Сергей 70 писал(а):Сергей!
Во первых мои поздравления с пересаживанием на А5!
Во вторых мне кажется F-D имел ввиду вот эту планку:
т.е. хочет подключиться не к клемме аккумулятора, а к планке через отдельный предохранитель.
Я правильно понял?
Да, на этой планке (у меня она выглядит несколько иначе) есть место подключиться со своим предохранителем и есть 2 штатных неиспользуемых преда (они встроены в планку и если сгорят, то менять надо всю планку полностью, но на работоспособность всех остальных систем авто не повлияет никак) насколько я помню SA4 и SA6 на 40 и 80 А. Я просто говорю, что знаю, а где и как цепляться решать хозяину автомобиля.
ОффтопНа предыдущем авто была колба с предом на 100 А около АКБ, смысл в нем нулевой (ИМХО). Далее стояло 3 усилителя перед ними дистрибьютер питания (уже в багажнике) линия делилась на две с предами по 40 А в каждой:
1) усил на саб
2) усил на фронт + усил на тыл
как-то для интереса замерил ток около АКБ выкрутив громкость повыше чем слушаю обычно. Ток скакал конечно, но не превысил 20 А - это 280 Вт электрической мощности и порядка 140 - звуковой (усилители в классе AB).