forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Моя октавия dadec'a (Оч.много ФОТО)

Моя октавия dadec'a (Оч.много ФОТО)

Форум предназначен для обмена опытом, вопросам, спорам и обсуждения достоинств и недостатков звука и аппаратуры в автомобиле.
Объявления о продаже или покупке аудиокомпонентов, реклама услуг запрещены.

Модераторы: dadec, Модераторы конференции

Сообщение varyag62 » Вс, 04 окт 2009, 22:12

А дверные панели и двери кроме ВИБРОфильтра, ничем не обклеивал?

Делаю сейчас себе ШВИ передних дверей, но что-то, кмк я себе не хилый бутерброд забабахал) виброфильтр+сплен 4мм+битопласт 5мм 8)
Škoda Octavia WTS (1.8T-AUM)
Аватара пользователя
varyag62
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 19:16
Откуда: Москва

Сообщение dadec » Вс, 04 окт 2009, 22:50

varyag62 писал(а):А дверные панели и двери кроме ВИБРОфильтра, ничем не обклеивал?

Делаю сейчас себе ШВИ передних дверей, но что-то, кмк я себе не хилый бутерброд забабахал) виброфильтр+сплен 4мм+битопласт 5мм 8)

У меня свой метод по оклейке его и придерживаюсь,например только на внешней стороне двери 5-6мм вибры висит.Вибрации от динамика просто отсутствует.В обычно жизни такое впринципе не надо.У меня некоторый максимализм присутствует.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение anton0806 » Пн, 30 ноя 2009, 22:15

скажи мне, dadec, вначале герцы у тебя были довернуты, теперь ад и ты их не стал доворачивать. почему. можешь разницу в звучании описать? стоит заморачиваться доворотом?
и второй вопрос: хотел бы услышать сравнение влоб герца и ад, твои впечатления если не трудно, чиркани. спс.
Бери топор, руби ХАРДКОР!
Аватара пользователя
anton0806
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт, 23 дек 2008, 0:36
Откуда: Гомель

Сообщение dadec » Вт, 01 дек 2009, 1:00

Решил машину побаловать щетками безкаркасными,в прошлую зиму оплевался постоянно дворники трясти,а тут и щетки подешевели в разы.В общем купил,симпотично смотрится.
Изображение
Будет замена в проводке.Куплен новый акустический провод Klotz 4 кв.мм,хочу заменить мидбасовый и посмотреть на результат.единственный облом оплетка жесткая,на легком холоде сразу задубела,нужно будет переделать в местах где будет гнуться провод.
Изображение
И следом заменить межблочный кабель на мидбас,куплен Klotz MC2000.Будем пробовать как руки дойдут отпишусь.
Изображение
Doctorbit Спасибо за проводок :) Сам бы я долго туда ехал.

Добавлено спустя 41 секунду:

anton0806 писал(а):скажи мне, dadec, вначале герцы у тебя были довернуты, теперь ад и ты их не стал доворачивать. почему. можешь разницу в звучании описать? стоит заморачиваться доворотом?
и второй вопрос: хотел бы услышать сравнение влоб герца и ад, твои впечатления если не трудно, чиркани. спс.

Я чуть позже поподробней раскажу,я где-то отписывался по этому поводу.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение dadec » Вт, 01 дек 2009, 18:51

Он далеко от нас врятли :) Посмотрим послушаем,у меня еще шнурок есть,у меня тракт щас короткий примерно 120см межблок,сильно не разоришся если пару раз провести такие эксперименты.
+ Скоро удастся поcлушать,что давно хотел ГУ Ural Concert,это будет достаточно длительный тест на котором смогу оценить некоторые плюсы и минусы.Но конечно замену проводов необходимо обязательно провести на старых компонентах иначе тест будет не правдоподобным.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

anton0806 писал(а):скажи мне, dadec, вначале герцы у тебя были довернуты, теперь ад и ты их не стал доворачивать. почему. можешь разницу в звучании описать? стоит заморачиваться доворотом?
и второй вопрос: хотел бы услышать сравнение влоб герца и ад, твои впечатления если не трудно, чиркани. спс.

Вот небольшая выдержка с магнитольного сайта
"Меня что-то задело за живое все чето делают,ковыряют.
И чтобы не создавать тем как меня все заело решил поковырятся у себя.Много мыслей накопилось.
Ящики уже поднадоели.Висят на двери корода огромные.Из этого эксперимента я сделал свои выводы:
1.Большой доворот зло.
2.Смещать Дин как было у меня тоже не стоит.Из неприятного отдача от динамика, бьет по ноге.Если нет пасажира,то только водитель закрывает ногой дин.Иза этого сцена прыгает.Если с пассажиром,то совсем беда.
3.Есть горб я хз в каком именно диапазоне.Что-то около 70-80гц.Но мне он даж нравился
Остальное уже подзабыл.
В общем все снял и поставил все что стояло на машине "ДО".И почти вернулся к тому с чего начинал.Боюсь признать но ТРЕК был прав
Перешумил двери.Снял тяги с замков.Они все равно на Шкоде бесполезны.Толко показыват,что дверь закрыта или нет.Зато с едва слышным призвуком иногда позвякивали.В общем мешало.
Как определюсь с планом работ по дверям.В конце заглушу тех.окна капитально с помощью металла."

HV-L совершенно другой динамик.Все же он сделан под НЧ звено,поэтому придератся к нему что у него плохое СЧ не стоит.СЧ диапазон сполне не плох с учетом его относительно не высокой стоимости.
Из Плюсов за Hertz HV-165L
- Качественная сборка.
- Достаточно универсальный динамик.
- Способен играть от 50Гц без особого напряжения,можете совсем распустить в низ тоже не растроится.
- Большой линейных ход,благодаря чему хороший бас.
- Большая перегрузочная способность.
- Демократичная цена.
- И при всех этих издевательствах служит верой и правдой.
- Монтажная глубина 73мм не самя большая.
Из минусов
- Требует достаточно мощного усилителя.
- СЧ сухое,может даже песком не много отдает.Высоко распускать не стоит.
- Требует хорошей подготовки двери
-Низкая чувствительность.
Лично динамиком даволен.Плохого ничего не скажу.
AD W600 совершенно не раскусил,пока не повешу на него другой усилитель хотя бы EOS 2х канальник средней линейки не успокоюсь.Эксперементов с ним провел не меньше чем с Герцем.
-Больше позиционируется как НЧ головка,с узким диапазоном воспроизводимых частот.
-Хороший панч.Быстрый,в принципе усилитель у меня не очень мощный,контроля не зватает.
- Impendans 3 Ом,не что среднее это плюс,усилитель будет выдавать чуть большую мощность чем заявлено на 4 Ом.
-Чувствительность выше чем у Герцев.Легкой подвижку назвать тяжело диффузорь композитный.
-Большой линейных ход дифузора.
-Перегрузочная способность достойная,линейные искажения наступают гораздо позже,чем на Герце.
-У меня играет примерно от 55-60Гц.Но думаю стоит подрезать чуть повыше.Достаточно басовитый.Особенно если задать узкий диапазон частот.
Незнаю вообще коректно такое сравнение. Но все это хороший опыт.Я не меняю динамики пока полность не пойму их сути.
Последний раз редактировалось dadec Вт, 01 дек 2009, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение dadec » Пт, 04 дек 2009, 0:22

По радио услышал что хорошей погоде скоро конец и в единственный свой выходной побежал к машине.Погода сегодня была действительно теплой работать было одно удовольствие только незадача стемнело очень быстро и собирал машину уже с переноской.
План был проложить 4мм акустического на мид и межблочный кабель,но не все срослось и едва успел прокинуть акустику.
Изображение
Разбирать было не сложно и настроение было хорошее,проблем особых не возникало тк я менял провода и новый кабель подматывал к старому и без труда прошел во всех засадных местах.
Изображение
Промаркировал провода чтобы не путаться.Смотрится ничё.
Изображение
Изображение
На усилке тоже самое подписал,и залудил концы.
Изображение
Единственное что Klotz scy240 не очень мягкий провод оказался оплетка подвела,посмотрим как будет на морозе себя чувствовать.
Межблок проброшу в другой раз.
Еще попробовал подпаять пленочный кондер на 4.7мФ к СЧ динамику,для пробы и набил немного синтепончика с тыльной стороный диффузора. Конечно номинал не подходящий и динамик слишком высоко запел.Но мне понравилось интересненько получилось.Думаю на пробу ещё парочку куплю с большим номиналом на 8-10мФ,меняются они легко и достаточно удобно.Из-за того что кондер сличком высоко подрезал СЧ начало казаться что баса слишком много.Не понял я пока и плюсов перехода на большее сечение,тк слушал слишком мало минут думаю системка просто не прогрелась...Поезжу послушаю.
Но думаю положительный эффект должен быть :D
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение dadec » Пт, 04 дек 2009, 0:35

Этот чтоль? В заначке лежит :D Кстати не намного он мягче,но мягче согласен.Еще диаметр кабеля сильно влияет всё же 2х4квадрата.Если что-то не понравиться переложу на другой,может меньшего диаметра 2.5 снова на Klotz например,я потолще положил навсякий случай,тк хочу 8 мид или 2х6.5 посмотрим как фишка ляжет.
Изображение
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение dadec » Чт, 24 дек 2009, 23:47

Попал случайно на митинский радио рынок,бегал по работе по цокальному этажу и забежал в палоточку,где симпотная блондиночка торгует всякими нужностями :D Купил пару пленочных конденцаторов большого номинала 14,6мФ 250В, 22,6мф 250В 35,45 рублей за шт.Погоду на выходных обещают дивную,попробую сделать тестовое подключение:) Размеры не маленькие придется на усилке цеплять,за динамиком не поместится.
Изображение
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Re: Моя октавия dadec'a (Оч.много ФОТО)

Сообщение dadec » Вс, 09 май 2010, 22:08

История с небольшим вступлением :) Заметил в своей системе что она начала потихоньку "угасать" менее энергичной стала,не такая яркая как ранее.Усилок у меня достаточно давно с 2007г.А зимой начал левый мид подхрипывать.Думал что необходимо динамик в ремонт сдавать,пока немного не потеплело и поменял миды местами,а хрип остался.Решил начать с усилителя,проверил ничего интересного не заметил.Для успокоения пропаял транзисторы мне в паре не понравилась пайка.И решил просто ради интереса промыть потенциометры.По работе несколько раз сталкивался с неполадками оборудования при окислении.Воспользовался специальной жидкостью для очистки контактов.Но можно и спиртом.
Изображение
Все проверил,установил усилитель на место и о чудо к нему вернулся голос.Сейчас несколько дней покатаюсь посмотрим прав или нет:)
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Re: Моя октавия dadec'a (Оч.много ФОТО)

Сообщение dadec » Ср, 12 май 2010, 9:33

Ну вот настал час и запустил дедулю Alpine MRV-T505 в дело и напряг его миды двигать.Чёто я с ним потыркался-поковырялся.И так он меня порадовал,что подумал,а не вернутся ли снова к двухполосному варианту.Думаю щас качество воспроизведение "может" возрасти и не будет нужды в отдельном СЧ динамике. Что сразу стало заметно агрессивный бас на простецкой композиции,СЧ не понятно тк динамик СЧ полностью не отключал и Мид работал в полную полосу.Теперь надо подумать,куда его ставить и над новой компановкой системы.Блин провода заново надо покупать для прокладки тк хочу снова все в багажник перенести изготовив фальш пол.если жена узнает что нужно будет заново кучу всего покупать мне не жить,верней первые дни придется на кухню перебраться:laugh2:
Как вариант может извратится и купить провода для электро сети с кислородо содержащей медью:mosking:
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Re: Моя октавия dadec'a (Оч.много ФОТО)

Сообщение dadec » Сб, 22 май 2010, 17:24

После неудачного эксперимента усь стал уходить в защиту.Ну это не страшно около двух часов расматривал,проверял элементную базу.Ничего страшного не нашел,пришел к быстродействующим диодам,оказалось один из них пробит на коротко.В интернете не смог найти оригиналы подобрал аналоги,маркеровку которых производитель любезно указал на плате.Думаю если появилась необходимость ехать в магазин за деталями для ремонта,закуплюсь я чем давно хотел,а именно capasitor забавное слово?! :D Купил необходимые детали и те самые copasitor CapXon 2200mF 50v в количестве 10шт.Специально купил небольшой емкости и большего напряжения номинала штатных,по идее для более быстрой зарядки и последующей отдачи тока и чтобы был запас по напряжению.Давно я так не ждал рабочего дня,чтобы приехать наработу и в свободном окне занятся своим усилителем.Окно появилось и сделал заменил детали и усь снова ожил как раньше.В виду не очень большого багажа знаний в подобных вещах думал долго над возможностью разместить дополнительные емкости конденцаторов(copasitor)схеме.В общем внедрил я все это дело...на тестовом блоке питания работает.Возможны недочеты в моем решении не исключаю.Снова ждал утра,чтобы встать на час раньше перед выездом на работу для проверки в автомобиле.За неделю забыл куда какой межблочный кабель подключается,потерял на этом приличное время уже начал пугаться и Оооопп запел...фуф отлегло.Теперь буду обкатывать,заново настраивать и ловить разницу до и после.По крайне мере ничего фактически не меняя при тестировании на напряжении 7 вольт,ранее ламполчка (неприхотливого к напряжению диода)сигнализирующая о работе горела тускло,после последовательной замены начала гореть на порядок ярче.Надеюсь на увеличение скорости отдачи при басовых партиях.Наивный,кхе...кхе :P
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Re: Моя октавия dadec'a (Оч.много ФОТО)

Сообщение dadec » Сб, 22 май 2010, 23:29

Пока боюсь делать поспешных выводов.Но результат мне нравиться.Я думаю лучше приеду на сут народный и пускай вынесут вердикт.Когда домой ехал включил Bloodhound gang старенький альбомчик,и так мясно рубило.Теперь надо всё выровнять по уровню ВЧ,СЧ,НЧ и поправить задержки процессора фазы снова сместились.Сейчас ВЧ стало почему то сильно доминировать,как будто действительно уровень выходного сигнала повысился,но это быть не должно " по идее".
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Re: Моя октавия dadec'a (Оч.много ФОТО)

Сообщение dadec » Пн, 24 май 2010, 18:08

погода замечательная решил с халтурить и заняться автомобилем.Начал все с того что выкинул все из багажника и немного походил вокруг.Оторвал Сплен который толком не приклеился и со временем просто начал отвалится.
Положил на предварительное место расположение второе АКБ.
Изображение
Изображение
Изображение
Эти провода уже давно не используются и просто портят весь вид и без того страшного багажника.
Изображение
Нашел подходящую фанерку 10мм.Примерил по месту,в принципе подходить...
Изображение
А вот небольшая хиткость которая поможет мне сильно не изгаляться с повторением изгибов багажника,садиться плотно и выглядит неплохо.
Изображение

Добавлено спустя 58 секунд:
Изображение
Изображение
Изображение
Самое интересное я использую те идеи и заготовки что раньше так и не решился воплотить.
У шкоды есть ребро жесткости кузова проходящее непосредственно за сидениями,с обной стороны не удобно когда что-то приходится перевозить,приходиться подкладывать.
Но это ребро можно хорошо использовать в качестве крепления подиума.Сталь достаточно толстая.Петли снял с упаковки пришедшего оборудования,немного подрезав.
Просверлил две дырки небольшого диаметра в дальнейшем петли сядут на заклепки.Сейчас идет подготовка и подгонка будущей конструкции.
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 43 секунды:
Закрепил также предварительно на болты.
Изображение
По фанеру положил бутылки из под минеральной воды и постепенно из сдувал,"грубо" подобрав необходимую высоту для горизонтального положения.
Изображение
Выпилил из ДВП рейки закрепил их под фанеркой.
Изображение
Изображение
Как видно ход подъема конструкции получается не большим,упираясь в крепление полки.Но оно достаточно чтобы беспрепятственно вынуть запаску.Пока не решил нужно мне увеличивать угол подъема или нет.
Изображение

Добавлено спустя 38 секунд:
Тк в роли второго АКБ будет применяться обычная щелочная батарея.Где насколько помню допускается использование АКБ только на горизонтальной плоскости.
Примерил положение АКБ подложив подручные средства.
Изображение
Изображение
Примерный запас по высоте будет в районе 20 мм до фальшь панели.
Изображение
Площадка получилось очень простой.Немного больше по площади чем АКБ,на вырост :)
Изображение
Площадка будет упираться в ребро жесткости пола,для ровной пасадки пришлось немного подточить.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Площадку в дальнейшем хочу посадить на жидкие гвозди,чтобы не дырявить кузов.
На этом закруглился,душно и на жаре быстро проголодался :)

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
Поэтому я сейчас можно сказать навожу порядок в багажнике.Все равно коврик был изрезан и внешний вид было необходимо восстановить.Так почему бы не сделать это во благо любимой аудио системе?
Немного проясню что я хочу.В дальнейшем на фальшь пол будут закреплены усилители и протянуты заново все провода,может какие то
тк я еще не определился и возможно определятся буду долго что мне нужно двухполосную систему или трехполосную систему.Пол сейчас поднялся на 70 мм.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Re: Моя октавия dadec'a (Оч.много ФОТО)

Сообщение dadec » Сб, 05 июн 2010, 20:38

На днях было куплено реле развязки УРА 200.Подержал и посмотрел воочию устройство УРА 120.
Изображение
Очень массивная,габаритная пока смотрел так и не придумал куда я её воткну.И обратил взор на более дорогую вещь УРА 200.Компактное,с размещением проблем не возникнет,заодно опробую. отзывов по нему достаточно мало.
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 44 секунды:
В моторном отсеке не неподалеку от АКБ нашлесь несолько удобных мест для размешения реле.
Первое имеет свой болт для крепления,отлично сидит,не бросается в глаза при установке.
Изображение
Изображение
Общий вид моторного отсека.
Реле для примерки стоит справа от АКБ.Если присмотреться еще одно привлекательное место находится возле сирены сигнализации,рядом рамка мне понятного мне значения.Но имеющая штатные отверстия под крепления.
Изображение
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Re: Моя октавия dadec'a (Оч.много ФОТО)

Сообщение dadec » Вс, 06 июн 2010, 0:19

1827 рублей цены на 400р дороже чем на сайте производителя.

Добавлено спустя 9 часов 27 минут 15 секунд:
Подключил в качестве проверки к блоку питания с плавной регулировкой напряжения.
Всё как по паспорту.
Ток потребления, мА 1,5
Напряжение включения, В 13,2
Напряжение выключения, В 12,8
Время задержки подключения/отключения, с 6

Включался примерно от 13 вольт.Начинает отключаться когда напряжение ниже 12.8 при этом ждет некоторое время примерно секунд 20 и выключается.Падение напряжения среднее получилось 0.2в,при 13.8-14.5 показывал одинаковое напряжение на блоке питания и тестере подключенным к выходным клеммам.Единственное по току блок питания показал 400мА вместо 1.5мА.
Щелчек включения очень тихий,но отчетливый как у обычного реле.Из салона его не услышать при подкапотной установке.Но это без нагрузки под нагрузкой может громче будет.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в АвтоЗвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2