forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос про акустику

Вопрос про акустику

Форум предназначен для обмена опытом, вопросам, спорам и обсуждения достоинств и недостатков звука и аппаратуры в автомобиле.
Объявления о продаже или покупке аудиокомпонентов, реклама услуг запрещены.

Модераторы: dadec, Модераторы конференции

Сообщение lmx » Вс, 18 май 2008, 18:26

Я думал что в фабии тоже места нет, пока не заглянул под сидушку... ;)

Высота этого усилителя - чуть больше 4 сантиметров, поэтому его и выбрал ;)
lmx
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 22 апр 2008, 9:45
Откуда: Москва

IMX

Сообщение magic » Пн, 19 май 2008, 17:00

lmx писал(а):Grave_Digger

Установил под переднее пасажирское сидение. Не на пол, а именно под сидушку. Проводка очень хорошо ложаться под ковром вдоль порога. Кстати прям под сидением есть отвесрстие в ковре - так что очень удобно выводить провода :)

Усилитель Adagio P752. Я его на фронт кинул. Сабвуфер пока только в планах... Просто после установки усилка - колонки стали выдавать вполне приличный бас :) Теперь думаю что возможно придется немного дверь переделать... :roll:


Хочу сделать примерно тоже самое, пока поменял фронтальную акустику, теперь хочу поставить трех, четырех или пятиканальный усилитель, поменять заднюю акустику и кинуть в багажник сабвуфер. Озвучиваемая профессионалами цена вопроса не очень устраивает поэтому хочу делать сам.
В связи с этим несколько вопросов:
-Ты подключался через высокочастотные входы? Если да, то есть ли заявляемые "профессионалами" искажения и шумы?
-Как конкретно подключил и протянул силовой кабель? (Хотя бы в двух словах)
-Как решил вопрос непостоянного включения усилителя? Я так понимаю, что в родной голове, без сделанной распайки, нет управляющего провода, соответственно усилок будет работать постоянно? Или я ошибаюсь?
-Что значит "переделать дверь"? У меня уже и без усилителя дверь резанирует при низких бассах несмотря на виброизоляцию, особенно почему-то при прослушивании радио. Что-то похожее? Или возникают другие проблемы.
Я надеюсь, что поможет обрезание бассов на усилителе на фронт и перевод их на саббуфер. Можно конечно "усилить" аудиоподкотовку двери, но ИХМО может не помочь.
Аватара пользователя
magic
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008, 0:10
Откуда: менделеевская

Сообщение lmx » Пн, 19 май 2008, 19:23

magic

Постараюсь ответить по порядку :)

- Что такое высокочастотные выходы? :roll:

У меня голова не стандартная, я себе поставил Sony CDX-GT300EE, на ней есть выходы на фронт и на тыл. Я подключал через "тюльпаны"

По поводу шумов - появилась небольшая наводка от генератора. (я так понимаю из-за того что у магнитолы и у усилителя различные точки подключения массы). Решается путем установки шумоподавителя на провод идущий от магнитолы до усилка (цена вопроса 200р).

Силовой кабель протянул напрямую от АКБ, и завел со стороны бардачка. Снимаешь бардачок и со стороны капота, с верхней левой стороны(под левым верхним краем капота) есть резинка через которую идут провода в кабину. Резинка жесткая, поэтому пришлось примотать провод к длинной стальной проволоке, протыкаешь резинку и попадаешь в салон :)

Дальше отщелкиваешь порог и пластмаску которая под бардачком, приподнимаешь ковер и тянешь в доль порога провод прям под сидушку. Под сидением есть разрез в ковре - я через него и вывел все провода. Акустические провода, силовой, питанние и массу проложил вдоль одного порога, вывел прям под сидушкой. Потом примерил все к усилку, сделал запас сантиметров 40 (чтоб сидушка спокойно ездила вперед - назад) и смотал провода пучком. Потом подключил и установил усилок. Настроил звучание и закрыл все пластмаской (та которая под сидением спереди). :)

Управляющий провод - кинул на красный идущий от фишки на магнитоле. Теперь усилок включается при включении автомобиля(магнитола у меня также установлена) и выключается при его отключении.

У меня дверь не резонирует. Я делал виброизоляцию+шумку + подиумы с прокладками.

Проблема у меня сейчас другая :) Ход дифузора на ESK довольно большой - при очень громком прослушивании - мне кажется что дифузор достает до обшивки... Так что думаю поставить стеклоподъемники и врезать "сетки" от Герцев на место штатных...

Единственное что у меня резонирует - это боковые зеркала :lol:
но это приятно :)

Звук улучшился значительно. Я теперь думаю по поводу саба - нужен ли он в такой маленькой машинке или нет... :?:

Просто сейчас идет вполне упругий и качественный низ... Опять же это все мое ИМХО :)

Если есть вопросы - попытаюсь ответить :)
lmx
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 22 апр 2008, 9:45
Откуда: Москва

Сообщение lmx » Пн, 19 май 2008, 19:26

Кстати, если буду ставить усилок то буду или кидать еще один усилок в багажник или заменю усилок на что-то такое :

SONY XM-4S


Гуру- не кидайте камнями :)
lmx
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 22 апр 2008, 9:45
Откуда: Москва

Сообщение lmx » Пт, 23 май 2008, 23:25

Люди - прошу помощи. :!:

После установки усилка стал замечать пару неприятных моментов:
1 - Установил усилок на фронт. При работе двигателя - в динамиках слышны наводки отработы генератора (свист, который изменятеся с ростом оборотов двиателя). Поставил шумоподавитель на тюльпаны которые идут от магнитолы к усилку - свист пропал.

2- Управляющий провод на усилке подключен на зажигание. Так вот когда ставишь панель магнитолы - все нормально. Но если заводишь машину без панели на магнитоле - появляется писк в динамиках от усилка :? При установке панели - свист пропадает.

3 - Самая назойливая проблема - это "дребезжание" колонок при глубоком басе (именно определенные частоты, независимо диск играет или радио). Сначала грешил на то что дифузор переднего динамика касается обшивки. Сегодня прислушался -"дребезг" идет как от фронтальных динамиков (которые через усилок идут), так и от тыловых! :shock: (которые играют от головы) :shock:

Все провода идут вдоль одного порога.
На усилок кабель идет от АКБ напрямую, масса - на корпус автомобиля.
+ и - для магнитолы - заведены с другого места.

Что может быть? Наводки? Масса?
"Дребезг" возник после установки усилка :(

В чем может быть причина? :?:
lmx
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 22 апр 2008, 9:45
Откуда: Москва

Сообщение dadec » Пт, 23 май 2008, 23:27

lmx писал(а):Все провода идут вдоль одного порога.
На усилок кабель идет от АКБ напрямую, масса - на корпус автомобиля.

Больше не вчем :)
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение lmx » Сб, 24 май 2008, 0:35

dadec

Почему "дребезг" появляется только при басах? (причем при определенном тембре)?

Неужели наводки могут давать подоный эффект???
lmx
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 22 апр 2008, 9:45
Откуда: Москва

Сообщение dadec » Сб, 24 май 2008, 0:57

Ты ведь подиум не делал и закрепил все на родном?Шумка тоже не проводилась.Вот и входит динамик в резонанс с дверью и оббивкой.
А наводки это другое,просто ты изначально заложил себе проблемы при прокладке проводов в одном пороге.Ведь не просто так появились определеные понятия хорошего тона.Левый сила,правый акустические.Меж.блок по середине либо в правом пороге.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение zANderLEX » Сб, 24 май 2008, 0:58

lmx писал(а):Люди - прошу помощи. :!:

После установки усилка стал замечать пару неприятных моментов:
1 - Установил усилок на фронт. При работе двигателя - в динамиках слышны наводки отработы генератора (свист, который изменятеся с ростом оборотов двиателя). Поставил шумоподавитель на тюльпаны которые идут от магнитолы к усилку - свист пропал.

2- Управляющий провод на усилке подключен на зажигание. Так вот когда ставишь панель магнитолы - все нормально. Но если заводишь машину без панели на магнитоле - появляется писк в динамиках от усилка :? При установке панели - свист пропадает.

3 - Самая назойливая проблема - это "дребезжание" колонок при глубоком басе (именно определенные частоты, независимо диск играет или радио). Сначала грешил на то что дифузор переднего динамика касается обшивки. Сегодня прислушался -"дребезг" идет как от фронтальных динамиков (которые через усилок идут), так и от тыловых! :shock: (которые играют от головы) :shock:

Все провода идут вдоль одного порога.
На усилок кабель идет от АКБ напрямую, масса - на корпус автомобиля.
+ и - для магнитолы - заведены с другого места.

Что может быть? Наводки? Масса?
"Дребезг" возник после установки усилка :(

В чем может быть причина? :?:

1.плохой экран межблочников, точнее межблоки гуано..
2.Для чего ремоут подключён к зажиганию?
3.Скорее всего ты выкрутил на усе всё на максимум, от этого и проблемы.. 2й вариант замыкание.. Мог провод пережаться..
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение lmx » Сб, 24 май 2008, 8:24

dadec
Шумку передних дверей я делал ;)
Подиумы под 16 герцы тоже сделал - в двери ничего не дребзжит :wink:

zANderLEX
1. Можт и правда.. как проверить?
2.Подключил к заиганию так как ненашел упраляющео на магнитоле :oops: (ведь магнитола тоже подключается при включении зажигания...)
3. На максимум не ыкручивал. По поводу замыкния - ооочень сомнительно - тянул все аккуратно.
lmx
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 22 апр 2008, 9:45
Откуда: Москва

Сообщение lmx » Сб, 24 май 2008, 9:43

Хммм...
Почитал умные книжки... сделал выводы:

1 - Корпус усилка касается металла автомобиля (непорядок)
2 - RCA кабель и акустические провода идкт паралелльно силовому на протяжении сантиметров 70 (непорядок)
3 - питание и масса на головное устройство и на усилок заведены из разных мест (тоже непорядок) :roll:
4 - длина межблочного кабеля - избыточна (косяк)

Попробую пофиксить - если не поможет, то заменю RCA кабель.

О результатах отпишусь ;)
lmx
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 22 апр 2008, 9:45
Откуда: Москва

Сообщение dadec » Сб, 24 май 2008, 10:06

lmx писал(а):dadec
Шумку передних дверей я делал ;)
Подиумы под 16 герцы тоже сделал - в двери ничего не дребзжит :wink:

А к чему ты подмигиваешь если для описания подобрал слово "дребезг" :wink: Словарик открой и подбери нужное.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение lmx » Сб, 24 май 2008, 10:37

dadec
хммм... потому что это действительно "дребезг" - другого слова на ум не приходит. Я сам сначала подумал что дребезжит что-то в двери. Но вчера услышал что такие-же звуки издают задние колонки (которые подключены напрямую от головы). :!:
lmx
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 22 апр 2008, 9:45
Откуда: Москва

Сообщение zANderLEX » Сб, 24 май 2008, 12:59

lmx писал(а):

1. Можт и правда.. как проверить?
2.Подключил к заиганию так как ненашел упраляющео на магнитоле :oops: (ведь магнитола тоже подключается при включении зажигания...)
3. На максимум не ыкручивал. По поводу замыкния - ооочень сомнительно - тянул все аккуратно.


1.ты уже проверил, искажения просачиваются.. Соприкосновение с силовым кабелем даёт искажения, но исправление ситуации не факт, что поможет..
2.Провод на магнитоле голубой с беленькой линией.. Если его там нет, лучше пусти отдельно, через выключатель с предохранителем..
3.А басс буст выкручивал? Вообще выкруте гейн на усе на ноль, затем на магнитоле выкрути гейн на чуть менее половины всей громкости, а потом на усе крути гейн до нужной звучности, без искажений..
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение lmx » Пт, 05 фев 2010, 8:48

:crazy: Почувствую себя некрофилом и отрою старую тему )))

Просто чтоб подвести итог. Может кому-нибудь пригодится опыт.

"Шумы" в колонках пропали после того как усилитель был нормальным образом закреплен под переднее пассажирское сидение. Ставил на фторопластовые проставки таким образом чтоб полностью исключить касание корпуса усилителя металла сидушки. Заодно убрал лишнюю длину межблочников. :)

С момента установки прошло уже больше полутора лет - все играет отлично. Усилитель не перегревается и проблем не доставляет. (Это по поводумнения что усилок там будет перегреваться).

Выводы:
- Усилок ставить можно под пассажирское в сидение можно, но только аккуратно.
- Если межблочный кабель хороший то его можно тянуть вместе с силовым (но ненужно) :)
- ESK 165 хорошие колонки, но зная предстоящий геморой установки я бы посоветовал ставить что-нибудь с меньшей посадочной глубиной.
- Шумка дверей обязательна. Это первое с чего стоит начать.
lmx
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 22 апр 2008, 9:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в АвтоЗвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2