![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
kamilka писал(а):да да да... я только проснулась
нам бы такой распорядрк дня
![Mad :x](./images/smilies/aggressive.gif)
36RusOcta4x4 писал(а):Ну а дальше я думую ты догадаешся что произошло
ни одной догадки нет ваще!!! туплю по-пятничному
Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"
https://forum.skoda-club.ru/
kamilka писал(а):да да да... я только проснулась
36RusOcta4x4 писал(а):Ну а дальше я думую ты догадаешся что произошло
amplifier писал(а):нам бы такой распорядрк дня![]()
amplifier писал(а):2 Андрей АФ: а что у тебя за задняя оптика и почему диски тазовские стоят???
АндрейАФ писал(а):Оптика просто закрашена
kamilka писал(а):Кикер советую под клаб и в коробке с фазинвектором(ми)
Не всё ещё спишьkamilka писал(а):да да да... я только проснулась
Makasiy писал(а):Kicker совсем не бюджетный вариант я по себе знаю.
По поводу мостового подключения: это совсем просто - левого канала и + правого канала. Соответственно получается, что тыловые каналы играют на один саб, фронтальные каналы на второй. Там на клеммах есть маркировка (во всяком случае должна быть). И на фронт и на тыл есть переключатели режима работы Flat, Hi-Pass и Lo-Pass. Flat - усилитель пропускает весь спектр звука (для блинов), Hi-Pass - пропускает только высокие частоты, обрезая басы (для акустики) и Lo-Pass - пропускает только низкие частоты, обрезая высокие (как раз для сабов)
При устновке сабов в крыльях нужно повернуть оси сабов вбок, желательно в салон.
Makasiy писал(а):Молодец. Уложился в очень маленький бюджет с хорошей аппаратурой. И где вы такие цены берёте?