forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Акусическая полка

Акусическая полка

Форум предназначен для обмена опытом, вопросам, спорам и обсуждения достоинств и недостатков звука и аппаратуры в автомобиле.
Объявления о продаже или покупке аудиокомпонентов, реклама услуг запрещены.

Модераторы: dadec, Модераторы конференции

Сообщение Makasiy » Пн, 21 ноя 2005, 19:39

Я бы тебе порекомендовал провода акустические покороче поставить
Аватара пользователя
Makasiy
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2005, 1:19
Откуда: Москва

Сообщение Brokly » Пн, 21 ноя 2005, 22:17

CooLer писал(а):Т.е. ты хочешь сказать, что это нормальная цена? :roll:


Неее, так я не скажу, пока не узнаю что они включают в эту услугу, по пунктам и насколько глубок уклон этого автосервиса в музуку... Установка усилителя бывает разная... Вот.
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Deniz » Пн, 21 ноя 2005, 22:20

Brokly писал(а):
CooLer писал(а):Т.е. ты хочешь сказать, что это нормальная цена? :roll:


Неее, так я не скажу, пока не узнаю что они включают в эту услугу, по пунктам и насколько глубок уклон этого автосервиса в музуку... Установка усилителя бывает разная... Вот.


Делай сам, ну только перед этим ты должен влюбиться в процесс, чтоб получить результат)) :wink:
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Brokly » Пн, 21 ноя 2005, 22:27

Deniz писал(а):В догонку - это фанера 12мм, никакого МДФ.. он не завиксирует шурупы, на которых все подвешено, таккак фанера. Клеем не пользовался - карпет +пишталет со скобами 10мм для мебели.


А в твоем случае не важно из чего ты ее сделал, на ней слишком много тяжести висит, все это гасит вибрацию. Разъем все таки лучше RCA отдельно, питание+управление отдельно. Посмотри в чипе и дипе на беговой. Но если честно, то тут конечно почти все не правильно, но самое главное что бы владельцу нравилось, это кстати самый важный и главный момент :)
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение UgarOff » Вт, 22 ноя 2005, 8:29

To Brokly: а можно поподробней про "все не правильно" интересно просто?
UgarOff
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2004, 8:54
Откуда: Москва

Сообщение Brokly » Вт, 22 ноя 2005, 15:41

Денис писал(а):To Brokly: а можно поподробней про "все не правильно" интересно просто?


Ну хорошо... Первое - полка цельная, что бы что то покласть в багажник извольте поднять 20 кг, правильнее делать из двух частей, условно неподвижной и подвижной. Второе - не скрытая установка, карпет помимо всего прочего еще и звукопрозрачен, нужно было устанавливать бубнилки заподлицо , под карпет; а в таком оформлении эти блестящие квадратные штуки будут притягательны для пионэров и стекло заднее ничто не спасет. Третье - длинные провода, подключен усилитель мостом а намотанны клубки, которые судя по диаметру сопротивление имеют ооочень близкое к сопротивлению обмотки динамика - пол мощности в проводах застревает. То куда ложиться 20 килограмовая полка в октахе однозначно не расчитанно на такую нагрузку, пластик долго не проживет, да еще и скрипеть будет. Судя по картинке динамики двухполосные, и на усе есть фильтры, правильнее не мост, а деление не кроссовером, который , опять же судя по размерам полная байда, а фильтрами усилителей, и каждый динамик на свою полосу. Тогда и миды раскрутятся и высокочастотники правильно играть будут. Еще правильнее сзади высокие вообще отключить и прицепить миды к усилителю использую мостовое включение. По краю полки, там где она опирается на поддержку не помешал бы дополнительный демпфер, скажем поролон не толстый. Ну а то что оба этих штуки играют на один объем багажника, да еще и не подходячий для этого, тут уже ничем не поможешь, разве что коробки сзади к полке прилепить. Можно еще кучу всякого разного по мелочи перечислить... Только для такого решения это уже не важно. Вот если решиться упрятать динамики в короба правильного объема, тада можно и блох ловить, только вот багажник уже тахда багажником не будет.
Еще раз повторю, главное что бы самому нравилось, а то что я тут накалякал в этом случае неважно :)
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Maxel » Вт, 22 ноя 2005, 16:19

а можете мне рассказать суть установки конденсатора на ЭТУ систему??
Maxel
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2005, 16:10

Сообщение Deniz » Вт, 22 ноя 2005, 17:59

Brokly писал(а):
Денис писал(а):To Brokly: а можно поподробней про "все не правильно" интересно просто?


Ну хорошо... Первое - полка цельная, что бы что то покласть в багажник извольте поднять 20 кг, правильнее делать из двух частей, условно неподвижной и подвижной. Второе - не скрытая установка, карпет помимо всего прочего еще и звукопрозрачен, нужно было устанавливать бубнилки заподлицо , под карпет; а в таком оформлении эти блестящие квадратные штуки будут притягательны для пионэров и стекло заднее ничто не спасет. Третье - длинные провода, подключен усилитель мостом а намотанны клубки, которые судя по диаметру сопротивление имеют ооочень близкое к сопротивлению обмотки динамика - пол мощности в проводах застревает. То куда ложиться 20 килограмовая полка в октахе однозначно не расчитанно на такую нагрузку, пластик долго не проживет, да еще и скрипеть будет. Судя по картинке динамики двухполосные, и на усе есть фильтры, правильнее не мост, а деление не кроссовером, который , опять же судя по размерам полная байда, а фильтрами усилителей, и каждый динамик на свою полосу. Тогда и миды раскрутятся и высокочастотники правильно играть будут. Еще правильнее сзади высокие вообще отключить и прицепить миды к усилителю использую мостовое включение. По краю полки, там где она опирается на поддержку не помешал бы дополнительный демпфер, скажем поролон не толстый. Ну а то что оба этих штуки играют на один объем багажника, да еще и не подходячий для этого, тут уже ничем не поможешь, разве что коробки сзади к полке прилепить. Можно еще кучу всякого разного по мелочи перечислить... Только для такого решения это уже не важно. Вот если решиться упрятать динамики в короба правильного объема, тада можно и блох ловить, только вот багажник уже тахда багажником не будет.
Еще раз повторю, главное что бы самому нравилось, а то что я тут накалякал в этом случае неважно :)


1)"Первое - полка цельная, что бы что то покласть в багажник извольте поднять 20 кг, правильнее делать из двух частей, условно неподвижной и подвижной."
Я думал над этим, не знаю как реализовать соединение. Мне проще убрать полку. В основном мне и так приходится полностью снимать полку чтоб положить коляску или кроватку + в салон и по высоте. Тут условно несъемная часть не спасет.
2) закрыть нижнюю блестящую часть не проблема. Пионеры смогут увидеть только при открытом багажнике.
3) По инструкции написано, что кросоверы защищают ВЧ динамики.
Поэтому я поставил.
4) По проводам не знаю
5) полку подвешу и будет открываться вместе с открытием багажника , как обычная + по пластмассе первые испытание показали, что все норм. Посмотрим позже. Она не провисает!
6) По поводу объема багажника спорно, т.к. там объем рекомендуемых коробок, как под саб. Фри аир установка тоже есть в описании
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Brokly » Ср, 23 ноя 2005, 8:10

Для изготовления ломанной полки обычно используют рояльные петли, в любом хозяйственном. Не всегда же ты только коляску возишь, небось и в магазин ездишь за продуктами. К тому же детишки имеют свойство вырастать :) Защитные функции любого кроссовера сомнительны, это скорее побочное явление, конденсатор, который в высокочастотном фильтре отсекает постоянную состовляющую, но с таким усилителем и правильно настроенными фильтрами ее быть не должно. В своей октахе я то же обнюхивал пластмасски на которые ложиться полка, мне показалось все это дело слабовато. Провода нужно как можно толще и короче - закон Ома рулит. Насчет фриэйерности, у тебя же два динамика играющие на один объем, два разных канала с разным сигналом, колебания диффузоров разные, в твоем случае происходит такая штука один динамик пытается подъигрывать сеюе другим как поршнем, представляешь что твориться со звуком ? А если вдруг попадется так что низкочастотный сигнал из двух каналов в противофазе попрет, а такое точно бывает, будет аккустическое короткое... А если у продавца такие рекомендации насчет объемов, так лучше тахда эти головки как сабовые юзать.
PS Только не подумайте что я критикую, нифига подобного. Просто так выссказал соображения, поскольку знаю что не каждый вообще что то путное может смастерить, считайте мои выссказывания легкой придиркой :)
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Brokly » Ср, 23 ноя 2005, 8:18

Maxel писал(а):а можете мне рассказать суть установки конденсатора на ЭТУ систему??

Суть установки конденсатора в любую систему облегчить жизнь блоку питания усилителя, своим ушам и электроники авто. В момент басовых атак возможны кротковременные просадки напряжения , например для усилителя суммарной мощностью 100 ват потребляемый ток может доходить до 30 А, но кратковременно, вот тут конденсатор и работает. Либо в его отсутствие - захлебывается усилитель, от голодания, притухают лампочки, хрипят динамики, переключается реле регулятор, скачкообразно возрастает нагрузка на генератор, такой же скачек передается на ремень генератора... Думаю от этого автомобиль дольше жить не будет :)

PS Да простит меня модератор за два подряд поста, темы настолько разные, что я сначала просто не сообразил, что можно в одном ответить :(
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Deniz » Ср, 23 ноя 2005, 11:29

Brokly писал(а):Для изготовления ломанной полки обычно используют рояльные петли, в любом хозяйственном. Не всегда же ты только коляску возишь, небось и в магазин ездишь за продуктами. К тому же детишки имеют свойство вырастать :) Защитные функции любого кроссовера сомнительны, это скорее побочное явление, конденсатор, который в высокочастотном фильтре отсекает постоянную состовляющую, но с таким усилителем и правильно настроенными фильтрами ее быть не должно. В своей октахе я то же обнюхивал пластмасски на которые ложиться полка, мне показалось все это дело слабовато. Провода нужно как можно толще и короче - закон Ома рулит. Насчет фриэйерности, у тебя же два динамика играющие на один объем, два разных канала с разным сигналом, колебания диффузоров разные, в твоем случае происходит такая штука один динамик пытается подъигрывать сеюе другим как поршнем, представляешь что твориться со звуком ? А если вдруг попадется так что низкочастотный сигнал из двух каналов в противофазе попрет, а такое точно бывает, будет аккустическое короткое... А если у продавца такие рекомендации насчет объемов, так лучше тахда эти головки как сабовые юзать.
PS Только не подумайте что я критикую, нифига подобного. Просто так выссказал соображения, поскольку знаю что не каждый вообще что то путное может смастерить, считайте мои выссказывания легкой придиркой :)


Вообще это помись блинов и саба. В инструкции описывается установка как фрии так и корпус. Я думаю производитель не станет писать о фри аир, если возможны проблемы после такой установки.
А за продуктами - полка стандартно поднимается при открытии багажника, тут проблематичен только съем.

Блины лежат ближе к сиденью, там пластик покрепче, точнее ближе к ребрам жесткости.

Спасибо за посты, я некоторую работу над ошибками проведу.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Maxel » Ср, 23 ноя 2005, 11:39

Brokly писал(а):
Maxel писал(а):а можете мне рассказать суть установки конденсатора на ЭТУ систему??

Суть установки конденсатора в любую систему облегчить жизнь блоку питания усилителя, своим ушам и электроники авто. В момент басовых атак возможны кротковременные просадки напряжения , например для усилителя суммарной мощностью 100 ват потребляемый ток может доходить до 30 А, но кратковременно, вот тут конденсатор и работает. Либо в его отсутствие - захлебывается усилитель, от голодания, притухают лампочки, хрипят динамики, переключается реле регулятор, скачкообразно возрастает нагрузка на генератор, такой же скачек передается на ремень генератора... Думаю от этого автомобиль дольше жить не будет :)

2 замечания...
1) есть мнение, что в слабой системе конденсатор мало влияет на чтолибо..... так как вполне хватает проводки и т.д
2)на мощных системах его хватит на пару секунд... и потом он сам будет потреблять инергию аккумулятора не меньше усилков.

ЗЫ скачки и мигание лампочек обычно бывает из за малого сечения силового кабеля, дохлого аккума, генератора, плохого блока питания в усилке... и конденсатор имхо мало им поможет
Maxel
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2005, 16:10

Сообщение Brokly » Ср, 23 ноя 2005, 14:42

Maxel писал(а):2 замечания...
1) есть мнение, что в слабой системе конденсатор мало влияет на чтолибо..... так как вполне хватает проводки и т.д
2)на мощных системах его хватит на пару секунд... и потом он сам будет потреблять инергию аккумулятора не меньше усилков.

ЗЫ скачки и мигание лампочек обычно бывает из за малого сечения силового кабеля, дохлого аккума, генератора, плохого блока питания в усилке... и конденсатор имхо мало им поможет


Простите это в корне не правильно. Система с мощным потребителем рассматривается в данном случает так источник(аккумулятор+генератор)-сопротивление(силовой провод до усилителя)-нагрузка(усилитель с динамиками).... Так вот если провод до усилителя тонкий, то лампы то как раз мигать не будут !!! Потому что провод будет брать на себя функции ограничения тока, динамики будут хрипеть. Проводки вполне никогда не хватает, да же если прикрутить магнитолу без усилителей к прикуривателю, который кстати расчитан на большой ток и то хрипов не избежать !!! А вот конденсатора не хватит на 2 минуты, его да же на секунду не хватит а вот на 0.05 секунд его хватит, причем супер и заряжается он так же микросекунды, именно поэтому с середины восемнадцатого века их используют для кратковременного накопления энергии и использовании ее так же кратковременно. Вы меня конечно простите, но прежде чем выссказывать необоснованные соображения, может все таки какую нить газетку почитать... А то можно много людей глупости научить.... А я из себя глупость в отношении электроники выбил уже лет 20 как назад, закончив профильный институт.
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Deniz » Ср, 23 ноя 2005, 16:56

Brokly писал(а):
Maxel писал(а):2 замечания...
1) есть мнение, что в слабой системе конденсатор мало влияет на чтолибо..... так как вполне хватает проводки и т.д
2)на мощных системах его хватит на пару секунд... и потом он сам будет потреблять инергию аккумулятора не меньше усилков.

ЗЫ скачки и мигание лампочек обычно бывает из за малого сечения силового кабеля, дохлого аккума, генератора, плохого блока питания в усилке... и конденсатор имхо мало им поможет


Простите это в корне не правильно. Система с мощным потребителем рассматривается в данном случает так источник(аккумулятор+генератор)-сопротивление(силовой провод до усилителя)-нагрузка(усилитель с динамиками).... Так вот если провод до усилителя тонкий, то лампы то как раз мигать не будут !!! Потому что провод будет брать на себя функции ограничения тока, динамики будут хрипеть. Проводки вполне никогда не хватает, да же если прикрутить магнитолу без усилителей к прикуривателю, который кстати расчитан на большой ток и то хрипов не избежать !!! А вот конденсатора не хватит на 2 минуты, его да же на секунду не хватит а вот на 0.05 секунд его хватит, причем супер и заряжается он так же микросекунды, именно поэтому с середины восемнадцатого века их используют для кратковременного накопления энергии и использовании ее так же кратковременно. Вы меня конечно простите, но прежде чем выссказывать необоснованные соображения, может все таки какую нить газетку почитать... А то можно много людей глупости научить.... А я из себя глупость в отношении электроники выбил уже лет 20 как назад, закончив профильный институт.



Брук, а вопрос такой. Конденсатор как звучит в цифрах - микрофарад X вольт. Если на 12вольт, то на 16 подойдет? Обычно от 16 начинаются номиналы.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Brokly » Ср, 23 ноя 2005, 17:28

Ну обычно в машину ставят специализированные конденсаторы, они от 14-16 вольт от 0.5 фарады. Это 500000 микрофарад. Бывают с контролерами заряда, полезная штука, потому как если разряженный конденсатор подключать к автомобильной сети то ток его заряда стремится к бесконечности , хоть это и моментальное явление, но провода попалить или предохранитель пожечь можно запросто. Если все же конденсатор без мозгов, такой сначала заряжают через резистор или через обычную автомобильную лампочку, пока она не перестанет светится , примерно секунд 40, а потом уже подключают аккумулятор. В процессе эксплуатации конденсатор так и подключен постоянно с питанию, то есть в нормальном состоянии заряжен, поэтому никаких резисторов не требуется, а тот разряд который он отдает в сеть не может достигать критических величин, если его конечно не коротнуть гаечным ключем :)
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Пред.След.

Вернуться в АвтоЗвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5