустическом пространстве, как автомобиль. Именно об этом я говорю.
Тем более, что понятия дорого/не дорого у всех разное, как и восприятие, т.е. как ты и сам говорил, если на твой взгляд система не звучит никак, то это вовсе не означает, что это так на самом деле.
Eu-Jinn писал(а):Естественно, семинар был рассчитан на тех, кто только начал+те, кто чего-то не знал+ кто хотел - тот задал вопросы :) вопросы можно было задать любой сложности

Дело в том, что для того, чтоб задавать вопросы нужна почва, т.е. изложение материала должно наводить на эти вопросы, а когда какой либо аспект задет вскользь, то и вопросов он не породит, т.к. слушатель либо не поймет значение и смысл, либо банально пропустит мимо ушей в общей массе информации.
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение Eu-Jinn » Чт, 25 июн 2009, 13:25

Например я не услышал ничего ни про компонентность/коаксиальность, ни про чувствительность, ни про материалы диффузоров, ни про кроссоверы, ни про мощность в конце концов, применительно к выбору акустики.
- опять же таки что мешало спросить?:)
из этого не следует, что можно сделать супер звук за три копейки, тем более в таком сложном акустическом пространстве, как автомобиль. Именно об этом я говорю.
- я вроде тоже об этом говорил :) Просто надо учитывать тот факт, что 70-80% слушателей не слушают то, на что надо тратить килобаксы :)

Дело в том, что для того, чтоб задавать вопросы нужна почва, т.е. изложение материала должно наводить на эти вопросы, а когда какой либо аспект задет вскользь, то и вопросов он не породит, т.к. слушатель либо не поймет значение и смысл, либо банально пропустит мимо ушей в общей массе информации.
- предлагаю в следующий раз провести тебе ;) я вмешиваться не буду, послушаю в сторонке :) Потом задать такой же вопрос на форуме и посмотреть, что получится:)

какие недочёты вышли - я учёл ;)
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Сообщение korrdenn » Чт, 25 июн 2009, 14:10

Для того чтобы выслушать про компонентность/коаксильность, чувствительность и тд. следует обращаться к специальной литературе. А вот то, что Евгений начал серию семинаров - молодец. И я очень жалею что не смог приехать хотя и собирался. К своему сожалению, до сих пор не могу научиться проведению этого мероприятия, поскольку приходится два раза в год участвовать на выставках своей компании и посещать кучу чужих семинаров. Пробовал это сделать - не удается, не по мне значит это всё. А вот музыку я люблю, но вдаваться в технические особенности не буду, потому как придется посвятить этому существенное время (а поверхностно знакомится я не люблю - или изучать или нет). Потому с удовольствием воспользуюсь советами человека, который заслужил моё личное уважение в этом вопросе. От семинара ждал бы совета как сделать хорошо. Только вот для разных людей это хорошо - разное. Для кого-то, возможно, это коаксильность/компонентность и тд., для кого-то "понты", кому-то интересно "полазить руками", а кто-то просто денег хочет потратить на что "попало лишь бы не как у всех".

Cherry писал(а):... не даром, с некоторых пор в театрах оперы ставятся исключительно на языке оригинала и я считаю это правильно, т.к. любой перевод вносит свою, как ты говоришь, путаницу в восприятии. ;)


Насколько я помню у нас оперы идут только на двух языках итальянском и русском (Хозяйка медной горы, Князь Игорь и тд.). А вот в японии есть оперы и на своем родном языке, только вот для нашего уха это будет немного резковато :) В европе, насколько мне известно, некоторые шедевры пытались перевести на английский и даже делали это, для ознакомления тинейджеров с мировой культурой.

По теме: Было бы очень интересно почитать отчет о проведенном семинаре, что обсуждалось, кого слушали и в каких машинах. На опрос не отвечал, не нашел для себя подходящий ответ.
Skoda Octavia Tour 1.6 (BFQ) WTS '08 Black *113* в рамках, на BBS - была...
Skoda Octavia A7 1.8 MT6, Elegans, WRE+PD6 '15 Candy White *816* в рамках.
Аватара пользователя
korrdenn
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008, 22:12
Откуда: Москва, Мневники

Сообщение Cherry » Чт, 25 июн 2009, 14:13

Eu-Jinn писал(а):
Например я не услышал ничего ни про компонентность/коаксиальность, ни про чувствительность, ни про материалы диффузоров, ни про кроссоверы, ни про мощность в конце концов, применительно к выбору акустики.
- опять же таки что мешало спросить?:)

Лично мне ничего не мешало, только оно мне и не нужно, т.к. я для себя это выяснил несколько лет назад и не думаю, что физика процесса как-то сильно изменилась. :)
А вот кому-то спросить не мешало наверное, вот только как спрашивать, например про чувствительность, применительно к тем же музыкальным жанрам, когда слушатель про эту чувствительность не сном не духом? Поэтому я писал выше про почву.
Eu-Jinn писал(а):
из этого не следует, что можно сделать супер звук за три копейки, тем более в таком сложном акустическом пространстве, как автомобиль. Именно об этом я говорю.
- я вроде тоже об этом говорил :) Просто надо учитывать тот факт, что 70-80% слушателей не слушают то, на что надо тратить килобаксы :)

Честно говоря я не вижу явной и однозначной зависимости ценника от того, что предполагается слушать, если только не в падать в крайности и не делать инсталляции для прослушивания "Бизнес FM". Но мне кажется что радиоманы никогда инсталляции и не делают. Ну а тот кто хочет слушать музыку, а не набор звуков, рано или поздно приходят к инсталляции, в не зависимости музыкальных стилей. Но это лично мое мнение и спорить я не буду.
Eu-Jinn писал(а):
Дело в том, что для того, чтоб задавать вопросы нужна почва, т.е. изложение материала должно наводить на эти вопросы, а когда какой либо аспект задет вскользь, то и вопросов он не породит, т.к. слушатель либо не поймет значение и смысл, либо банально пропустит мимо ушей в общей массе информации.
- предлагаю в следующий раз провести тебе ;) я вмешиваться не буду, послушаю в сторонке :) Потом задать такой же вопрос на форуме и посмотреть, что получится:)

Если ты создавал тему, что тебя в который раз поцеловали в гланды, а я тут влез не по делу, то извини. Просто мне показалось, что ты хотел узнать, как развивать тему семинаров. :lol:
А за предложение спасибо, вот только я его не приму.
Хотя бы потому, что мне абсолютно безразлично мнение окружающих о моих познаниях в вопросе, который для меня является, я бы даже сказал, являлся, хобби. Да и каким-то профессионалом я себя не ощущаю в этом вопросе.
Ну и потом я в свое время 2 года преподавал в институте, поэтому преподавательскую тему знаю не по наслышке. А в данный момент я не располагаю достаточным количеством времени для подготовки материала для того чтобы общаться с аудиторией даже в формате семинара.
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение Dante » Чт, 25 июн 2009, 14:34

Cherry писал(а):
Eu-Jinn писал(а):Например я не услышал ничего ни про компонентность/коаксиальность, ни про чувствительность, ни про материалы диффузоров, ни про кроссоверы, ни про мощность в конце концов, применительно к выбору акустики.

Eu-Jinn писал(а):из этого не следует, что можно сделать супер звук за три копейки, тем более в таком сложном акустическом пространстве, как автомобиль. Именно об этом я говорю.
- я вроде тоже об этом говорил :) Просто надо учитывать тот факт, что 70-80% слушателей не слушают то, на что надо тратить килобаксы :)Честно говоря я не вижу явной и однозначной зависимости ценника от того, что предполагается слушать,


Евгений, если ты хотел, чтобы народ понимал базовые знания в этой области и мог что-то самостоятельно делать, то даже того, что перечислил Саня будет крайне мало, если просто народ на инсталлы подтянуть, тогда молодец.

Теперь для многоуважаемого верховного главнокомандующего:
чтобы красиво и правильно отыграть Nightwish, Rammstein или просто концртную двухмикрофонную запись с фестиваля джаза в Архангельском нужна система многократно более дорогая, чем та, что сможет шансон исполнить на достаточном уровне.
Тут уже просто требуемые электрические характеристики компонентов никак не образуются в дешевом изделии, а человек, который будет все это ставить должен иметь опыт и знания, которые будут явно не дешевы!
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение Eu-Jinn » Чт, 25 июн 2009, 14:49

Если ты создавал тему, что тебя в который раз поцеловали в гланды, а я тут влез не по делу, то извини. Просто мне показалось, что ты хотел узнать, как развивать тему семинаров. Laughing
- да, я хотел узнать, что не хватает, а в гланды целовать не нада - а то вдруг ещё заразишься :)
Евгений, если ты хотел, чтобы народ понимал базовые знания в этой области и мог что-то самостоятельно делать
- в данном случае, чтобы не было постоянных вопросов типа "что мне поставить назад" и "какой сабвуфер мне воткнуть". Стоит только почитать раздел "Тюнинг"...
если просто народ на инсталлы подтянуть, тогда молодец
- вот этого не понял

Теперь для многоуважаемого верховного главнокомандующего
- это для кого?:) Я чего-то упустил?


Собственно, что я вижу, судя по теме.
Люди, разбирающиеся несколько больше, чем просто юзеры, недовольны недостатком информации. Но есть несколько но
а) это можно было назвать вводным "пробным шаром". Посмотреть, будет интересно народу или нет. Если станет интересно - будем рассматривать каждый вопрос более глубоко, настолько, насколько потребуется большинству
б) будет почва для новых семинаров
в) переизбыток информации обычно усваивается куда хуже

это основное

Если семинары будем продолжать - тогда создам тему, где голосованием будет определена тема каждого ближайшего семинара.
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Сообщение RiPP » Чт, 25 июн 2009, 15:59

проголосовал за 1 пункт...

Понравилась, во-первых, сама идея...

Во-вторых, место, как кто-то уже заметил, Ходынка оказалась намного спокойнее и тише ВГ...

Ну и наконец, публика, народ, по большей, части приехал действительно что-то узнать и посмотреть-послушать, а не, извините, меряться причиными местами... :D


В общем я ЗА, и если будет продолжение буду рад присутствовать...

P.S. кстати, Жень, если народу нужны детали, можно следующие семинары посвящать отдельным темам, типа "Фронт" "ГУ" "Сабы" и т.п.... чтобы по-тщательнее изучить так сказать мат.часть...
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Сообщение Cherry » Чт, 25 июн 2009, 16:06

Eu-Jinn писал(а):
Если ты создавал тему, что тебя в который раз поцеловали в гланды, а я тут влез не по делу, то извини. Просто мне показалось, что ты хотел узнать, как развивать тему семинаров. Laughing
- да, я хотел узнать, что не хватает, а в гланды целовать не нада - а то вдруг ещё заразишься :)

Тогда, надеюсь, был полезен. Тем более что я своим голосованием ответил, что семинары нужны, не смотря на то, что это кому-то не понравилось.
Eu-Jinn писал(а):
Теперь для многоуважаемого верховного главнокомандующего
- это для кого?:) Я чего-то упустил?

Это Dante надо мной издевается. ;)

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

Dante писал(а):Теперь для многоуважаемого верховного главнокомандующего:
чтобы красиво и правильно отыграть Nightwish, Rammstein или просто концртную двухмикрофонную запись с фестиваля джаза в Архангельском нужна система многократно более дорогая, чем та, что сможет шансон исполнить на достаточном уровне.
Тут уже просто требуемые электрические характеристики компонентов никак не образуются в дешевом изделии, а человек, который будет все это ставить должен иметь опыт и знания, которые будут явно не дешевы!

Саня, я с тобой меряться познаниями в этой области не собираюсь, но и писать в мой адрес очевидные вещи так же не имеет смысла. :)
Поскольку ты сам семинар не слушал, то и не совсем видимо понял о чем я толкую, так что как я уже писал, не надо впадать в крайности, это тот пост, где по "Бизнес FM".
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение Eu-Jinn » Чт, 25 июн 2009, 16:22

кстати, Жень, если народу нужны детали, можно следующие семинары посвящать отдельным темам, типа "Фронт" "ГУ" "Сабы" и т.п.... чтобы по-тщательнее изучить так сказать мат.часть...
- о чём и речь
Кстати, хочу заметить две вещи
а) Кто был с первых минут, тот, надеюсь вспомнит, что я сказал фразу типа того, что то, что я скажу - всего лишь рекомендации, а не руководство к действию
б) полную теорию и общие моменты я и не хотел освещать в надежде на то, что всё это изжёвано вдоль и поперёк не только в СМИ, но и в инете
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Сообщение artemique » Чт, 25 июн 2009, 17:25

Проголосовал за пункт 1, хотя для себя, из семинара не вынес практически ничего нового. Однако сразу поясню - это отнюдь не вина Евгения. Всего лишь мой багаж знаний по АЗ, достаточно сформирован.
В качестве введения, я считаю, что всё прошло очень достойно! Ибо на мой взгляд, 85% присутствующих на семинаре, как раз можно было отнести к категории людей, которые только собираются заняться построением звука в машине. С этой точки зрения, очень кстати справедливо в багажнике Евгения, находилось некоторое кол-во "железа". Когда можно "потрогать" скажем провода различного калибра, и на примере показать строение различных "головок", обсуждаемый материал усваивается лучше.
Для тех, кто меряет качество рублём, была возможность послушать 3 разные инсталляции, с разным бюджетом, при условии, что они остались до конца семинара. :)

Как уже было отмечено выше, если АЗ семинары продолжатся (а я надеюсь, что да), то было бы не плохо проводить голосование перед его проведением, с парой тройкой возможных тем. Таким образом, можно как минимум собирать более "профильную" публику.
██████ Škoda Felicia ● Volkswagen Golf Mk4
Аватара пользователя
artemique
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср, 28 фев 2007, 15:04
Откуда: LA, Venice beach

Сообщение dadec » Чт, 25 июн 2009, 23:35

Фига даже семинары были :lol:
Я чет пропустил как обычно :oops: Интересно было бы послушать.
Что за машины были в качестве эталонных?
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в АвтоЗвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2