forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос про акустику

Вопрос про акустику

Форум предназначен для обмена опытом, вопросам, спорам и обсуждения достоинств и недостатков звука и аппаратуры в автомобиле.
Объявления о продаже или покупке аудиокомпонентов, реклама услуг запрещены.

Модераторы: dadec, Модераторы конференции

Сообщение zANderLEX » Ср, 14 май 2008, 0:08

громкоговоротель это СЧ головка, какое отношение она имеет к твитеру, и у него резонанс колеблется от 2500 Гц и до 24000, ниже критично???????? И к чему было вставлять вырезку из текста??? Всё что пишу я это мои знания, но всё что написано тобой, уже было сказано кем-то..
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение Den » Ср, 14 май 2008, 0:21

zANderLEX писал(а):Всё что пишу я это мои знания, но всё что написано тобой, уже было сказано кем-то..


поржал над этой фразой до слез... первопроходец млин, будущий менделеев... с учебником физики тоже споришь???

расскажи мне милый друг каким образом электрический импульс в твитере преобразуется в звук???
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение zANderLEX » Ср, 14 май 2008, 0:34

Den писал(а):расскажи мне милый друг каким образом электрический импульс в твитере преобразуется в звук???

Для чего тебе это знать? у тебя твитер всё равно динамиком останется, а среднечастотнок громкоговорителем.. :lol: И что-то ты куда-то не туда поехал, "электрический импульс в звук", вот те кто хватают учебник по физике и с пеной у рта начинают вставлять теоремы, реально стопорятся когда дело доходит до доказательства.. Многие электро-акустические теории были опровергнуты на практике..
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение Den » Ср, 14 май 2008, 0:49

zANderLEX писал(а):Для чего тебе это знать? у тебя твитер всё равно динамиком останется, а среднечастотнок громкоговорителем.. :lol: И что-то ты куда-то не туда поехал, "электрический импульс в звук", вот те кто хватают учебник по физике и с пеной у рта начинают вставлять теоремы, реально стопорятся когда дело доходит до доказательства.. Многие электро-акустические теории были опровергнуты на практике..


видимо великим ученым Зандерлексом? у которого гелевый аккум 42 А/ч будет работать дольше обычного 42 А/ч??? при прочих равных?
Вы великий физик, право слово. с Вами спорить бесполезно... тем более что она все таки вертиться... в Вас погиб Коперник!!! Гений!!!!

для меня и твитер, и среднечастотник, и саб, все это для меня останется и динамиком, и громкоговорителем.....
и звук из этих овальных, круглых, квадратных, да хоть треугольных предметов небывалой авто роскоши у меня будет исходить в результате воздействия на них электричества.... не даром ведь я провода проложил по всему салону... у Вас видимо в работу их приводит маленький веселый гном. зачем же Вам тгда аккум гелевый? музыка то играет без электричества....ах, ну да, наверно усилки жрут. вот им только его и надо))) я бы тоже хотел чтоб у меня за все отвечал маленький веселый гном... вот только я снаркотиками завязал))))

За сим разговор для себя считаю закрытым. мне хватило этой информации чтобы узнать степень Вашей компетенции в впоросах автозвука, автомобилестроения и многго чего еще... надеюсь те 7 тысяч, которые для Вас копейки, Вы потратите на самый биксенонистый биксенон маде ин жапан (и ничего если он сделан в китае и не светит, главное что наклея ин жапан). вот только не понятно чтож при таких копеешных по Вашим меркам затратах Вы его держите только в планах?
Эх, быть мне безработным, и чтоб 7 тык для меня было копейки.... не.... с наркотиками я завязал))) выдыхаю)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение zANderLEX » Ср, 14 май 2008, 2:22

кто-то явно вкурил, и не мало.. :lol: пиво с водкой лучше не мешеть..

п.с. А почему в планах, наверное потому, что я в больнице лежу, не внимательно читаете..
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение _DM_ » Ср, 14 май 2008, 6:01

Друзья-товарищи, вы это... выдыхайте уже!
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение lmx » Ср, 14 май 2008, 7:29

Млин.... Сделайте меня модератором... :twisted:

Ух я бы тут разгулялся.... :lol:

Так никто и не ответил по поводу нагрева усилителя и установкой его под рулем... :wink:
lmx
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 22 апр 2008, 9:45
Откуда: Москва

Сообщение Eu-Jinn » Ср, 14 май 2008, 10:19

Зандерлекс к сожалению неправ: динамик (или же громкоговоритель) - это и твитер, и мидрендж, и мидбас и саб
Другое дело, что твитер, и мидрендж, и мидбас и саб - это попросту импортные названия высокочастотного, среднечастотного, низкочастотного и субнизкочастотного динамиков.
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Сообщение Grave_Digger » Ср, 14 май 2008, 11:59

В старых салдеповских книжках так и было написано: головка динамическая ГД. ГДН - низкочастотный, ГДВ - высокочастотный и т.д. И на динамиках такие обозначения были и все были рады :) к чему щас эти разногласия - не понимаю.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Den » Ср, 14 май 2008, 13:19

zANderLEX писал(а):...........


отличный план!!! (с) утомленные солнцем

lmx писал(а):Млин.... Сделайте меня модератором... :twisted:

Ух я бы тут разгулялся.... :lol:

Так никто и не ответил по поводу нагрева усилителя и установкой его под рулем... :wink:


под руль реально... но надо смотреть по месту что туда влезть может и как расположить провода
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Dante » Ср, 14 май 2008, 14:57

Эй теоретики! а ну заканчиваем!!! а то сейчас прибежит Brokley и будет с пеной у рта отстаивать теоретические расчеты и книжные постулаты. не к чему всё это!

Всех сразу охватить не могу, поэтому каждый пусть сам выбирает для себя нужную информацию:

- На штатных динамиках что-либо городить нет никакого смысла, тем более 5.1

- ЦК в Шкоде без серьезной переделки торпедо вставить так, чтобы это пристойно смотрелось, некуда, особенно на машинах с климатом (если только не брать Алпайновский вариант ЦК, четко сделанный под 1 DIN гнездо и установить его над магнитолой, но отдачи от него много не надоишь!)

- бюджет более-менее звучащих мультиков - 3 тыс. у.е. только за аппаратуру - меньше - нет смысла даже пытаться - будет одно разочарование

- толку от всех модных "конденсаторов" Prology, Mystery - 0. Хотя бы потому ,что это не конденсаторы, а йонисторы. Настоящие электрические конденсаторы сейчас продает только BraX (из того, что доступно у нас на рынке), но стоят они совершенно невразумительных денег.

либо спаять сборку самому - требует прямых рук и познаний в физике выше начальных

кардинальный вариант - замена АКБ на гелевый

- цивильная установка усилка под рулевую колонку требует твердых навыков работы с дремелем, шпатлевкой и винилом - не все так просто как кажется на первый взгляд!

- тыл в задней полке без ящиков при живом сабе в багажнике - однозначная каша + полное исключение такого понятия как "сцена"!

если кого-то забыл - пишите вопросы
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение lmx » Ср, 14 май 2008, 17:31

Dante

Спасибо за вразумительный и лаконичный ответ :)

С дремелем навык работы есть и с шпатлевкой тоже, а вот с винилом пока не приходилось... :roll:
Может подскажешь куда можно в фабии установить небольшой усилитель (Габаритные размеры:43ммX257ммX225мм)?

Пока думаю над вариантами - под переднее сидение пасажирское, под рулевую колонку (но очень нехотелось бы кромсать торпеду) или в багажник(чего тоже очень не хочется, в связи с его маленькими размерами).

Если всеже ставить в багажник, то куда лучше? Под полку?(тогда ее придется усиливать), в боковую стенку в багажнике? (но к чему ее там прикрепить?)

PS: Машинка - хэтч.
lmx
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 22 апр 2008, 9:45
Откуда: Москва

Сообщение zANderLEX » Ср, 14 май 2008, 19:32

Dante писал(а):
кардинальный вариант - замена АКБ на гелевый


А не расскажешь почему, и чем он лучше.. А то мне не верят..
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение Dante » Ср, 14 май 2008, 23:56

zANderLEX писал(а):
Dante писал(а):
кардинальный вариант - замена АКБ на гелевый


А не расскажешь почему, и чем он лучше.. А то мне не верят..


Он быстрее одномоментно отдает большое количество энергии и гораздо лучше переносит полную разрядку и множество циклов заряда-разряда.
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение Eu-Jinn » Чт, 15 май 2008, 10:50

Усилитель в багажник на деревяшку в нишу крыла
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Пред.След.

Вернуться в АвтоЗвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1