forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите с музыкой на октахе хэтч

Помогите с музыкой на октахе хэтч

Форум предназначен для обмена опытом, вопросам, спорам и обсуждения достоинств и недостатков звука и аппаратуры в автомобиле.
Объявления о продаже или покупке аудиокомпонентов, реклама услуг запрещены.

Модераторы: dadec, Модераторы конференции

Сообщение dadec » Пт, 19 окт 2007, 14:44

Кстати да аккумулятор умирает иза разрушения свинцовых пластин их осыпания.Единственое за что ядествительно беспокоюсь так это гена.Но постоянно на предельной громкости я слушать не буду,а на средней идет все ровно.Очень понравился De-Phazz который дал gree :)
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение MaxCreator » Пт, 19 окт 2007, 15:24

dadec писал(а):Кстати да аккумулятор умирает иза разрушения свинцовых пластин их осыпания.Единственое за что ядествительно беспокоюсь так это гена.Но постоянно на предельной громкости я слушать не буду,а на средней идет все ровно.Очень понравился De-Phazz который дал gree :)


Не переживай за генератор, ничего ему не будет. У меня в системе сумарная номинальна мощность усилителей превышала 900Вт. Причем услилители были достаточно серьезные (audison VRx 2.250; Poweramper XP2150, genesis st100, dls ca250) Т.е. в теории эта система могла потреблять под 2кВт, гы естественно не один генератор не справится. На практике же проблем никогда небыло и этому есть простое объяснение - эти усилки невозможно было использовать более чем на 20-30-40% от макимальной мощности. Во первых акустика не выдержит, во вторых уши :D

А их применение было вполне обоснованным. Первые два великолемно справлялись с сабом и мидбасами. Контроль был просто обалденный. Никакого гудежа или бубнежки.

Да, кондесаторов в этой системе небыло, а была просто правильная силовая проводка на ПВ-3 25мм2, каждой плите свой конец с АКБ. Маленькие довольствовались 16мм2
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение dadec » Пт, 19 окт 2007, 18:15

MaxCreator Покажешь свой агрегат?И кто тебе машину делал.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение MaxCreator » Сб, 20 окт 2007, 13:23

dadec писал(а):MaxCreator Покажешь свой агрегат?И кто тебе машину делал.


Делал я совместно с "авто таймом". А показать не смогу, разбил я его пару недель назад. стоит бедолага в огороде :(
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение dadec » Сб, 20 окт 2007, 23:11

Ой как обидно...а распродавать будешь?
Небось с музычкой прохватил :(
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Qseft » Вс, 21 окт 2007, 11:12

MaxCreator писал(а):
Qseft писал(а):
dadec писал(а):
Зря кондер не ставишь, кислотные аккумы довольно быстро выходят из-за подобных нагрузок. В итоге дешевле раз купить кондер, чем менять раньше положенного аккумы.


Бред полный. Аккумуляторы мрут от глубокой разрядки, и кондер здесь не поможет. Просто внимательнее следить надо.


Если бред, обоснуй научно. Насколько я знаю, кислотно-свинцовые аккумы от высоких нагрузок (пусть даже импульсных) быстрее выходят из строя.
Кстати на сайте "Автозвука" нашел статью про специальные аккумы для "музыкальных" авто. Суть их в том, что достаточно долго могут выдавать максимальный ток без просадки U. Dadec, ты саб то доделал? Я скоро уже свой дозавершу.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение dadec » Вс, 21 окт 2007, 18:01

Я на работе нашел гелевый аккум на складе.Емкость больше чем музыкальный.Эти аккумы с источников безперебойного питания для производственых нужд.Завтра прозондирую цену на него.
Qseft к машине с инструментом не подходил уже как неделю навалилось много.Но уже слушать можно.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение MaxCreator » Вс, 21 окт 2007, 21:36

dadec писал(а):Ой как обидно...а распродавать будешь?
Небось с музычкой прохватил :(



Прохватил не я, а гад на фуре, который решил на лево повернуть.

А распродавать - незнаю. пока не решил что с машиной делать.

Тут знакомый жестянщик посмотрел - говорит кузов почти не пострадал, в основном хана всему навесному на двигле, но как раз появляется возможность построить забавный аппарат 200+лс
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение MaxCreator » Вс, 21 окт 2007, 21:53

dadec писал(а):Я на работе нашел гелевый аккум на складе.Емкость больше чем музыкальный.Эти аккумы с источников безперебойного питания для производственых нужд.


Может не подойти к машине, "гелевые" довольно критичны к напряжению в бортовой сети - боятся перезаряда. Да и температурный режим...
Лучше взять оптиму желтую, она как раз создавалась как автомобильный аккумулятор.

2 Qseft

если хочется теории работы кистолтного акб - поиск в рунете вам поможет

а так еще раз повторюсь - импульсные нагрузки ему побарабану, главным фактором уменьшающим ему жизнь является глубокий разряд.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение hip » Пн, 22 окт 2007, 9:13

MaxCreator, где у Вас установлены твитеры? куда направлены? Как порезаны? Система проц-ая?
фото было бы ваапще супер.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение MaxCreator » Пн, 22 окт 2007, 9:36

hip писал(а):MaxCreator, где у Вас установлены твитеры? куда направлены? Как порезаны? Система проц-ая?
фото было бы ваапще супер.


Система безпроцессорная. Я из тех, кто проц не приемлит.
Миды в дверях, сч дифузорные в киках (объемы не выгораживались, играют как бы в порог). ВЧ на стойках, в нижней трети. Смотрят дуруг на друга.

миды - 20-200Гц
сч - 200Гц ---- примерно до 6-7кГц на естественном спаде (бумага такое допускает)
вч - 5кГц -....20кГц (порезаны первм порядком, номинал кондера 2,2мкФ)
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение hip » Пн, 22 окт 2007, 9:58

MaxCreator писал(а):
hip писал(а):MaxCreator, где у Вас установлены твитеры? куда направлены? Как порезаны? Система проц-ая?
фото было бы ваапще супер.


Система безпроцессорная. Я из тех, кто проц не приемлит.
Миды в дверях, сч дифузорные в киках (объемы не выгораживались, играют как бы в порог). ВЧ на стойках, в нижней трети. Смотрят дуруг на друга.

миды - 20-200Гц
сч - 200Гц ---- примерно до 6-7кГц на естественном спаде (бумага такое допускает)
вч - 5кГц -....20кГц (порезаны первм порядком, номинал кондера 2,2мкФ)

примного благодарен!
Просто в нынешней установке ВЧ смотри фото левый твитер так и наровит притягивать к себе. Отворачивать твитера к лобовому не вариант (спад на верхнем краю диапазона заметен сильнее)
Хочу попробовать на стойках в нижней трети, только с направением 0 град, те вдоль автомобиля.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение MaxCreator » Пн, 22 окт 2007, 10:27

hip писал(а):Хочу попробовать на стойках в нижней трети, только с направением 0 град, те вдоль автомобиля.


Мы на блюзмобиле не встречались?

А вообще при такой установке твитера, в безпроцессорной системе ты привязку к левому имно не исправишь. Переноси на стойки и поиграйся направлением, пока без инсталяции. Я бы правый развернул на подительский подлокотник, а левый пустил в доль торпеды. + возле стекла возникнут еще переотражения, так что должно решить проблему спада.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение hip » Пн, 22 окт 2007, 10:36

MaxCreator писал(а):
hip писал(а):Хочу попробовать на стойках в нижней трети, только с направением 0 град, те вдоль автомобиля.


Мы на блюзмобиле не встречались?

А вообще при такой установке твитера, в безпроцессорной системе ты привязку к левому имно не исправишь. Переноси на стойки и поиграйся направлением, пока без инсталяции. Я бы правый развернул на подительский подлокотник, а левый пустил в доль торпеды. + возле стекла возникнут еще переотражения, так что должно решить проблему спада.

да встречались :wink:
вы мне еще объясняли что средники в киках не опускают сцену...
у меня система проц, только привязка им не побеждается :cry:
правй на подлокотник - это вниз чтоли?
:shock:
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение MaxCreator » Пн, 22 окт 2007, 10:46

hip писал(а):
MaxCreator писал(а):
hip писал(а):Хочу попробовать на стойках в нижней трети, только с направением 0 град, те вдоль автомобиля.


Мы на блюзмобиле не встречались?

А вообще при такой установке твитера, в безпроцессорной системе ты привязку к левому имно не исправишь. Переноси на стойки и поиграйся направлением, пока без инсталяции. Я бы правый вы мне еще объясняли что средники в киках не опускают сцену...
у меня система проц, только привязка им не побеждается :cry:
правй на подлокотник - это вниз чтоли?
:shock:


фу блин, читать - не подголовник :D
А уровнем твитера не пробовал поиграть? можно резюк взять проволочный переменный и покрутить немного. Если поможет, то потом просто покупаешь угольный резюк хороший нужного тебе номинала и припаеваешь его. Потому как в зоне ВЧ привязка к твитеру обусловленна скорее не задержками а уровнем ;)
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Пред.След.

Вернуться в АвтоЗвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2