Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Вт, 29 мар 2005, 11:12
Fox
36RusOcta4x4 писал(а):
какие 15 ФАРАД???


Ну какие незнаю Вот Вам ссылочка
http://www.prology.ru/asp/search?act=edForms

А 15 фарад это у стингера и феникс голда есть


Да...... обратимся к физике.
Тема Электроемкость. Конденсаторы.
жать сюда

в конце как раз дан расчет эелектроемкости Земли. и о чудо, оказывается что электроемкость Земли - 700 МИКРО ФАРАД!

СообщениеДобавлено: Вт, 29 мар 2005, 13:04
Brokly
Да технологии на месте не стоят. Еще года три назад утверждалось, что емкость в один фарад практически не достижима. Теперь можно говорить о емкостях в 50 фарад применимого к жизни размера. Но счаз все же моднее гелевые аккумуляторы. А вообще же предназначение емкости приемущественно для того что бы резкий бас (панчи, хлопки, щелчки) не обрезались по амплитуде. А вот устранение мигания фар это скорее побочное полезное действие. Что же касается фишки по которой машинка ехать перестала у меня есть три варианта. Первый - усилитель тяжеловат по весу , выход поменять машину :) Второй - могут быть наводки от вновьпроложенной проводной системы музыкального тракта на цифровую систему автомобиля (еще более фантастичнее). И третья - генератор не тянет, бывает такое, но нужен ооочень мощный усилитель. А при установке контакты плюса и корпуса у АКБ не переделывались ? (еще наводочка типа)
ЗЫ А земля наша, она же не кондей, она для накопления заряда не по материалу не по структуре не предназначенна, к тому же всегда имеет смысл говорить о разности потенциалов, если один земля, то что второй ?

СообщениеДобавлено: Вт, 29 мар 2005, 13:16
Fox
резко поднял матчасть и думаю что речь идет о электролитных кондерах. там действительно мона емкость от фарада делать.

звиняйте за неграмотность. я говорил только о простых с схим диэлектриком между пластинами.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 мар 2005, 13:29
Шабаш
Что-то мне тоже не верится, что дело в усилке. Недавно себе ставил четырех канальный - все ок.
Если уж уверен, что при его отключении машина более резвая становится, то может быть дело в некомпетентной установке усилка (подключение к АКБ)

СообщениеДобавлено: Вт, 29 мар 2005, 14:19
Brokly
Fox писал(а):резко поднял матчасть и думаю что речь идет о электролитных кондерах. там действительно мона емкость от фарада делать.

звиняйте за неграмотность. я говорил только о простых с схим диэлектриком между пластинами.


Ну канешна электролиты ! Но счаз уже есть технологии и сухие и ионные неполярные. К ним то же вполне применимо суждение о диких емкостях с юзабельными размерами. Только цена покусывает и пока рабочие напряжения не велики.
А земля должна быть электролитом, по идее :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 29 мар 2005, 14:47
Fox
Brokly писал(а):А земля должна быть электролитом, по идее :lol:

неоднородным :-))

СообщениеДобавлено: Ср, 30 мар 2005, 7:50
Brokly
Прикольно, чиорт :lol: Народ на авто.ру такой шустренький, про кондеи так много наговорили. Все спорят нужен ли вольтметр на банке или нет. И почему то все считают что это бантик, а то что это не совсем вольтметр, а зарядно защитный блок с функцией (дополнительной) вольтметра. При подключении разряженного кондея к сети токи заряда оч. велики. Так вот на пришлепка , что наверху банки она как раз ток то этот ограничевает и не дает сгореть предохраниелю баксов за 5 :)