Страница 5 из 7

СообщениеДобавлено: Пт, 11 ноя 2005, 13:52
amplifier
kamilka писал(а):да да да... я только проснулась


нам бы такой распорядрк дня :x

36RusOcta4x4 писал(а):Ну а дальше я думую ты догадаешся что произошло


ни одной догадки нет ваще!!! туплю по-пятничному

СообщениеДобавлено: Пт, 11 ноя 2005, 13:54
pAnIkA
В свою поставил:
Голова(Временная): Blaupuknt BagamasMP34
Перед: Infinity KAPPA 16' (Подгиб ребра жесткости на двери, вырезал кусок шумоизоляции, сделал доп шумоизоляция двери)
Зад: Infinity KAPPA 13' (Подрезал твиттеры до размера ст. пасадочных гнезд в дверях :cry: , вуферы сели в стандартные места, только нада будет укреплять теперь полку и прочее)
Усилители: Blaupunkt GTA - 650 для аккустики.
SONY 222 для сабвуфера.
Сабвуфер: Переделанный корпус от бюджетного Magnat (все удалено, динамик, усилитель онного, корпус отгерметезирован и проклеен всяким) динамик старый 8' но уматный очень, как раз на 50 литров.
Затупы с которыми столкнулся: Ребро жесткости двери, шумоизоляция(во многом в районе динамиков она просто не дает дышать последним)
Прокладка силового кабеля, прокладка по салону(ТАЗ проще :) )
Питание магнитолы, с выниманием ключа заканчивалось и питание.

ВОПРОС К ЗНАТОКАМ: Как лучше укрепить пластиковые боковины, на которых держиться полка, что бы не скрипела или что можно другого сделать?
2) Собираюсь к лету еще разок все продемпфировать не на скорую руку, какие материалы можете посоветовать? Или места, где это все по уму делают.
3) Есть ли у кого схема разборки салона или более полная, чем FAQ,инструкция на эту тему? Хочу опять же к лету совсем по другому провода проложить.
Заранее спасибо!
С ув!

СообщениеДобавлено: Пт, 11 ноя 2005, 14:06
kamilka
amplifier писал(а):нам бы такой распорядрк дня :x

ну это у меня сегодня день такой. неучебный и не рабочий - тунеядский

и слово у меня лично состоит из 2х - фаза и вектор (из начерталки) не придерайтесь к архитектору... Главное что я смысл данного слова знаю :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 11 ноя 2005, 16:35
АндрейАФ
amplifier писал(а):2 Андрей АФ: а что у тебя за задняя оптика и почему диски тазовские стоят???


Оптика просто закрашена, а диски просто очень дешево достались(новые по 250р шт) летняя резина на литье, но 14R, а зима 13R.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 ноя 2005, 16:44
amplifier
АндрейАФ писал(а):Оптика просто закрашена


ты мне скажи пожалуйста, чем закрашено, и насколько хорошо это дело светит в темное время суток после покраски, а?

СообщениеДобавлено: Пт, 11 ноя 2005, 20:01
CooLer
kamilka писал(а):Кикер советую под клаб и в коробке с фазинвектором(ми)

КИКЕР - не "бюджетный" саб, уж лучше Mystery :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 11 ноя 2005, 22:01
Demjan
kamilka писал(а):да да да... я только проснулась
Не всё ещё спишь :D :wink: У меня уже стоит Hertz, можешь на фотофайле посмотреть :wink: :D

СообщениеДобавлено: Пт, 11 ноя 2005, 23:44
Makasiy
Kicker совсем не бюджетный вариант я по себе знаю.

По поводу мостового подключения: это совсем просто - левого канала и + правого канала. Соответственно получается, что тыловые каналы играют на один саб, фронтальные каналы на второй. Там на клеммах есть маркировка (во всяком случае должна быть). И на фронт и на тыл есть переключатели режима работы Flat, Hi-Pass и Lo-Pass. Flat - усилитель пропускает весь спектр звука (для блинов), Hi-Pass - пропускает только высокие частоты, обрезая басы (для акустики) и Lo-Pass - пропускает только низкие частоты, обрезая высокие (как раз для сабов)
При устновке сабов в крыльях нужно повернуть оси сабов вбок, желательно в салон.

про мой саб

СообщениеДобавлено: Пт, 11 ноя 2005, 23:57
ToxZone
А я себе саб в филю поставил Мистери 300мм и усилок блаупункт, ваше рулез ,3 дня езжу уже с ним,таз разрывает.Но филько пока держится.поставил кстати сам, ничего трудного, самое сложное было проташить силовой кабель из салона под капот, а все остальное фигня

СообщениеДобавлено: Сб, 12 ноя 2005, 1:02
Deniz
Makasiy писал(а):Kicker совсем не бюджетный вариант я по себе знаю.

По поводу мостового подключения: это совсем просто - левого канала и + правого канала. Соответственно получается, что тыловые каналы играют на один саб, фронтальные каналы на второй. Там на клеммах есть маркировка (во всяком случае должна быть). И на фронт и на тыл есть переключатели режима работы Flat, Hi-Pass и Lo-Pass. Flat - усилитель пропускает весь спектр звука (для блинов), Hi-Pass - пропускает только высокие частоты, обрезая басы (для акустики) и Lo-Pass - пропускает только низкие частоты, обрезая высокие (как раз для сабов)
При устновке сабов в крыльях нужно повернуть оси сабов вбок, желательно в салон.


Спасибо огромное, теперь все понял.

СообщениеДобавлено: Сб, 12 ноя 2005, 1:57
Makasiy
Тут ничего сложного нет если разобраться. В любом случае настоятельно рекомендую тебе именно такую схему. Она немножко подороже выйдет, но зато доставит тебе гораздо больше положительных эмоций чем схема с сабом и блинами.

Toxzone, а какую мощность в пике выдает твой саб и усилок. Я никогда даже не держал в руках, а тем более не слушал Mistery. Дорого вышло? Где провода прокладывал?

про саб

СообщениеДобавлено: Сб, 12 ноя 2005, 10:43
ToxZone
номинальная мошьность у саба 250 Ватт, максимальная 500Ватт, у усилителя максимальная 400 ватт. Прокладывал провода как положено: акустические по одной стороне автомобиля , силовой и управляющий кабель по другой.попрятал их под пороги ,короче ничего не видно.А звук мистери мне нравится ,а может я просто других сабов не слышал.саб покупал в интернет магазине 3062 руб. , усилок 2024 руб, провода 586 руб (набор)

СообщениеДобавлено: Сб, 12 ноя 2005, 14:07
Makasiy
Молодец. Уложился в очень маленький бюджет с хорошей аппаратурой. И где вы такие цены берёте? :?

СообщениеДобавлено: Сб, 12 ноя 2005, 14:42
kamilka
а в какую сумму для вас буджетный вариант?

СообщениеДобавлено: Сб, 12 ноя 2005, 14:50
CooLer
Makasiy писал(а):Молодец. Уложился в очень маленький бюджет с хорошей аппаратурой. И где вы такие цены берёте? :?

Так это ж Mystery, у них цены нормальные... :wink: