Страница 1 из 2
Поменял музыку и начались проблемы

Добавлено:
Ср, 08 авг 2007, 17:12
Koker
Стоял комплект Prology ,поменял это дело на усилок Calcell BST 250.2 и саб Hertz EBX 300R. и теперь буквально через 10 минут стояния пробке стрелка тахометра постоянно прыгает до 1200 оборотов,а после всего этого дела остановился на 5 минут и обратно с трудом завелся,такими темпами и аккумулятору конец придет,хотя он новый и далеко не дешевый,на прежней системе такого и близко не было.
как можно решить такую проблему?

Добавлено:
Ср, 08 авг 2007, 17:46
dadec
Это только на включеной музыке?
Может гена накрывается,всетаки дожди недавно были сильные вода могла попасть.А ошибки ни какие не высвечиваются?

Добавлено:
Ср, 08 авг 2007, 17:49
Koker
Да,только на влюченой музыке.
Ошибок никаких нету.
Кстати,гена штатная на AGU 70А идет? а то смотрю есть на 90 и на 120,но цены


Добавлено:
Ср, 08 авг 2007, 22:08
CooLer
А кондер установлен?


Добавлено:
Чт, 09 авг 2007, 0:20
dadec
Какое сечение проводов идущие к усилкам.Посмотри они чего доброго не греются?70А с головой хватает.Может и вправду аккумулятор еле дышит.

Добавлено:
Чт, 09 авг 2007, 7:49
hip
Koker писал(а):Да,только на влюченой музыке.
Ошибок никаких нету.
Кстати,гена штатная на AGU 70А идет? а то смотрю есть на 90 и на 120,но цены

на AGU штатный гена - 90А.
Провода к усилкам должны быть не менее 4 AWG.
Проверь на всем включенном греются ли предохранители и соединения силовых проводов в коробке предохранителей на АКБ.
Откуда брал массу к усилителю?

Добавлено:
Чт, 09 авг 2007, 9:57
Koker
ух ты,даже 90А идет,ну тогда его точно с головой хватит.
Провода у меня 8ga. Насколько я знаю,это тот минимум,который рекомендуется, честно говоря менять кабели по салону не очень бы хотелось. Кстати,они не греются.
Еще на усилке есть лампочка ,которая загорается при падении напряжения до 9в (пока не загоралась), ну и такая же для защиты от перегрева и ошибок в сети усилителя.
Масса взята с АКБ (проводку делал не сам,но тестером проверил).
Вчера поездил без музыки,подзаряжал АКБ,сегодня, получше ехалось,небыло скачков,может аккумулятор еще разрядился тогда,когда настраивал усилок на холостых.

Добавлено:
Чт, 09 авг 2007, 9:59
Koker
CooLer писал(а):А кондер установлен?

нет,но насколько я понял,для моей системы это бесполезная вещь.

Добавлено:
Чт, 09 авг 2007, 11:24
CooLer
Koker писал(а):CooLer писал(а):А кондер установлен?

нет,но насколько я понял,для моей системы это бесполезная вещь.
Для любой системы с сабом кондер полезная вещь, ИМХО


Добавлено:
Чт, 09 авг 2007, 11:52
aka_Fish
Для его бесполезен....не дает эта система нагрузки некакой (и плотный долгий басс она тоже не выдаст, имхо, он тут не нужен). Ну впринцепи если у него дохлый аккум то помоежт=) гы. но лгче акум хороший купить...

Добавлено:
Чт, 09 авг 2007, 12:24
zANderLEX
aka_Fish писал(а):Для его бесполезен....не дает эта система нагрузки некакой (и плотный долгий басс она тоже не выдаст, имхо, он тут не нужен). Ну впринцепи если у него дохлый аккум то помоежт=) гы. но лгче акум хороший купить...
Да Вы чего серьёзно? А от куда такие скудные познания в Авто Звуке.. При чём тут долгий басс? К Вашему сведенью усилитель у автора стоит очень мощный, но и очень прожорливый, именно из-за своего АВ класса.. Кондёр необходим, кондёр сведёт колебания напряжения в меньшую сторону. А на авто с инжектором, любые колебания в сети губительны, с разу сказывается на работе двигателя.
Если АКБ дохлый, то и кондёр не поможет, а точнее даже наоборот ухудшит.. Лучше кондёра в любом случае окажется гелевый АКБ.. Он сухой, у него есть возможнось 500 раз сесть до нуля и не убится при этом, он очень быстро заряжается и тп.. Но очень часто к Гелевику ставят Кондёр, вместе они неубиваемы, ни каким усилителем..

Добавлено:
Чт, 09 авг 2007, 13:34
Koker
zANderLEX писал(а):Лучше кондёра в любом случае окажется гелевый АКБ.. Он сухой, у него есть возможнось 500 раз сесть до нуля и не убится при этом, он очень быстро заряжается и тп.. Но очень часто к Гелевику ставят Кондёр, вместе они неубиваемы, ни каким усилителем..
Тоже наслышан о таком,да вот стоят они в лучшем случае от 7 штук и найти его только под заказ вроде как.
кстати,а такой АКБ на Октавию есть вообще? у нас с какой полярностью,с обратной должен быть?

Добавлено:
Чт, 09 авг 2007, 13:47
CooLer
Koker писал(а):zANderLEX писал(а):Лучше кондёра в любом случае окажется гелевый АКБ.. Он сухой, у него есть возможнось 500 раз сесть до нуля и не убится при этом, он очень быстро заряжается и тп.. Но очень часто к Гелевику ставят Кондёр, вместе они неубиваемы, ни каким усилителем..
Тоже наслышан о таком,да вот стоят они в лучшем случае от 7 штук и найти его только под заказ вроде как.
Вот именно, бери кондер Stinger'овский, стоит он порядка 1700-1800р...


Добавлено:
Чт, 09 авг 2007, 14:08
aka_Fish
Да Вы чего серьёзно? А от куда такие скудные познания в Авто Звуке.. При чём тут долгий басс? К Вашему сведенью усилитель у автора стоит очень мощный, но и очень прожорливый, именно из-за своего АВ класса.. Кондёр необходим, кондёр сведёт колебания напряжения в меньшую сторону. А на авто с инжектором, любые колебания в сети губительны, с разу сказывается на работе двигателя.
При долгом глубоком бассе(или частой бочке) у тебя и начинает скакать напряжение (если ты будешь слушать музыку без басса на супер крутом усилке, то не каких колебаний не будет, а вот включи ты на немже чтонить жесткое...сразу начнутся прыжки) По поводу гелевухи и кандера (супер, но имхо, это для более серьезных систем) для 1 усилка вполне хватит обычного акума и кондера. Хотя и без кондера тоже норм. По поводу *Если АКБ дохлый, то и кондёр не поможет, а точнее даже наоборот ухудшит..* не понял как так, но и в авто-электрике не оч понимаю, поэтому не буду спорить. Хотя если ты опишешь подробно из-за чего зависит буду благодарен (но по логике такого быть не может, хотя...Нет может, ты прав наверное,ибо кондеру неоткуда будет питаться. и он сразу будет жрать с гена, куй знает вообще смотреть надо...).

Добавлено:
Чт, 09 авг 2007, 20:09
zANderLEX
aka_Fish писал(а):При долгом глубоком бассе(или частой бочке) у тебя и начинает скакать напряжение (если ты будешь слушать музыку без басса на супер крутом усилке, то не каких колебаний не будет, а вот включи ты на немже чтонить жесткое...сразу начнутся прыжки)
это глубокое заблуждение, скачки есть всегда, но на супер крутом усилителе будет стоять соответствующее питание (Гелевик, а то и 2,и кондёр 2-10 фарат) дабы при очередном кратковременном скачке не погорел авто.. Вы наверное не снаете что басс на котором колебания минимальны начинается от 70 Гц, чаще всего басс на этой частоте обрезан усилителем (, магнитолой),либо самим ящиком. При чём низкий басс есть даже на Джазовых композициях.
По поводу гелевухи и кандера (супер, но имхо, это для более серьезных систем) для 1 усилка вполне хватит обычного акума и кондера. Хотя и без кондера тоже норм.
Не обязательно, такое сочетание лучше всего для обычных систем, к примеру где саб стоит в багажнике, и что бы его услышать усь делают погромче.. Обычного АКБ хватит для усилителя в ценовом диапозоне до 4х тысяч. И то возможно АКБ сядет через 3-4 дня частого прослушивания на природе, а когда едешь с друзьями на отдых, такой казус не приветствуется..
Автор, гелевики есть любых полярностей, и найти по цене его можно от 5 тыс.. За то Гелевика хватит на 5 лет отличной работы, в экстремальных ситуациях, не даром их любят в "Трак Триале"
По поводу *Если АКБ дохлый, то и кондёр не поможет, а точнее даже наоборот ухудшит..* не понял как так, но и в авто-электрике не оч понимаю, поэтому не буду спорить.Хотя если ты опишешь подробно из-за чего зависит буду благодарен (но по логике такого быть не может, хотя...Нет может, ты прав наверное,ибо кондеру неоткуда будет питаться. и он сразу будет жрать с гена, куй знает вообще смотреть надо...).
Отлично не спорь, щаз поясню. Перед запуском двигателя на повороте ключа включается кондёр, и в момент за пол секунды отнимает у АКБ 1 Ф. На хорошем АКБ этот фарад вернётся уже через 2 сек, когда водитель надавит на газ. А на плохом АКБ это в момент его разрядит, или подсадит до 2х крутков стартером, так как АКБ подсевший, и у него проблемы с энергосбережением, он и разряжается в 2, а то и 3 раза быстрее.