Делать индивидуально под каждую машину это одно. А по готовой матрице и поставить так сказать на конвеер- это совсем другой разговор.
ИМХО 7-8 тыщ (в зависимости от литража и под какую головку 10-12) Нормальная цена, небольшой спрос был бы.
Модераторы: dadec, Модераторы конференции
dadec писал(а):Хоть один из вас нюхните чем работа эта попахивает
Grave_Digger писал(а):Делать индивидуально под каждую машину это одно. А по готовой матрице и поставить так сказать на конвеер- это совсем другой разговор.
ИМХО 7-8 тыщ (в зависимости от литража и под какую головку 10-12) Нормальная цена, небольшой спрос был бы.
TEXHAPb писал(а):Да ладно за што тут 6 тыщь? лист фанеры 2х сантиметровый - 800 рублей его на 2 ящика как минимум хватит. Ящик такой збацать работы надень. Прибыль 5 тыщь. Из за того что он выпиливается квадратным за ним много места пропадает.
- а обычный корпус тогда за сколько?ИМХО цена по которой будут брать 3-5 тыщ.
- сказать то, скажут, что нормально готовы заплатитьростой вопрос-опрос, сколько бы вы заплатили просто за то, что человек собрал полностью готовый приличный короб из ваших материалов, вашими инструментами, по вашим же чертежам (нормальными) и у вас в гараже или мастерской?
Eu-Jinn писал(а):- а обычный корпус тогда за сколько?ИМХО цена по которой будут брать 3-5 тыщ.- сказать то, скажут, что нормально готовы заплатитьростой вопрос-опрос, сколько бы вы заплатили просто за то, что человек собрал полностью готовый приличный короб из ваших материалов, вашими инструментами, по вашим же чертежам (нормальными) и у вас в гараже или мастерской?
Но в реале всё окажется существенно плачевнее. Проходил, знаю
Dante писал(а):Если мы говорим про стелс, а не про то что в начале темы выложено, то это именно стеклопластик.
хотя бы часа 3 постойте рядом без респиратора, когда всё это будет делаться, а главое потом шлифоваться!!!!
+мульон.. еще и обчешеся весь!Dante писал(а):Если мы говорим про стелс, а не про то что в начале темы выложено, то это именно стеклопластик.
Узнайте сколько стоит смола и стекломат, а смолы литров 10 понадобится+фанера и хотя бы часа 3 постойте рядом без респиратора, когда всё это будет делаться, а главое потом шлифоваться!!!!
А то извините п;(*деть все горазды, что дорого, если бы хоть малейшее понятие имели бы о процессе - не заикнулись бы и на 15 тыс!
+мульон.. еще и обчешеся весь![/quote]chuma-3 писал(а):А то извините п;(*деть все горазды, что дорого, если бы хоть малейшее понятие имели бы о процессе - не заикнулись бы и на 15 тыс!
redhead писал(а):Нда-а-а-а,если в столицах такие цены,то,кроме как для себя,любимого,нефиг и заморачиваться.
ЗЫ Классно! И без опроса обошлись...
- разделяюнаверное пятихаточку, этим безруким дармоедам только и подавай покруче и подешевше. я лично для себя решил, что за эту хрень меньше чем за 6-7 я никода не возьмусь, если тока буду продавать свой личный для постройки нового.
- Дэн, сходи на гольф-клуб. там весь музыкальный улучшайзинг в 95% случаев состоит в замене на RNS-510 и достановки штатных (!!!) динамиков назад. Ну в продвинутом случае активного саба. Все сплошь и рядом борятся за место в багажникевы шкода не та машина... тут серьезными вещами занмиаются единичные энтузиасты.... остальные дешевым улучшайзингом ...
увы шкода не та машина... тут серьезными вещами занмиаются единичные энтузиасты.... остальные дешевым улучшайзингом ...
- Дэн, сходи на гольф-клуб. там весь музыкальный улучшайзинг в 95% случаев состоит в замене на RNS-510 и достановки штатных (!!!) динамиков назад. Ну в продвинутом случае активного саба. Все сплошь и рядом борятся за место в багажнике, все борятся за сток и успокаивают себя тем, что звучание штатной башки устраивает, главное - что она смотрится в интерьере.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1