forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как я боролся с ТУРом (фото присутствуют).

Как я боролся с ТУРом (фото присутствуют).

Форум предназначен для обмена опытом, вопросам, спорам и обсуждения достоинств и недостатков звука и аппаратуры в автомобиле.
Объявления о продаже или покупке аудиокомпонентов, реклама услуг запрещены.

Модераторы: dadec, Модераторы конференции

Re: Как я боролся с ТУРом (фото присутствуют).

Сообщение Eu-Jinn » Пн, 28 фев 2011, 19:06

Отличный у него контроль
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Re: Как я боролся с ТУРом (фото присутствуют).

Сообщение VIT62 » Пт, 18 мар 2011, 0:06

Кто-нибуть пользовал саб Пион TS-SW1241D в ФЭ? Очень интаресует этот дин. Хоца себе зазвездить да и попробовать с ФЭ поэксперементировать.
Аватара пользователя
VIT62
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс, 05 дек 2010, 22:17
Откуда: Рязань, центр

Re: Как я боролся с ТУРом (фото присутствуют).

Сообщение Eu-Jinn » Пт, 18 мар 2011, 7:45

Я бы не стал
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Re: Как я боролся с ТУРом (фото присутствуют).

Сообщение VIT62 » Пт, 18 мар 2011, 23:16

Eu-Jinn писал(а):Я бы не стал

???
Есть какие-нибуть существенные недостатки данного оформления (ФЭ)? Вроде как больше плюсов чем минусов.
Аватара пользователя
VIT62
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс, 05 дек 2010, 22:17
Откуда: Рязань, центр

Re: Как я боролся с ТУРом (фото присутствуют).

Сообщение YoZ » Сб, 19 мар 2011, 12:44

В чем функционал доработанных проставок под мидики, или это сделано с чисто эстетических моментов?
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: Как я боролся с ТУРом (фото присутствуют).

Сообщение VIT62 » Сб, 19 мар 2011, 17:45

YoZ писал(а):В чем функционал доработанных проставок под мидики, или это сделано с чисто эстетических моментов?

Опорная площадка сфрезерована [для облегчения] , еще расточено отверстие на конус.
Аватара пользователя
VIT62
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс, 05 дек 2010, 22:17
Откуда: Рязань, центр

Re: Как я боролся с ТУРом (фото присутствуют).

Сообщение VIT62 » Чт, 21 апр 2011, 22:24

Ха-ха. На днях поглумился тут, так сказать ПРОКАЧАЛ свой родной город. Сей инстал собрал и установил за полдня

Изображение

Изображение

Всё собрано на Драгах(дёшево и сердито), эти дины предназначены для другого авто, просто не смог устоять и устроил ПРОСЛУШКУ. Орёт вся эта система- охренеть можно!
Извените, что немного не по теме, но опять-же не смог устоять!
Аватара пользователя
VIT62
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс, 05 дек 2010, 22:17
Откуда: Рязань, центр

Re: Как я боролся с ТУРом (фото присутствуют).

Сообщение VIT62 » Пн, 25 апр 2011, 22:04

По теме: ща занимаюсь сращиванием двух усей(ETON EC300.2 и ETON EC500.4) в один ( EC800.6) для моей новой инсталяции. Процесс в самом разгаре, попозже всё отфоткаю и расскажу поподробней.
Аватара пользователя
VIT62
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс, 05 дек 2010, 22:17
Откуда: Рязань, центр

Re: Как я боролся с ТУРом (фото присутствуют).

Сообщение Eu-Jinn » Вт, 26 апр 2011, 6:47

это зачем?
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Re: Как я боролся с ТУРом (фото присутствуют).

Сообщение dadec » Вт, 26 апр 2011, 9:16

А их поженить можно?Интересны подробности :D
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Re: Как я боролся с ТУРом (фото присутствуют).

Сообщение VIT62 » Вт, 26 апр 2011, 21:18

А вот и подробности:
Главная цель- это уменьшение габаритов и занимаемый объём + экономия на силовых проводах, хоть и небольшая.
Для этого было изготовлено:
1) новые боковинки уся ( м-л текстолит А)
2) крышка (м-л Амц лист 3)
3) соединительная пластина (м-л Амц лист 5)
4) плюсовая клемма ( м-л медь)
5) минусовая клемма (м-л медь)
6) винты (м-л сталь 12*18)

1) боковинки
Изображение
Вначале были такие, щас стали такими:
Изображение
слегка доработаны и покрашены.

2) Общая крышка на 2 уся:
Изображение

3) Соединительная пластина . Её харошо видно тока на этом фото , ещё не крашена. Крепится 4-мя винтами М6.
Изображение

4) Плюсовая и минусовая клеммы:
Изображение
Изображение

5) Винтики:
Изображение
Изображение

Доработал корпуса усей ( вырезаны подва квадратных отверстия в каждом корпусе на внутренних стенках)
Изображение

Изображение
Эти отверстия для силовых проводов.

Теперь скручиваем все эти железки и получаем МЕГАусилитель:

Изображение

Изображение

Почувствуй разницу:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 1 час 8 минут 44 секунды:
Кстати всё красил краской для бамперов БОДИ в балончиках. При правильном использовании даёт такую вот фактуру:
Изображение
Аватара пользователя
VIT62
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс, 05 дек 2010, 22:17
Откуда: Рязань, центр

Re: Как я боролся с ТУРом (фото присутствуют).

Сообщение dadec » Вт, 26 апр 2011, 23:14

Оригинально!Настоящий эксклюзив.Нравиться мне как у тебя мастерски получается станками управлять.Детали заводского качества.Видно твоя профессия тесно связана с станками с программным управлением.Надо было гравировку свою сделать,с ником,фамилией,альтернативным шрифтом Eton или еще чем-то интересным.
Емкость в усилителях наращивать будешь?
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Re: Как я боролся с ТУРом (фото присутствуют).

Сообщение VIT62 » Ср, 27 апр 2011, 22:36

dadec писал(а):Оригинально!Настоящий эксклюзив.Нравиться мне как у тебя мастерски получается станками управлять.Детали заводского качества.Видно твоя профессия тесно связана с станками с программным управлением.Надо было гравировку свою сделать,с ником,фамилией,альтернативным шрифтом Eton или еще чем-то интересным.
Емкость в усилителях наращивать будешь?

Насчёт работы- угадал. Тока станки без ЧПУ. Гравировка скорее всего будет, тока что еще не определился, скорее всего что-нибудь простенькое в левом нижнем углу "Power Amplifier EC800.6", иль мошт чё другое посоветуете?
Про ёмкость-х.з.,пока заморачиваться не планировал, а то это затянется до бесконечности и так уже полгода на разобраной машине езжу с "кослым" тылом от майфуна.
Аватара пользователя
VIT62
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс, 05 дек 2010, 22:17
Откуда: Рязань, центр

Re: Как я боролся с ТУРом (фото присутствуют).

Сообщение Eu-Jinn » Чт, 28 апр 2011, 6:47

Ну всё, быть тебе главным инженером по корпусам у немцев :)
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Re: Как я боролся с ТУРом (фото присутствуют).

Сообщение dadec » Чт, 28 апр 2011, 7:34

Eu-Jinn писал(а):Ну всё, быть тебе главным инженером по корпусам у немцев :)

Жень отошли в представительство фотку его работы :) Авось оценят.

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
VIT62 писал(а): Насчёт работы- угадал. Тока станки без ЧПУ. Гравировка скорее всего будет, тока что еще не определился, скорее всего что-нибудь простенькое в левом нижнем углу "Power Amplifier EC800.6", иль мошт чё другое посоветуете?
Про ёмкость-х.з.,пока заморачиваться не планировал, а то это затянется до бесконечности и так уже полгода на разобраной машине езжу с "кослым" тылом от майфуна.

Лучше на "Ты" :D Т.е ты все полностью в ручную? :shock: Уффф сильно,ничего не скажешь.
У меня с фантазией и креативными идеями не очень :( На соревнованиях в Unlimited попадешь в любом случае,тк это переделка(модернизация),а в чем она заключается никого не интересует.Имя своё точно упоминул Design by....лучше конечно проконсультироваться кто лучше на Английском шарит :D
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в АвтоЗвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5