Добрый день всем!!!
Решил отчитаться про еще одну свою инсталляцию.
По осени начал делать макет корпуса, литров так на 15-20, в заднее левое крыло для размещения саба .
С головкой на тот момент я уже определился - это Revolt RW10.
Головку нашел новую на авито. Благо коллега из командировки через Москву ехал. Привез.
Задумка была такая: разместить саб, а под ним сделать отсек (ящичек) для мелочевки. Что впрочем не вышло, но об этом позже.
И ещё одна задумка - максимально использовать пусторы, находящиеся в заднем крыле и задней стойке. Что вышло также малоэффективно
ввиду толщины стенок корпуса в 20 мм.
Итак, начнем:
Вечерами, лежа в багажнике, снимал замеры и заготавливал элементы корпуса из картона от коробок.
Склеив получил макет.
Далее, распустив макет и нарезав по лекалам детали из фанеры 10 мм, собрал корпус. Пока в один слой.
Склеив корпус в один слой, приступил ко второму слою. И тут выяснилось, что та часть, которая размещается в крыле с уходом вверх в стойку, при изготовлении в два слоя из-за конусности теряет свое предназначение - использовать максимум пространства. И становится просто частью корпуса "заполненной" фанерой. Ну так ладно, отступать поздно. Фанера, так фанера! Объем выиграл малый. (На заметку последователям.)
Заднюю стенку ящика сделал слоями: фанера, стеклоткань с эпоксидкой, фанера.
Склеивал всё эпоксидкой загущенной тонером (отработкой).
Вот эту штуку (прокладку) я сделал для надежности крепления саба к элементу конструкции.
Сделано это просто. Снял форму с помощью скульптурного пластилина. Далее формовка в гипсе, потом заполнение гисповой формы эпоксидкой с наложением фанеры. Сторона фанеры располагается к стелсу, сторона эпоксидки к металлу (ниже будет указано).
Также будет указано куда именно она вставляентся
Так как объем у меня получился 15 литров - 3 литра (под головку) = 12 литров чистыми. Стало ясно, маловато!
Потому пространство (внизу) которое я планировал под мелочевку было отдано стелсу. Соединяются объемы через прорезанную дыру в дне стелса и дырку вверху доп.ящичка.
Обклеиваем карпетом, соединяем и получаем вот такой вот замечательный "памятник"!)
Объемом в 17 литров чистыми!!! По обзору АЗ для Револта самое то!
На дне нижнего ящичка расположил направляющие полозья. На фото вверху видно.
А теперь о крепеже. В силовых элементах кузова есть отверстия указанные на фото снизу. Вот их то я и использовал.
Под верхние отверстия и вставляется та штучка (прокладка) о которой я писал выше. Иначе саб надежно не закрепить вверху.
Это верхнее фото сделано давно потому без шумки. Я его приложил для наглядности.
К сожалению часть фото была утрачена и тут не видно ещё одного элемента. В самом низу была собрана платформа на которую опирается вся эта конструкция. В платформе есть ответные части для направляющих. Сначало устанавливается верхняя часть (сам стелс) и крепится на два верхних болта через проклатку упомянутую выше. Потом под сам стелс задвигается нижний ящичек. Сочленение их предварительно промазывается герметиком.
Места крепления:
Ну и окончатеный вариант.
Доступ к заднему фонарю открыт.
Поставив слетс устанавливаем штатую обшивку предварительно подрезав.
Швы:
Всё!)
Револт качается Фокалом солид 4.
В мост 3 и 4 каналами.
Звук мне нравится)
---
P.S. На всё про всё ушло полгода.
По весне закончил. Сейчас Револт уже прогрелся.
---
Фото кликабельны.